Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
vitaleg182, Именно
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Про гидравлический клапан сюрприз
![]() А я все на фильтры грешу, что не держат! А его можно поменять без снятия насоса? И какие-нибудь ещё прокладки на него нужны? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Конечно можно, он стоит прямо за фильтром. Снимаешь фильтр, там теплообменник. По центру вкручен клапан.
Новый стоит 200р примерно. но менять, мне кажется, ты его офигеешь ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
||
![]()
Сообщение
#564
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Спасибо!
![]() В этом все и дело, многие расходники стоят копейки, но чтобы заменить их пол движки разобрать нужно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Достань мотор - так проще
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 229 Авто:Soarer 1JZ-GTE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 7.12.2008 Из: moscow, russia Пользователь №: 3 258 Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE ![]() |
дык он прав, хоть пока и не менял турбы под капотом))
тыщу раз вспомнишь эти слова)) |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
так в Супре-мечте горраздо быстрее вытащить мотор с коробкой чем грм поменять.
Это вы еще в смарте не ковырялись... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 229 Авто:Soarer 1JZ-GTE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
DENYKOR, Я тебя обманул немного! Вчера посмотрел на этот черный клапан, а это просто болт!! Выкрутил оригинальный - там клапан, видно номер перепутал
![]() Blaze, а что - мотор снимать то дело плёвое - не один раз джейзет с тобой снимали уже ![]() ![]() меломан, турбины - это жесть. Советую снимать сразу с коллектором от ГБЦ. Или, как вариант, снять с горячей части их (там хомут), места прибавится сильно. Кстати на снятом моторе я турбы за 1-2 часа снял ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вчера начал сборку мотора. Собрали поршня, промыли маслоканалы блока и вывесили шатуны. Скажу я вам - Тойота делает всё довольно точно
![]() Весы - кухонные, Все данные +/- 1 грамм, т.к. почему-то весы последнюю цифру показывали только четную ![]() Ш - шатун П - поршень К - кольца Всё в граммах -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
||
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
бро,давай фотке сборки)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
будут скоро
![]() Кстати у меня были в моторе черные вкладыши, а т.к. мотор не вскрывался смею предположить, что мотор у меня выпущен после 08.2001 (именно тогда пошли черные вкладыши) ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Да, фотке хде???
А то может ты тупо сидишь и бухаешь днями... ты нам мясо, мясо давай! © |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
drool, в смысле на твоей фотке с ништяками это болт, а не клапан?
или ты имел в виду, что мне место его нахождения не правильно показал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На фотке - просто болт, а стоит в моторе - клапан. Короче не то приехало (или не то заказал, еще не разбирался)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
просто болт, а стоит в моторе .... (с) ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРА ! все... я больше не могу это читать.... у меня истерика.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
||||||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Небольшой апдейт - сегодня продолжил сборку. По приходу меня встертил блок со шпильками:
Процесс пошел - поменял подшипник первичного вала: Подготовил поршня к установке - талисман движет мной ![]() Чудо черные вкладыши: Коренные вкладыши: Уложил их в постели: Померил зазоры и установил колено: Поставил поршня и собрал всю ШПГ: Проверил маслофорсунки - я где-то вычитал, что они открываются на 3кг, но это всё враньё - мои все открываются на +/- одном и том же давление в 1,2 Кг/См3. За одно всем советую шпильки - сидят куда лучше по резьбе, чем стоковые болты - люфта почти нет. Подустал я после работы, поэтому не эмоционально ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Зашибись,мэн)
А ты еще сомневался кто из нас раньше начнет двигу собирать) яж говорил,что первее меня соберешь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
drool, красавец! Даешь двигатель к апрелю!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 2:26 |