Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
АТ vs МТ
АТ vs МТ
АТ - "сосредоточенная рулёжка" и топот левой ноги под музыку [ 50 ] ** [32,26%]
МТ - "почувствуй своего коня" и запах палёной сцепы [ 105 ] ** [67,74%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 20:00
Сообщение #321


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
При прочих равных и зацепе турбоавтомат прощелкает сразу корпус-два на старте, это если все сток и резина нормальная.

Жень, зачем эти "если".
Тогда нужно добавить, если вы попадете в нужную передачу и не провалитесь на старте.
Бублик на 3200-3500 об. стоит 15000 руб.
Мой результат на автомате 3,85 сек. до 100 км/ч при старте с 3000 об.
Кто еще так едет на гетраге в России?

Цитата
Не драгом единым живем. Аминь.


под словом "драг" можно объеденить любую езду по прямой - везде автомат эффективнее, а это 80% времени за рулем Supra.

Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 23.3.2012, 20:03
Сообщение #322


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Минусы механики:
1. Непропорциональное развитие рук и ног. (левая сторона для праворуких авто и наоборот).
Этот пункт особенно важен для тех кому за 30 лет.
- За редкие выходные или соревнования?)

2. Дорогущее сцепление, по сути расходник.
- Расходник так же все пакеты и прочее у автомата. При чем изнашивается быстрее чем дорогое сцепление. У TH400 Тоже.

3. Нестабильные переключения, регулярные "непопадания" в нужную передачу.
- Это уже зависит от пилота. Новые синхроны помогают.

4. Огромные потери на переключениях в связи с падением буста минимум на 0,7-0,8 сек.
- Если переключения за 0.25-0.3 падение буста 0.8 сек? Антилаг в помощь.

7. Шум от гетрага заставит подумать окружающих, что у вас авто из конца 80-х, и вам пришел отказ на вашу заявку по программе утилизации авто.
- Не нужно видимо лить тразмакс З и все будет тише, проверю этим летом.

Плюсы автомата:
1. Стабильные и очень быстрые переключения.
2. Ровный разгон, отсутствие провалов буста на переключениях (это означает отсутствие провалов разгона - переключения происходят "внахлест").
- Это да

3. Часть вашего внимания теперь расхдуется не на вычисление нужной передачи, а на "рулежку".
- Рулежка без клачкика и дауншифтов, не то)

4. Возможность заказать гидротрансформатор с нужными характеристиками, например столспид 3000 об. позволяет забыть о нехватке крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов - вы ВСЕГДА в "моменте".
- Теоретически да, но при определенной мощности сток автомат все равно разнесет на части (проверено одним хорошим другом на JZA80)

5. Удобство езды в условиях города (пробки).
- Да но за хлебом лучше на другой машине



--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 23.3.2012, 20:10
Сообщение #323


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR




Жень, зачем эти "если".
Тогда нужно добавить, если вы попадете в нужную передачу и не провалитесь на старте.
- Если коробка живая непопадание происходит крайне редко. Момент троганья тоже чувствуется отлично, нужно просто прикатать старт на определнной резине)

Бублик на 3200-3500 об. стоит 15000 руб.
Мой результат на автомате 3,85 сек. до 100 км/ч при старте с 3000 об.
Кто еще так едет на гетраге в России?
- Думаю давным давно Дима Павлов ехал, был гетраг и времена около 11 сек на городской машине.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 20:15
Сообщение #324


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
2. Дорогущее сцепление, по сути расходник.
- Расходник так же все пакеты и прочее у автомата. При чем изнашивается быстрее чем дорогое сцепление. У TH400 Тоже.

неправда. весь ребилд автомата будет стоить (без бублика и мозгов) 30000. Хватит на 2-3 сезона.
Химик жгет по два комплекта сцепления карбонетик в год стоимостью 60000 каждый.

Цитата
3. Нестабильные переключения, регулярные "непопадания" в нужную передачу.
- Это уже зависит от пилота. Новые синхроны помогают.

туда лучше не лазить.

Цитата
4. Огромные потери на переключениях в связи с падением буста минимум на 0,7-0,8 сек.
- Если переключения за 0.25-0.3 падение буста 0.8 сек? Антилаг в помощь.

переключения 00,25-0,3 сек - это миф.
давайте будем реалистами. В моих логах - отличное переключение 0,4-0,5 сек и падение буста, потом рост буста. Всего провал по бусту 0,8 сек.

