Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата При прочих равных и зацепе турбоавтомат прощелкает сразу корпус-два на старте, это если все сток и резина нормальная. Жень, зачем эти "если". Тогда нужно добавить, если вы попадете в нужную передачу и не провалитесь на старте. Бублик на 3200-3500 об. стоит 15000 руб. Мой результат на автомате 3,85 сек. до 100 км/ч при старте с 3000 об. Кто еще так едет на гетраге в России? Цитата Не драгом единым живем. Аминь. под словом "драг" можно объеденить любую езду по прямой - везде автомат эффективнее, а это 80% времени за рулем Supra. Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Минусы механики:
1. Непропорциональное развитие рук и ног. (левая сторона для праворуких авто и наоборот). Этот пункт особенно важен для тех кому за 30 лет. - За редкие выходные или соревнования?) 2. Дорогущее сцепление, по сути расходник. - Расходник так же все пакеты и прочее у автомата. При чем изнашивается быстрее чем дорогое сцепление. У TH400 Тоже. 3. Нестабильные переключения, регулярные "непопадания" в нужную передачу. - Это уже зависит от пилота. Новые синхроны помогают. 4. Огромные потери на переключениях в связи с падением буста минимум на 0,7-0,8 сек. - Если переключения за 0.25-0.3 падение буста 0.8 сек? Антилаг в помощь. 7. Шум от гетрага заставит подумать окружающих, что у вас авто из конца 80-х, и вам пришел отказ на вашу заявку по программе утилизации авто. - Не нужно видимо лить тразмакс З и все будет тише, проверю этим летом. Плюсы автомата: 1. Стабильные и очень быстрые переключения. 2. Ровный разгон, отсутствие провалов буста на переключениях (это означает отсутствие провалов разгона - переключения происходят "внахлест"). - Это да 3. Часть вашего внимания теперь расхдуется не на вычисление нужной передачи, а на "рулежку". - Рулежка без клачкика и дауншифтов, не то) 4. Возможность заказать гидротрансформатор с нужными характеристиками, например столспид 3000 об. позволяет забыть о нехватке крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов - вы ВСЕГДА в "моменте". - Теоретически да, но при определенной мощности сток автомат все равно разнесет на части (проверено одним хорошим другом на JZA80) 5. Удобство езды в условиях города (пробки). - Да но за хлебом лучше на другой машине -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Жень, зачем эти "если". Тогда нужно добавить, если вы попадете в нужную передачу и не провалитесь на старте. - Если коробка живая непопадание происходит крайне редко. Момент троганья тоже чувствуется отлично, нужно просто прикатать старт на определнной резине) Бублик на 3200-3500 об. стоит 15000 руб. Мой результат на автомате 3,85 сек. до 100 км/ч при старте с 3000 об. Кто еще так едет на гетраге в России? - Думаю давным давно Дима Павлов ехал, был гетраг и времена около 11 сек на городской машине. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата 2. Дорогущее сцепление, по сути расходник. - Расходник так же все пакеты и прочее у автомата. При чем изнашивается быстрее чем дорогое сцепление. У TH400 Тоже. неправда. весь ребилд автомата будет стоить (без бублика и мозгов) 30000. Хватит на 2-3 сезона. Химик жгет по два комплекта сцепления карбонетик в год стоимостью 60000 каждый. Цитата 3. Нестабильные переключения, регулярные "непопадания" в нужную передачу. - Это уже зависит от пилота. Новые синхроны помогают. туда лучше не лазить. Цитата 4. Огромные потери на переключениях в связи с падением буста минимум на 0,7-0,8 сек. - Если переключения за 0.25-0.3 падение