Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером
pioneer
сообщение 14.12.2010, 11:57
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях.
Прикрепленное изображение
Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:)
Прикрепленное изображение
Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:(

Прикрепленное изображение

Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
-продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали...

СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:)
Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг

Прикрепленное изображение

, перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис...

Прикрепленное изображение

Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:)

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал pioneer - 18.6.2013, 13:49


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
ximik
сообщение 22.2.2011, 22:27
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ну тогда это больше похоже на отсечку по бусту, все равно видео было бы лучше всего.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 23.2.2011, 0:55
Сообщение #42


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Ситуация как у половины свапнувших механику-стоишь на мести-резко газ в пол-отсечка по оборотам (такая же как и на 7т. у нормальных людейsmile.gif) срабатывает на 5.5т. Нажимаешь по медленей-может и не сработать-в движении-у меня на р154 затуп вылазиет на 3 и 4 передачах-приотпускаешь газ-снова нажимаешь-может крутиться и дальше...растроен, так как фКон этот затуп не убрал.
23 февраля... пришли резинки на дверь багажника-еле поменял-оказывается эти долбаные болты сидят на герметике(прищлось полностью сдерать остатки резины и плоскогубцами(т.к. отверткой уже не получалось) раскручивать...
"ДОЛБАНАЯ ОТСЕЧКА" в общем у нас на форуме давно вычетал, что автоматная отсечка убирается если обрезать пару проводов на большой фишке(пины уже не помню).Давным давно я эту манипуляцию сделал и эффекта было НОЛЬ (по другому и не могло быть так как тогда была именно отсечка по бусту). Сегодня решил попробовать еще-отсоединил опять эти 2 провода-и ОТСЕЧКА УБРАЛАСЬ-покатался проверил-вроде и в движении и на месте-все ОК(правда заводится как то дольше и обороты на нейтрале поднялись до 0.9) Потом подсоединил один из обрезаных проводов и отсечка так и не появилась(угадал). Все обматал, собрал и пока полет нормальный... Фото нужного провода-может кому пригодится.
Прикрепленное изображение
(крайняя левая фишка, идущая на двиг-комп не VVT-i с Аристы 147 95г.)

Сообщение отредактировал pioneer - 23.2.2011, 13:31


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 23.2.2011, 13:34
Сообщение #43


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Цитата(ximik @ 23.2.2011, 0:31) *
ну тогда это больше похоже на отсечку по бусту, все равно видео было бы лучше всего.

С отсечкой по бусту у меня были симптомы как на видео, которое ты скидывал в этой теме-в то же время у меня точно так же было на альтезе после свапа туда 2джея не турбо...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.2.2011, 14:34
Сообщение #44


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это пин B-76 (NSW).
Вот на аристовских мозгах не-VVT-i это помогает. Возможно на супровских дорестайл тоже сработает.
Мне же не помогло. Более того, только усугубило проблему. С отключенным пином жмешь газ в пол, двиг раскручивается тысяч до четырех и потом раз в полсекунды оборотов по 300 скидывает до примерно 3000 об. и танцует вокруг них.
У меня рестайл без VVT-i.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.2.2011, 15:59
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Жека у меня 2 мозга лежит, один супровский дорестайл и один аристовский, что с тем что с другим отсечки нет. если ты еще аем не поставил, могу подогнать.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.2.2011, 20:46
Сообщение #46


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вова, спасибо, но уже поздняк smile.gif
Сейчас уже доезжают последние детальки и ставлю AEM к сезону.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 28.12.2011, 11:25
Сообщение #47


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Всем привет-рештл оживить свой бортовик!
Авто как у всех сейчас в зимней спячке, и как всегда для девочки готовятся изменения:
1 НУ во первых-решил спрыгнуть с "фкона сз" на "вемс"
2 Во вторых с торсена уже перешел на заварку-ощущения пока непонятные-в принципе ничего хорошего особо не произошло-единственное при увеличении газа жопу заносит намного больше.Но при этом головняки на парковке появились acute.gif
3 Были приобретены форсунки 650 с запасом на будущее-на следующую зиму планируется гарик 3076...
4 В 2011 сезоне уже был опробован новый выворот колес-Супра стала похожа на дрифтовый авто-пришлось заново привыкать к ее управлению...
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