Цитата
7. Шум от гетрага заставит подумать окружающих, что у вас авто из конца 80-х, и вам пришел отказ на вашу заявку по программе утилизации авто.
- Не нужно видимо лить тразмакс З и все будет тише, проверю этим летом.

Уже проверено. На 2-3 дисковых комплектах шумит.

Цитата
4. Возможность заказать гидротрансформатор с нужными характеристиками, например столспид 3000 об. позволяет забыть о нехватке крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов - вы ВСЕГДА в "моменте".
- Теоретически да, но при определенной мощности сток автомат все равно разнесет на части (проверено одним хорошим другом на JZA80)

Сток автомат - для сток мотора. Для мотора до 700 сил - ребилд автомата. Более 700 сил - ТН400. И все будет в порядке.
А ваш гетраг у Дюхи не долго прожил, если помните.

Цитата
5. Удобство езды в условиях города (пробки).
- Да но за хлебом лучше на другой машине

За хлебом пешком, а вот до смотры добраться или еще куда без пробок не получится.

Цитата(John_Travolta @ 23.3.2012, 22:14) *
Думаю давным давно Дима Павлов ехал, был гетраг и времена около 11 сек на городской машине.

Опять предположение. Павлов ехал на 35 гаррете? Я думаю, что Павлов поехал бы на 35 гаррете 4,5-4,6 сек до 100 км/ч (причем один раз из 5-ти заездов).
если:
- не провалился на старте
- попал в нужную передачу
- не буксует сцепление

Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 23.3.2012, 20:29
Сообщение #325


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Химик, это частнй долбое..м!)))) Неуместнй пример)!

Фломик теперь верен автоматам) его его религия тепрь! Кому то пару пакетов махнуть а кому то пару синхронов!
Преключение вниз с перегазовкой кафй (особенно когда пол квартала сышит как ты это делаешь и с шумом (под газом) вваливашь в поворот! Но и автомт проделавает похожее без шума и пыли с условиях обычной городской эксплуатации. В общем меха нужна для того, что бы лучше чувствовать машину, слиться с ней на 100 процетов, но надо ли это 97 процентам суправодов!
На востоке (Амазис, к примеру) меху нужна только что бы выделиться, типа что он спортивный - во всех остальных случаях автомат!! .Друл - остальных - это остальных, когда нужно просто езидтиь, т.е. нажимать и отпускать газ - ускоряться замедляться, сушить весла, сушить вафли)) и пр.\\

Сообщение отредактировал GTEpowered - 23.3.2012, 20:32


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 23.3.2012, 20:30
Сообщение #326


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR




неправда. весь ребилд автомата будет стоить (без бублика и мозгов) 30000. Хватит на 2-3 сезона.
- Не думаю что твой автомат проживет и один насыщенный боевой сезон. Где 7-10 сорвенований за лето.

Химик жгет по два комплекта сцепления карбонетик в год стоимостью 60000 каждый.
- Я не знаю почему жгет, вариантов несколько:
Если не греет перед стартами а это в инструкции написано
Если такая манера езды с пожиганием постоянно (плавное отускание)
Если у него под 1000сил и он покукает 2х дисковые а не необходимые 3х дисковые
Опять же приведу в пример Диму. Он последних 2 или 3 года в дреге ездил на 3х дисковом карбонетике, в итоге когда его вскрыли и хотели ребилдить там все осталось как новое. Именно боевой режим там отлично работает.

туда лучше не лазить.
- Куда, в Супру?) Вся конструкция и инструмент описан в мануале.

переключения 00,25-0,3 сек - это миф.
давайте будем реалистами. В моих логах - отличное переключение 0,4-0,5 сек и падение буста, потом рост буста. Всего провал по бусту 0,8 сек.
- У меня как раз по логам E01 именно смотрел по бусту, были провалы в пределах 0.25-0.3сек в боевых режимах. Те от обрыва наддува до начала роста (если считать до точки выхода на тот же наддув то наверно еще + 0.1-0.2 - так уже не заморачивался с расчетами)

Уже проверено. На 2-3 дисковых комплектах шумит.
- Все от масла зависит.


Сток автомат - для сток мотора. Для мотора до 700 сил - ребилд автомата. Более 700 сил - ТН400. И все будет в порядке.
А ваш гетраг у Дюхи не долго прожил, если помните.
- 700RWHP и слики это уже лотерея. Про Дюху не знаю. Знаю дарина и видел его машину с низкими 8 секундами на стрипе и сток гетраге.