буста 0.8 сек? Антилаг в помощь. переключения 00,25-0,3 сек - это миф. давайте будем реалистами. В моих логах - отличное переключение 0,4-0,5 сек и падение буста, потом рост буста. Всего провал по бусту 0,8 сек. Цитата 7. Шум от гетрага заставит подумать окружающих, что у вас авто из конца 80-х, и вам пришел отказ на вашу заявку по программе утилизации авто. - Не нужно видимо лить тразмакс З и все будет тише, проверю этим летом. Уже проверено. На 2-3 дисковых комплектах шумит. Цитата 4. Возможность заказать гидротрансформатор с нужными характеристиками, например столспид 3000 об. позволяет забыть о нехватке крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов - вы ВСЕГДА в "моменте". - Теоретически да, но при определенной мощности сток автомат все равно разнесет на части (проверено одним хорошим другом на JZA80) Сток автомат - для сток мотора. Для мотора до 700 сил - ребилд автомата. Более 700 сил - ТН400. И все будет в порядке. А ваш гетраг у Дюхи не долго прожил, если помните. Цитата 5. Удобство езды в условиях города (пробки). - Да но за хлебом лучше на другой машине За хлебом пешком, а вот до смотры добраться или еще куда без пробок не получится. Думаю давным давно Дима Павлов ехал, был гетраг и времена около 11 сек на городской машине. Опять предположение. Павлов ехал на 35 гаррете? Я думаю, что Павлов поехал бы на 35 гаррете 4,5-4,6 сек до 100 км/ч (причем один раз из 5-ти заездов). если: - не провалился на старте - попал в нужную передачу - не буксует сцепление Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Химик, это частнй долбое..м!)))) Неуместнй пример)!
Фломик теперь верен автоматам) его его религия тепрь! Кому то пару пакетов махнуть а кому то пару синхронов! Преключение вниз с перегазовкой кафй (особенно когда пол квартала сышит как ты это делаешь и с шумом (под газом) вваливашь в поворот! Но и автомт проделавает похожее без шума и пыли с условиях обычной городской эксплуатации. В общем меха нужна для того, что бы лучше чувствовать машину, слиться с ней на 100 процетов, но надо ли это 97 процентам суправодов! На востоке (Амазис, к примеру) меху нужна только что бы выделиться, типа что он спортивный - во всех остальных случаях автомат!! .Друл - остальных - это остальных, когда нужно просто езидтиь, т.е. нажимать и отпускать газ - ускоряться замедляться, сушить весла, сушить вафли)) и пр.\\ Сообщение отредактировал GTEpowered - 23.3.2012, 20:32 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
неправда. весь ребилд автомата будет стоить (без бублика и мозгов) 30000. Хватит на 2-3 сезона. - Не думаю что твой автомат проживет и один насыщенный боевой сезон. Где 7-10 сорвенований за лето. Химик жгет по два комплекта сцепления карбонетик в год стоимостью 60000 каждый. - Я не знаю почему жгет, вариантов несколько: Если не греет перед стартами а это в инструкции написано Если такая манера езды с пожиганием постоянно (плавное отускание) Если у него под 1000сил и он покукает 2х дисковые а не необходимые 3х дисковые Опять же приведу в пример Диму. Он последних 2 или 3 года в дреге ездил на 3х дисковом карбонетике, в итоге когда его вскрыли и хотели ребилдить там все осталось как новое. Именно боевой режим там отлично работает. туда лучше не лазить. - Куда, в Супру?) Вся конструкция и инструмент описан в мануале. переключения 00,25-0,3 сек - это миф. давайте будем реалистами. В моих логах - отличное переключение 0,4-0,5 сек и падение буста, потом рост буста. Всего провал по бусту 0,8 сек. - У меня как раз по логам E01 именно смотрел по