4 Ну и самое глобальное и трудоемкое на сезон-вварной каркас по приложению J

Пока что привез специальные трубы, нашел контору, кто будет это все варить, ну и полностью разобрал весь салон
Прикрепленное изображение



За одно проклеил потолок шумо и виброизоляцией, так как потом там будет крест и я до него уже не доберусь
Прикрепленное изображение


Так же приобрел себе омологированное кресло и ремни
Прикрепленное изображение

ну после каникул своим ходом погоню ее в сервис...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 28.12.2011, 18:14
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Степа, сколько метров трубы брал на каркас? Ты в Хабаровске нашел ее и какая цена самой трубы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 1.1.2012, 13:06
Сообщение #49


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Егор в ЛС смотри! Всех с НГ!!!


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 12.3.2012, 15:56
Сообщение #50


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



ну вот наконецто я забрал свою закаркасиную дрифтульку!
За 2 месяца конкретно обрасла пылью
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Форму каркаса выбрал как у Феликса

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Пипец-около 2-х часов раскидывал всю проводку, сигналку и т.д.-подключил аккум-и нихрена-крутит и не заводится-уже и на комп начал грешить, поехал съездил за Вемсом, воткнул-не помогло...заглянул что то в богажник и нашел причину-мастера отсоединили бензонасосsmile.gif)
Еще примерно около часа ушло на откапывание ворот и вот я на свободе (23:00)

Сообщение отредактировал pioneer - 12.3.2012, 15:57


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 12.3.2012, 16:02
Сообщение #51


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Загрузил весь оставшийся хлам в багажник
Прикрепленное изображение
и поехал на мойку перед сном!

Прикрепленное изображение

По ощущениям-машина стала больше прыгать и качаться на ямах-думаю из-за большей жесткости кузова.В общем всю прелесть понаблюдаем в Артеме на РДС Восток.

Кстати, мне уже пришел Вемс, лямда, ЕГТ-в общем ко 2-му этапу поставлю себе HKS GT30PRO-а то что-то надоело на нормальный буст к 4-м тысячам выходить...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.3.2012, 16:02
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Спортивно smile.gif Завязки на стойки лобового есть?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 12.3.2012, 16:14
Сообщение #53


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



неа-это же не обязательный элемент-а лобовое стекло что то не охото было снимать...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 13.3.2012, 1:24
Сообщение #54


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



молодец, в этом году на тебя все надежды!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 13.3.2012, 14:17
Сообщение #55


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



постараемся на востоке откатать на 100 % - предел машины ты уже показал (которого для Супры нет pleasantry.gif ) - в общем не будем ронять планку!!!


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 13.3.2012, 20:02
Сообщение #56


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Через недельку приеду - облазию тачку лично. Судя по фото круто сделано friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 14.3.2012, 12:33
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Я бы сказал не облазию, а обкатаюsmile.gif))

Сегодня ко мне приходил помыться какой то Раллист-кольцевик
Прикрепленное изображение

Так вот-пока он там делал свои дела-я примерил его шкурку
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
-в принципе мне понравилось-обувь, шлем, перчатки-все прям как на меня!
только вот жарковато как-то-даже не представляю как в этом ходить летом...
А еще он мне подарил вот такую вот глушилку на мотор!
Прикрепленное изображение


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 14.3.2012, 19:46
Сообщение #58


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Слушай нинзя, мы тебе льда засунем в ковш для прохлады, так что не переживай biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 14.3.2012, 23:09
Сообщение #59


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Егорка-короче поедем всей бандой-а то меня там ниссановоды задавят!:)))


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 15.3.2012, 4:49
Сообщение #60


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Да со льдом прикольно придумали biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:10