Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
АТ vs МТ
АТ vs МТ
АТ - "сосредоточенная рулёжка" и топот левой ноги под музыку [ 50 ] ** [32,26%]
МТ - "почувствуй своего коня" и запах палёной сцепы [ 105 ] ** [67,74%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
moviegear
сообщение 23.3.2012, 16:42
Сообщение #301


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



amazis, ещё сцепу сжечь и корзину развалить biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 16:56
Сообщение #302


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
у турбо джея тяга паровозная на 4-5й легко в крутую горку, не сильно затяжную, ползти можно 30км/ч )


Такое ощущение, лишь бы написать.
На колу мочало начинай сначала.

На 4-ой передаче R154 - 30 км/ч это около 1000 об. - спорим что там не паровозная тяга, там её вообще нет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 17:04
Сообщение #303


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Механизаторы потихоньку проигрывают, даже не знают что написать.
Ну признайтесь - понабрали гетрагов и теперь жаба душит признаться в ошибке. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 23.3.2012, 17:08
Сообщение #304


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



незнаю у кого как, а я на автомате засыпаю и в городе и на трассе!


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 17:08
Сообщение #305


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ну так сядь за руль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 23.3.2012, 17:12
Сообщение #306


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Фломзик, ну чесслово, катал я на автомате.
Сел за турбо-меху... думаю "Блииииин, ща клацать теперь, отстооооййй"
Теперь не хочу, это скуууучно.

Автомат - для возрастных зажравшихся лентяев biggrin.gif

Сток МТ и сток АТ если взять, то МТ на стартах, при нормальных переключениях сделает АТ. Что Антон Вайт (Гетраг), что Ден Мирекс (58-я) это демонстрировали и часто уходили стабильно вперёд, но увы, стабильность зависит от практики.
АТ же даёт более стабильную среднюю езду. На МТ можно и не объехать и объехать, если без ошибок.

Так же и я с Рустамом, который на турбовом АТ Марке, заезжали. Я продул ему на моей собранной в попыхах 58-й коробке 4 раза - то пжалел дёрнуть быстро, то 2-ю не включил и т.п., но когда я включал всё чётко - обходил.

У тебя же не сток АТ, а валящее корыто, потому тебе наши говоры и не понятны. Увы тут большинство сток и бустапы.
АТ на больших мощностях только рулит, где десятые сукунд играют роль, которые по сути, проигрываются из-за человеческого фактора в переключениях МТ.

Сообщение отредактировал moviegear - 23.3.2012, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.3.2012, 17:12
Сообщение #307


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Взял гетраг и ни минуты не жалею tongue.gif
Вот только жаба душит что еще не опробовал.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 17:16
Сообщение #308


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



moviegear,
какой автомат и мотор были? Сток атмо?

Цитата(Блек @ 23.3.2012, 19:16) *
Взял гетраг и ни минуты не жалею tongue.gif
Вот только жаба душит что еще не опробовал.

Даже еще не пробовал, а уже за гетраг?
Уверен, что твой основной мотив за гетраг связан с желанием иметь "правильную" Супру на гетраге. Ну типа вступить в элит-клуб "турбо-гетраг".

Блек, пока не поздно продай. в Гамазине уже скидывают мехи по-быстрому. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.3.2012, 17:20
Сообщение #309


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Желание мешалки именно, всю жизнь ездил на палках, иногда катался на автомате. Супра первая моя машина на автомате и сколько ж я от него плевался.
ЗЫ еслиб это была не Супра - продал бы нах такую финтифлюшку.

Ну я тогда в гамазин, закуплюсь герагами на будущее, всеж их больше не выпускают tongue.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 23.3.2012, 17:20
Сообщение #310


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Фломастер, я там добавил своё сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 17:26
Сообщение #311


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



WTF, где rom@888?

А что вы скажете на это?
Цитата
Например: на моем автомате бублик на 3000 об.
в момент спокойного старта с холостых (например со светофора) обороты взлетают до 3000, а там уже 410 Нм крутящего момента. Проблемы нехватки крутящего момента на низах у меня просто нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 23.3.2012, 17:30
Сообщение #312


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



moviegear, как без этого!?за тот год несколько раз коробку дергал - у меня почему то вырывало из корзины втулку за которую вилка дергает ))))))) сильно резко дергал ))))))) сейчас наглух приварили ....теперь только с выжимным если вырвет))))))))) сцепу один раз тока менял - буксовала падла с маховиком и корзиной с распилом поменялся...заодно прицепом подушку заменял

Фломастер, я не говорю что полчаса ехать в горку на 4й 30км/ч, но краковременные проползы спокойно вывозит, когда лень палку подтыкать))))
и автомат с приподнятым давлением и кульком длительные летние отжиги не вывозит, тупить начинает (я про японческий заряженный афтамат)

из минусов коробки... в потолке оборотов иногда можно не попасть в передачу (я в 3ю иногда не попадаю), но это лишний повод поржать и перезаехать))))

Сообщение отредактировал amazis - 23.3.2012, 17:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.3.2012, 17:59
Сообщение #313


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Да тут я, читаю ваши баталии. Всё равно к единому мнению не придёте, кому что. Я вот меху не хочу, потому как Паша написал:
Цитата
Автомат - для возрастных зажравшихся лентяев
biggrin.gif

Блек, у тебя атмо на автомате была, от такого конфига хоть кто заплюётся. biggrin.gif

Я, кстати, наловчился кнопки на руле щёлкать вовремя и если потягаться со стоковой турбо на гетраге, ещё неизвестно, кто кого. Автомат с режимом ручного переключения передач гораздо бодрее чем простой автомат и приближается по ощущениям вплотную к мехе. И в пробках можно потошнить, и зарубиться можно с кем нибудь в режиме "М". Правда если увеличивать мощность, скорее всего его развалит, но для стока очень неплохой вариант, и со сцепой головной боли нет.