бусту, были провалы в пределах 0.25-0.3сек в боевых режимах. Те от обрыва наддува до начала роста (если считать до точки выхода на тот же наддув то наверно еще + 0.1-0.2 - так уже не заморачивался с расчетами) Уже проверено. На 2-3 дисковых комплектах шумит. - Все от масла зависит. Сток автомат - для сток мотора. Для мотора до 700 сил - ребилд автомата. Более 700 сил - ТН400. И все будет в порядке. А ваш гетраг у Дюхи не долго прожил, если помните. - 700RWHP и слики это уже лотерея. Про Дюху не знаю. Знаю дарина и видел его машину с низкими 8 секундами на стрипе и сток гетраге. За хлебом пешком, а вот до смотры добраться или еще куда без пробок не получиться. - Карбонетик мягок, выжимается как сток, не дергается, минусов особо не вижу кроме цены) Опять предположение. Павлов ехал на 35 гаррете? Я думаю, что Павлов поехал бы на 35 гаррете 4,5-4,6 сек до 100 км/ч (причем один раз из 5-ти заездов). если: - не провалился на старте - попал в нужную передачу - не буксует сцепление - Я не знаю про GT35, кажется T78 или 88 была. Я согласен что автомат стабильнее и меньше склонен к срыву. 4,5-4,6 сек до 100 это почти сток время JZA80 (Американка заявлена как ~ 5 сек) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну такие же проблемы ждут и обладателей механики - комплекты сцепления нужно также везти оттуда. Неужто? Сцепа легко в почту влезает, даже пресловутые многодисковые, а коробку попробуй послать USPS'ом ![]() По остальному лень отвечать. Не понимаю только, зачем надо именно обосрать? По-другому и не скажешь. Каждый выбирает то, что хочет. Валера, ты же не ездил на Гетраге, насколько я знаю. А на 154-ую много кто жалуется на нечеткость переключений. Да и у твоей они ахтунг были, особенно вторая и задняя. А факты всегда можно притянуть за уши на свою сторону - и про переключения, и про непопадания, и про сцепу химика. Давайте уж тогда припомним, что трансм. потери у автоматов больше, поэтому всякие теоретические провалы и непопадания в какой-то степени скомпенсируются большей мощностью, доходящей до асфальта. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Давайте уж тогда припомним, что трансм. потери у автоматов больше, поэтому всякие теоретические провалы и непопадания в какой-то степени скомпенсируются большей мощностью, доходящей до асфальта. к сожалению... не компенсируется в полной мере. только частично и в целом не существенно. Цитата Неужто? Сцепа легко в почту влезает, даже пресловутые многодисковые, а коробку попробуй послать USPS'ом отдельно можно купить гидромозг? Цитата Не понимаю только, зачем надо именно обосрать? По-другому и не скажешь. обсирать не собирался. это уж кто как воспринимает. Цитата А факты всегда можно притянуть за уши на свою сторону - и про переключения, и про непопадания, и про сцепу химика Вот именно, все кто пишет за механику вспоминает про плюсы МКПП и еще притягивает за уши. Вот например: Цитата 4,5-4,6 сек до 100 это почти сток время JZA80 (Американка заявлена как ~ 5 сек) где тут объективность суждений? 4,5 сек почти сток... Лучше замериться у убедиться как нелегко на мехе поехать 4,5 сек. Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
0,1 переключения?? Не верите? Nik Corvette (есть на сайте)! У него буст не падал ( по его заявлению падал на 0,1, но это он скромничает) Ездить _надо) уметь! ДЛя остальных автомат/ донт вори би хэпи
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Да-да, вот после таких постов новичек уверен, что ему нужна меха и он щас будет щелкать передачи за 0,1 сек без провалов.
