Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161
Surgut88
сообщение 29.2.2012, 6:22
Сообщение #541


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Цитата
крест алюминиевый


чтоб прям без движка, нужен будет карбоновый biggrin.gif


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 6.3.2012, 7:35
Сообщение #542


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



"Это я понял. Я про езду на паре от атмо МТ с гетрагом - передачи жутко короткие должны быть."
Передачи короткие, бенза жрет больше, на счет динамики до 0-100 хуже 100-200 лучше, кому что. Я бы выбрал для драйва 3,7-3,3 с торсеном до 450-550 сил соотвественно, если интерес только по прямой кататься то АКПП4 +3,1-3,5(европа автомат) в зависимости от мощи

Сообщение отредактировал GTEpowered - 6.3.2012, 7:40


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.3.2012, 8:04
Сообщение #543


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



GTEpowered, пока конфиг будет именно такой. Отпишусь о своих впечатлениях biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.3.2012, 16:52
Сообщение #544


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Отказался от стоковой системы ТТ и начал варить коллектор под моно турбо


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 6.3.2012, 17:02
Сообщение #545


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



В стиле абстракционного экспрессионизма! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.3.2012, 17:05
Сообщение #546


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Мне кажется я турбину не так подобрал. Что скажите? нормальный сетап будет?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 6.3.2012, 17:14
Сообщение #547


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Грамотно задумал! Равнодлинный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.3.2012, 18:03
Сообщение #548


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



drool, не, турбина порядок, а вот два цилиндра от блока ты все же зря отпилил


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 6.3.2012, 18:07
Сообщение #549


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Sub, они прозапас! Cylinder scroll! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miha38
сообщение 7.3.2012, 2:44
Сообщение #550


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 29.7.2011
Из: Шелехов, Иркутск
Пользователь №: 6 185
Авто:GA70 "желток" сейчас, Toyota Supra 1994, 2JZ-GE (в прошлом)



А это нормально когда на выпуске длина каждой трубы от цилиндров до турбины разная? unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 7.3.2012, 2:56
Сообщение #551


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



miha38, это эксклюзивный тюнинх от drool'а! +100 л.с.!!! pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 7.3.2012, 3:50
Сообщение #552


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



miha38, а если серьезно, то это не нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miha38
сообщение 7.3.2012, 4:29
Сообщение #553


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 29.7.2011
Из: Шелехов, Иркутск
Пользователь №: 6 185
Авто:GA70 "желток" сейчас, Toyota Supra 1994, 2JZ-GE (в прошлом)



Да смысл вопроса (ответа) понятен! wacko.gif biggrin.gif
drool шутник!

Сообщение отредактировал miha38 - 7.3.2012, 4:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.3.2012, 9:53
Сообщение #554


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Sub, я на эти два цилиндра заведу под пороги, чтобы стреляло biggrin.gif
Фломастер, ага! Почти )
RaDmit, вообще-то планировалось +100000000000000 л.с. Тока с зацепом проблемы будут.
miha38, именно!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 7.3.2012, 10:33
Сообщение #555


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Проблемы будут не с зацепом, а с Военно Воздушними Силими РФ biggrin.gif

- Вы его задержали?
- Ага, забыли ВВС вызвать!
© TAXI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.3.2012, 10:36
Сообщение #556


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Может и не только РФ biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 8.3.2012, 11:55
Сообщение #557


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 7.12.2008
Из: moscow, russia
Пользователь №: 3 258
Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE



хатёнка съемная? blink.gif задний фон чума)) а на переднем блок просто шикарен, крышки клапанные в каком цвете будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.3.2012, 12:36
Сообщение #558


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ага, именно - на кухне собираю smile.gif
Спасибо! за 2 часа всё сделал.
Крышки хочу полирнуть, главное чтобы сил хватило )) Пласт. крышка будет спорного цвета правда. Сейчас в малярке, жду их...


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.3.2012, 12:42
Сообщение #559


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Приехали вкладыши, колечки, полукольца и прочая мелочевка (оставшиеся прокладки). Скоро начну собирать мотор!
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

На этом фото слева - коренные без напыления, справа - шатунные с напылением.

Прикрепленное изображение

Кстати я тут шарился на супрафорумс и заметил, что на JDM моторах цифры преимущественно цифры 1 и 2 (если говорить про блок), а у них - 4 и 5. Интересно почему?
З.ы. На первом фото черная фигня - обратный клапан, это для тех кто думает, что он у нас масл. в фильтре.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 8.3.2012, 15:12
Сообщение #560


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



drool, Ништяки это хорошо) Давай уже настраивайся на сборку мотора)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

59 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 1:23