Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
11.3.2012, 8:17
Сообщение
#561
|
|
Вставить ник Суправод Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
vitaleg182, Именно На днях буду собирать низ. В праздники не до мотора было)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
12.3.2012, 10:29
Сообщение
#562
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Про гидравлический клапан сюрприз
А я все на фильтры грешу, что не держат! А его можно поменять без снятия насоса? И какие-нибудь ещё прокладки на него нужны? -------------------- |
|
|
12.3.2012, 10:36
Сообщение
#563
|
||
Вставить ник Суправод Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Конечно можно, он стоит прямо за фильтром. Снимаешь фильтр, там теплообменник. По центру вкручен клапан.
Новый стоит 200р примерно. но менять, мне кажется, ты его офигеешь Ну и, ес-но, надо все прокладки новые поставить. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
||
12.3.2012, 14:59
Сообщение
#564
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Спасибо!
В этом все и дело, многие расходники стоят копейки, но чтобы заменить их пол движки разобрать нужно -------------------- |
|
|
12.3.2012, 15:16
Сообщение
#565
|
|
Вставить ник Суправод Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Достань мотор - так проще Там места мала и жутко неудобно )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
12.3.2012, 17:50
Сообщение
#566
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 229 Авто:Soarer 1JZ-GTE |
|
|
|
12.3.2012, 21:10
Сообщение
#567
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 7.12.2008 Из: moscow, russia Пользователь №: 3 258 Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE |
дык он прав, хоть пока и не менял турбы под капотом))
тыщу раз вспомнишь эти слова)) |
|
|
12.3.2012, 21:20
Сообщение
#568
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
так в Супре-мечте горраздо быстрее вытащить мотор с коробкой чем грм поменять.
Это вы еще в смарте не ковырялись... |
|
|
13.3.2012, 6:59
Сообщение
#569
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 229 Авто:Soarer 1JZ-GTE |
|
|
|
13.3.2012, 9:13
Сообщение
#570
|
|
Вставить ник Суправод Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
DENYKOR, Я тебя обманул немного! Вчера посмотрел на этот черный клапан, а это просто болт!! Выкрутил оригинальный - там клапан, видно номер перепутал
Blaze, а что - мотор снимать то дело плёвое - не один раз джейзет с тобой снимали уже Много проще, чем помпу меломан, турбины - это жесть. Советую снимать сразу с коллектором от ГБЦ. Или, как вариант, снять с горячей части их (там хомут), места прибавится сильно. Кстати на снятом моторе я турбы за 1-2 часа снял ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
13.3.2012, 9:52
Сообщение
#571
|
||
Вставить ник Суправод Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Вчера начал сборку мотора. Собрали поршня, промыли маслоканалы блока и вывесили шатуны. Скажу я вам - Тойота делает всё довольно точно
Весы - кухонные, Все данные +/- 1 грамм, т.к. почему-то весы последнюю цифру показывали только четную На вкладышах это видно. Ш - шатун П - поршень К - кольца Всё в граммах -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
||
13.3.2012, 10:46
Сообщение
#572
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
бро,давай фотке сборки)
-------------------- |
|
|
13.3.2012, 12:09
Сообщение
#573
|
|
Вставить ник Суправод Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
будут скоро
Кстати у меня были в моторе черные вкладыши, а т.к. мотор не вскрывался смею предположить, что мотор у меня выпущен после 08.2001 (именно тогда пошли черные вкладыши) В общем мега свежий! -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
13.3.2012, 12:46
Сообщение
#574
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Да, фотке хде???
А то может ты тупо сидишь и бухаешь днями... ты нам мясо, мясо давай! © |
|
|
13.3.2012, 16:20
Сообщение
#575
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
drool, в смысле на твоей фотке с ништяками это болт, а не клапан?
или ты имел в виду, что мне место его нахождения не правильно показал? -------------------- |
|
|
13.3.2012, 23:16
Сообщение
#576
|
|
Вставить ник Суправод Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
На фотке - просто болт, а стоит в моторе - клапан. Короче не то приехало (или не то заказал, еще не разбирался)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
13.3.2012, 23:24
Сообщение
#577
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
просто болт, а стоит в моторе .... (с) ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРА ! все... я больше не могу это читать.... у меня истерика.
|
|
|
13.3.2012, 23:31
Сообщение
#578
|
||||||||||
Вставить ник Суправод Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Небольшой апдейт - сегодня продолжил сборку. По приходу меня встертил блок со шпильками:
Процесс пошел - поменял подшипник первичного вала: Подготовил поршня к установке - талисман движет мной : Чудо черные вкладыши: Коренные вкладыши: Уложил их в постели: Померил зазоры и установил колено: Поставил поршня и собрал всю ШПГ: Проверил маслофорсунки - я где-то вычитал, что они открываются на 3кг, но это всё враньё - мои все открываются на +/- одном и том же давление в 1,2 Кг/См3. За одно всем советую шпильки - сидят куда лучше по резьбе, чем стоковые болты - люфта почти нет. Подустал я после работы, поэтому не эмоционально -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|||||||||
|
||||||||||
14.3.2012, 0:49
Сообщение
#579
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Зашибись,мэн)
А ты еще сомневался кто из нас раньше начнет двигу собирать) яж говорил,что первее меня соберешь -------------------- |
|
|
14.3.2012, 1:30
Сообщение
#580
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT |
drool, красавец! Даешь двигатель к апрелю!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 10:16 |