Цитата Преключение вниз с перегазовкой кафй (особенно когда пол квартала сышит как ты это делаешь и с шумом (под газом) вваливашь в поворот! извините это не для меня. никого не хочу в квартале поразить такой ездой. Цитата У меня как раз по логам E01 именно смотрел по бусту, были провалы в пределах 0.25-0.3сек в боевых режимах. Те от обрыва наддува до начала роста (если считать до точки выхода на тот же наддув то наверно еще + 0.1-0.2 - так уже не заморачивался с расчетами) Снимаю шляпу. По моим логам провал по бусту 0,8 сек. Желаю всем, кто сделает выбор в пользу мехи таких быстрых переключений. Только имейте в виду, что можно иногда промахнуться или вам вообще такие переключения не удастся совершать. Автомат не теряет времени. Время переключений буквально 0,00. Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Валера, ты же не ездил на Гетраге, насколько я знаю. А на 154-ую много кто жалуется на нечеткость переключений. Да и у твоей они ахтунг были, особенно вторая и задняя На гетраге не ездил. А мою 154 вылечили переборкой и заменой шифтера. Кстати не раз слышал о нечеткости переключений гетрага. Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата - Не думаю что твой автомат проживет и один насыщенный боевой сезон. Где 7-10 сорвенований за лето. я не для соревнований авто имею. Как и 98 % суправодов. И каких соревнований? Кольцо, дрифт - только гетраг. Драг - только автомат. Кстати насыщенный боевой сезон - понятие можно сказать из спорта. В спорте денег не считают. Коробка - расходник как и покрышки. Так что те, кто хочет провести насыщенный боевой сезон должны это осознавать. Цитата Уже проверено. На 2-3 дисковых комплектах шумит. - Все от масла зависит. не знаю точно. но читал здесь про это явление. все сошлись на мнении, что это неизлечимо. я считаю, что эта тема для основной массы суправодов, если тебе одному известен рецепт, то это не считается. Цитата - 700RWHP и слики это уже лотерея. Про Дюху не знаю. Знаю дарина и видел его машину с низкими 8 секундами на стрипе и сток гетраге. Я знаю Харвеста с низкими 8 сек и 1100 л.с. и он заявляет что у него сток автомат только обновил фрикционы, ну и бублик облегчил. У меня есть основания не верить Харвесту как и Дарину, не правда ли? Цитата За хлебом пешком, а вот до смотры добраться или еще куда без пробок не получиться. - Карбонетик мягок, выжимается как сток, не дергается, минусов особо не вижу кроме цены) автомат вообще не требует выжима или шифтинга. Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата 4,5-4,6 сек до 100 это почти сток время JZA80 (Американка заявлена как ~ 5 сек) Я хз как там у Американцев, но Московские реалии таковы: Максимально шустрый разгон на МКПП, что я тестировал прибором был 6,54 сек. Принадлежит он Паше Мувигиру. Быстрее его никто на мехе не трогался. Это факт. Я на бустАпе ехал 5,5 -- 6 сек на АКПП. Так что еще раз ХЗ где когда и кто там суперстартует. Живые примеры я обозначил. Сообщение отредактировал Андрей.А - 23.3.2012, 21:22 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну честно говоря Паша наверное морально не настроился.
Я сам замерял бустап на W58 - 5,3 сек лучшее, а так стабильно 5,8-5,9. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Фломастер Кстати ты "читер" ты гоняешь рекордами по бетону
![]() Сообщение отредактировал Андрей.А - 23.3.2012, 21:28 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
с бустапом - 5,3 до 100 на обычном асфальте.
с gt3788r - 3,85 - на бетоне. Если хочешь все "подробности", то этот замер делали осенью после дождя температура +5. Из-за бублика всего на 3000 об. провал на старте по логам около 1,2 сек. Поэтому 3,85 это не окончательный результат. Закись на борту, ожидаю выход из 3 сек на сликах и закиси. Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Однако, аЦЦкий зацеп у Вас.
Я без провалов, с буксом до 70-80 км/ч из 4,5 не смог выехать по асфальту. p.s. в прошлом сезоне ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Фломастер, +1
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
А еще реальность такова, что только у Фломастера Supra с АКПП при его 500+ стабильно работает.
Основной негатив форума заключается именно в том, что АКПП нестабильны и опыты с ними печальны. Можно сделать вывод, что АКПП Фломастера это единственное исключение, которое только подтверждает правило. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну давайте моё время на 58-й хрустящей коробке мы рассматривать не будем.
Воткну гетраг, буду 5.5 ездить с какой-нибудь керамикой. Да и не гонщег я =) Так, подрочить, попонтоваться =)))) Давайте шум гетрага воспринимать не будем? Это уже просто смешно. Народ они в Супре возят... бггг... билеты мож ещё раздаёте? Сообщение отредактировал moviegear - 23.3.2012, 22:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:23 |