Хотя если бы машина была с левым рулём и использовалась бы больше на трассе, чем в городе, взял бы скорее всего с механикой.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.3.2012, 18:14
Сообщение #314


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



rom@888, теперь хоть и не обидно - GE как и автомата больше нет biggrin.gif
Хотя к движку с коробкой нареканий вообще не было, лей бенз да катайся.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.3.2012, 18:16
Сообщение #315


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Я к тому, что атмо на автомате и турбо на автомате вообще сравнивать нельзя, едут они абсолютно по разному.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 18:19
Сообщение #316


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



А суперавтомат с турбо +500 сил - это вообще что-то невероятное.
Я кстати пытался на автомате вручную шифтить - все равно не то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 23.3.2012, 18:29
Сообщение #317


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



у нас все машины на автомтах вообще любые, коробка такая редкость! тру гонка на палке должна быть))))) не выставочный экземпляр, а веселый поджопник!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 23.3.2012, 19:20
Сообщение #318


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



я скучаю по мехе, иногда! Эдакая настольгия по временам ушедшим
6(5)MT это как бэ уже можно сказать _классика_: T56, V161(0) R154. Тут спорить бесполезно абсолютно. У каждого своя религия! Но классика есть классика! Это как классический мужской костюм, появшись в таком в обществе никто не смеет упрекнуть вас в остуствии вкуса! Так же и МЕХА!

ЗЫ Я готов с любым поспорить, порвав на себе рубаху что аутентичные электронные часы на приборке LS460H это класика, но каждому свое как говориться


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 19:54
Сообщение #319


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



GTEpowered,
Джеймс бонд, в классическом костюме и суперчасах Омега катается на Астоне с автоматом.


В итоге "механизаторы" не могут предъявить серъезных аргументов.
у механики в активе:
1. возможность "дернуть" тачку товарища из кювета;
2. возможность чтобы тебя дернули (из кювета)
3. завести тачку с веревки

Минусы механики:
1. Непропорциональное развитие рук и ног. (левая сторона для праворуких авто и наоборот).
Этот пункт особенно важен для тех кому за 30 лет.
2. Дорогущее сцепление, по сути расходник.
3. Нестабильные переключения, регулярные "непопадания" в нужную передачу.
4. Огромные потери на переключениях в связи с падением буста минимум на 0,7-0,8 сек.
5. Окружающие будут смеяться над вами, когда вы в очередной раз неудачно включите передачу с хрустом.
5. Если не открывается водительская дверь, а ручку КПП вы отдали на перешивку, то вы рискуете напороться на шифтер, когда перелазаете на соседнее кресло.
7. Шум от гетрага заставит подумать окружающих, что у вас авто из конца 80-х, и вам пришел отказ на вашу заявку по программе утилизации авто.

Минусы автомата:
1. смотрите плюсы автомата, только наоборот.
2. Необходим датчик температуры трансмиссии и кулер АТФ.

Плюсы автомата:
1. Стабильные и очень быстрые переключения.
2. Ровный разгон, отсутствие провалов буста на переключениях (это означает отсутствие провалов разгона - переключения происходят "внахлест").
3. Часть вашего внимания теперь расходуется не на вычисление нужной передачи, а на "рулежку".
4. Возможность заказать гидротрансформатор с нужными характеристиками, например столспид 3000 об. позволяет забыть о нехватке крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов - вы ВСЕГДА в "моменте".
5. Удобство езды в условиях города (пробки).

Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 23.3.2012, 19:54
Сообщение #320


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(rom@888 @ 23.3.2012, 11:03) *
Да тут я, читаю ваши баталии. Всё равно к единому мнению не придёте, кому что. Я вот меху не хочу, потому как Паша написал:
biggrin.gif

Блек, у тебя атмо на автомате была, от такого конфига хоть кто заплюётся. biggrin.gif

Я, кстати, наловчился кнопки на руле щёлкать вовремя и если потягаться со стоковой турбо на гетраге, ещё неизвестно, кто кого. Автомат с режимом ручного переключения передач гораздо бодрее чем простой автомат и приближается по ощущениям вплотную к мехе. И в пробках можно потошнить, и зарубиться можно с кем нибудь в режиме "М". Правда если увеличивать мощность, скорее всего его развалит, но для стока очень неплохой вариант, и со сцепой головной боли нет.

Хотя если бы машина была с левым рулём и использовалась бы больше на трассе, чем в городе, взял бы скорее всего с механикой.


При прочих равных и зацепе турбоавтомат прощелкает сразу корпус-два на старте, это если все сток и резина нормальная.
Далее будет еще по пол корпуса на переключениях без сброса газа к примеру.
Автомат больше подходит для драга (условно и с доработками либо th400)
Гетраг сложнее и требует лучшего пилота, много больше шанс на ошибку.

Не драгом единым живем. Аминь.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:30