За хлебом пешком, а вот до смотры добраться или еще куда без пробок не получиться.
- Карбонетик мягок, выжимается как сток, не дергается, минусов особо не вижу кроме цены)

Опять предположение. Павлов ехал на 35 гаррете? Я думаю, что Павлов поехал бы на 35 гаррете 4,5-4,6 сек до 100 км/ч (причем один раз из 5-ти заездов).
если:
- не провалился на старте
- попал в нужную передачу
- не буксует сцепление

- Я не знаю про GT35, кажется T78 или 88 была. Я согласен что автомат стабильнее и меньше склонен к срыву.
4,5-4,6 сек до 100 это почти сток время JZA80 (Американка заявлена как ~ 5 сек)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.3.2012, 20:31
Сообщение #327


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Фломастер @ 23.3.2012, 18:34) *
Ну такие же проблемы ждут и обладателей механики - комплекты сцепления нужно также везти оттуда.

Неужто? Сцепа легко в почту влезает, даже пресловутые многодисковые, а коробку попробуй послать USPS'ом rolleyes.gif

По остальному лень отвечать.
Не понимаю только, зачем надо именно обосрать? По-другому и не скажешь. Каждый выбирает то, что хочет.
Валера, ты же не ездил на Гетраге, насколько я знаю. А на 154-ую много кто жалуется на нечеткость переключений. Да и у твоей они ахтунг были, особенно вторая и задняя.

А факты всегда можно притянуть за уши на свою сторону - и про переключения, и про непопадания, и про сцепу химика. Давайте уж тогда припомним, что трансм. потери у автоматов больше, поэтому всякие теоретические провалы и непопадания в какой-то степени скомпенсируются большей мощностью, доходящей до асфальта.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 20:36
Сообщение #328


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Давайте уж тогда припомним, что трансм. потери у автоматов больше, поэтому всякие теоретические провалы и непопадания в какой-то степени скомпенсируются большей мощностью, доходящей до асфальта.

к сожалению... не компенсируется в полной мере. только частично и в целом не существенно.

Цитата
Неужто? Сцепа легко в почту влезает, даже пресловутые многодисковые, а коробку попробуй послать USPS'ом

отдельно можно купить гидромозг?

Цитата
Не понимаю только, зачем надо именно обосрать? По-другому и не скажешь.

обсирать не собирался. это уж кто как воспринимает.

Цитата
А факты всегда можно притянуть за уши на свою сторону - и про переключения, и про непопадания, и про сцепу химика

Вот именно, все кто пишет за механику вспоминает про плюсы МКПП и еще притягивает за уши.
Вот например:
Цитата
4,5-4,6 сек до 100 это почти сток время JZA80 (Американка заявлена как ~ 5 сек)

где тут объективность суждений? 4,5 сек почти сток... Лучше замериться у убедиться как нелегко на мехе поехать 4,5 сек.

Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 23.3.2012, 20:40
Сообщение #329


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



0,1 переключения?? Не верите? Nik Corvette (есть на сайте)! У него буст не падал ( по его заявлению падал на 0,1, но это он скромничает) Ездить _надо) уметь! ДЛя остальных автомат/ донт вори би хэпи


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 20:44
Сообщение #330


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Да-да, вот после таких постов новичек уверен, что ему нужна меха и он щас будет щелкать передачи за 0,1 сек без провалов.

Цитата
Преключение вниз с перегазовкой кафй (особенно когда пол квартала сышит как ты это делаешь и с шумом (под газом) вваливашь в поворот!

извините это не для меня. никого не хочу в квартале поразить такой ездой.


Цитата
У меня как раз по логам E01 именно смотрел по бусту, были провалы в пределах 0.25-0.3сек в боевых режимах. Те от обрыва наддува до начала роста (если считать до точки выхода на тот же наддув то наверно еще + 0.1-0.2 - так уже не заморачивался с расчетами)

Снимаю шляпу. По моим логам провал по бусту 0,8 сек.
Желаю всем, кто сделает выбор в пользу мехи таких быстрых переключений.
Только имейте в виду, что можно иногда промахнуться или вам вообще такие переключения не удастся совершать.
Автомат не теряет времени. Время переключений буквально 0,00.

Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 20:57
Сообщение #331


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Валера, ты же не ездил на Гетраге, насколько я знаю. А на 154-ую много кто жалуется на нечеткость переключений. Да и у твоей они ахтунг были, особенно вторая и задняя

На гетраге не ездил.
А мою 154 вылечили переборкой и заменой шифтера.
Кстати не раз слышал о нечеткости переключений гетрага.

Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 21:07
Сообщение #332


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
- Не думаю что твой автомат проживет и один насыщенный боевой сезон. Где 7-10 сорвенований за лето.

я не для соревнований авто имею. Как и 98 % суправодов.
И каких соревнований?
Кольцо, дрифт - только гетраг.
Драг - только автомат.
Кстати насыщенный боевой сезон - понятие можно сказать из спорта. В спорте денег не считают. Коробка - расходник как и покрышки. Так что те, кто хочет провести насыщенный боевой сезон должны это осознавать.

Цитата
Уже проверено. На 2-3 дисковых комплектах шумит.
- Все от масла зависит.

не знаю точно. но читал здесь про это явление. все сошлись на мнении, что это неизлечимо.
я считаю, что эта тема для основной массы суправодов, если тебе одному известен рецепт, то это не считается.

Цитата
- 700RWHP и слики это уже лотерея. Про Дюху не знаю. Знаю дарина и видел его машину с низкими 8 секундами на стрипе и сток гетраге.

Я знаю Харвеста с низкими 8 сек и 1100 л.с. и он заявляет что у него сток автомат только обновил фрикционы, ну и бублик облегчил.
У меня есть основания не верить Харвесту как и Дарину, не правда ли?

Цитата
За хлебом пешком, а вот до смотры добраться или еще куда без пробок не получиться.
- Карбонетик мягок, выжимается как сток, не дергается, минусов особо не вижу кроме цены)

автомат вообще не требует выжима или шифтинга.

Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 23.3.2012, 21:21
Сообщение #333


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
4,5-4,6 сек до 100 это почти сток время JZA80 (Американка заявлена как ~ 5 сек)


Я хз как там у Американцев, но Московские реалии таковы:
Максимально шустрый разгон на МКПП, что я тестировал прибором был 6,54 сек.
Принадлежит он Паше Мувигиру.

Быстрее его никто на мехе не трогался.
Это факт.

Я на бустАпе ехал 5,5 -- 6 сек на АКПП.

Так что еще раз ХЗ где когда и кто там суперстартует.
Живые примеры я обозначил.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 23.3.2012, 21:22


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 21:25
Сообщение #334


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ну честно говоря Паша наверное морально не настроился.
Я сам замерял бустап на W58 - 5,3 сек лучшее, а так стабильно 5,8-5,9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 23.3.2012, 21:28
Сообщение #335


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Фломастер Кстати ты "читер" ты гоняешь рекордами по бетону pleasantry.gif

Сообщение отредактировал Андрей.А - 23.3.2012, 21:28


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.3.2012, 21:33
Сообщение #336


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



с бустапом - 5,3 до 100 на обычном асфальте.

с gt3788r - 3,85 - на бетоне. Если хочешь все "подробности", то этот замер делали осенью после дождя температура +5.
Из-за бублика всего на 3000 об. провал на старте по логам около 1,2 сек.
Поэтому 3,85 это не окончательный результат. Закись на борту, ожидаю выход из 3 сек на сликах и закиси.

Сообщение отредактировал Фломастер - 23.3.2012, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 23.3.2012, 21:38
Сообщение #337


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Однако, аЦЦкий зацеп у Вас.
Я без провалов, с буксом до 70-80 км/ч из 4,5 не смог выехать по асфальту.

p.s. в прошлом сезоне ph34r.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.3.2012, 22:04
Сообщение #338


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Фломастер, +1


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 23.3.2012, 22:11
Сообщение #339


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



А еще реальность такова, что только у Фломастера Supra с АКПП при его 500+ стабильно работает.
Основной негатив форума заключается именно в том, что АКПП нестабильны и опыты с ними печальны.
Можно сделать вывод, что АКПП Фломастера это единственное исключение, которое только подтверждает правило.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 23.3.2012, 22:12
Сообщение #340


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ну давайте моё время на 58-й хрустящей коробке мы рассматривать не будем.
Воткну гетраг, буду 5.5 ездить с какой-нибудь керамикой.

Да и не гонщег я =)
Так, подрочить, попонтоваться =))))

Давайте шум гетрага воспринимать не будем? Это уже просто смешно.
Народ они в Супре возят... бггг... билеты мож ещё раздаёте?

Сообщение отредактировал moviegear - 23.3.2012, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:47