Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вообщем сбылась мечта
![]() Всё начилось с того, что случайно увидел объяву на форуме. Позвонил, оказалось рядом, но поехал смотреть тока через 2 дня, в четверг. Поехали мы с Женей и Олей (Sub`ы ![]() Итог: Из косяков:
Из плюсов:
Как видно минусов намного больше ![]() Забрал её, поставил на стоянку. На следующей день отогнал в гараж (забит был он - разбирали его часа 2 или 3. Сколько смеху было, когда от туда запорожец выкатывали на сушенных колесах ) ни кому не нужен часом? ![]() Блокировки нету, выпущена была в феврале 94г. Кстати по поводу вместительности - я отлично там уложил 5 17-х колес ) (ехал на докатке). Правда пассажиру сесть некуда было уже ) А еще про внимание окружающих - когда во двор въезжал, сам я не заметил, а вот потом мне уже сказли, что все голову сварачивали - прально, они все справа были и не видели левой стороны ![]() Вообщем сейчас начал потихоньку восставливать. Позже отпишу и закину фоток побольше. З.ы. Это вроде первый бортовик про восстановление (как подметил мой друг ) ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
Цитата крест алюминиевый чтоб прям без движка, нужен будет карбоновый ![]() -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
"Это я понял. Я про езду на паре от атмо МТ с гетрагом - передачи жутко короткие должны быть."
Передачи короткие, бенза жрет больше, на счет динамики до 0-100 хуже 100-200 лучше, кому что. Я бы выбрал для драйва 3,7-3,3 с торсеном до 450-550 сил соотвественно, если интерес только по прямой кататься то АКПП4 +3,1-3,5(европа автомат) в зависимости от мощи Сообщение отредактировал GTEpowered - 6.3.2012, 7:40 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
GTEpowered, пока конфиг будет именно такой. Отпишусь о своих впечатлениях
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Отказался от стоковой системы ТТ и начал варить коллектор под моно турбо
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
В стиле абстракционного экспрессионизма!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Мне кажется я турбину не так подобрал. Что скажите? нормальный сетап будет?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Грамотно задумал! Равнодлинный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
drool, не, турбина порядок, а вот два цилиндра от блока ты все же зря отпилил
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Sub, они прозапас! Cylinder scroll!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.7.2011 Из: Шелехов, Иркутск Пользователь №: 6 185 Авто:GA70 "желток" сейчас, Toyota Supra 1994, 2JZ-GE (в прошлом) ![]() |
А это нормально когда на выпуске длина каждой трубы от цилиндров до турбины разная?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
miha38, это эксклюзивный тюнинх от drool'а! +100 л.с.!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
miha38, а если серьезно, то это не нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.7.2011 Из: Шелехов, Иркутск Пользователь №: 6 185 Авто:GA70 "желток" сейчас, Toyota Supra 1994, 2JZ-GE (в прошлом) ![]() |
Да смысл вопроса (ответа) понятен!
![]() ![]() drool шутник! Сообщение отредактировал miha38 - 7.3.2012, 4:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Sub, я на эти два цилиндра заведу под пороги, чтобы стреляло
![]() Фломастер, ага! Почти ) RaDmit, вообще-то планировалось +100000000000000 л.с. Тока с зацепом проблемы будут. miha38, именно! -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Проблемы будут не с зацепом, а с Военно Воздушними Силими РФ
![]() - Вы его задержали? - Ага, забыли ВВС вызвать! © TAXI |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Может и не только РФ
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 7.12.2008 Из: moscow, russia Пользователь №: 3 258 Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE ![]() |
хатёнка съемная?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ага, именно - на кухне собираю
![]() Спасибо! за 2 часа всё сделал. Крышки хочу полирнуть, главное чтобы сил хватило )) Пласт. крышка будет спорного цвета правда. Сейчас в малярке, жду их... -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Приехали вкладыши, колечки, полукольца и прочая мелочевка (оставшиеся прокладки). Скоро начну собирать мотор!
На этом фото слева - коренные без напыления, справа - шатунные с напылением. Кстати я тут шарился на супрафорумс и заметил, что на JDM моторах цифры преимущественно цифры 1 и 2 (если говорить про блок), а у них - 4 и 5. Интересно почему? З.ы. На первом фото черная фигня - обратный клапан, это для тех кто думает, что он у нас масл. в фильтре. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
drool, Ништяки это хорошо) Давай уже настраивайся на сборку мотора)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 1:31 |