2JZ-GTE VVT-i (и nonVVTi) Падает и\или не набирается буст, Обновление на 2-й странице. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE VVT-i (и nonVVTi) Падает и\или не набирается буст, Обновление на 2-й странице. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Мотор 2JZ-GTE VVT-i от Аристо свап, на автоматном мозге. Нулевик, кулер, толстая трасса. Бустконтроля нет. Вакуумные трубки подключал вроде все по схеме.
Проблема в нестабильном наддуве, как будто на ходу какая то заслонка перекрывается и поступление воздуха значительно снижается. Проявляется это так. Начинаю разгоняться, держу буст 0.7-0.8 и в какой то момент ускорение резко пропадает, как будто за жопу кто то схватил и буст пает до 0 или даже ниже. Если дальше начать давить педаль, то поползет помаленьку вверх. Если давануть сильно, то как правило все возвращается на свои места. Либо второй вариант, еду спокойно по трассе, давление -0.2. Так же неожиданно может кто то "схватить за жопу", давление уйдет в - 0.5-0.6, чтобы ехала как раньше, надо опять давить сильнее на педаль. Проходит либо со временем, либо если начать газовать сильно. Также проявляется в виде затупа в момент активного разгона и переключения, например со 2й на 3ю, первые секунды 2 после переключения буст будет не выше 0.2(при этом я слышу какой то посторонний звук, типа шуршания какого то, как будто турбина дует прямо в выхлоп), а потом буст резко поднимается и шуршание уходит. Точно не уверен, но вроде если разгоняться совсем по злому в отсечку без сброса газа практически, тогда затупов не будет)) По моим предположениям, это глючит какая то из калиток. Можете подсказать какая и из за чего, и как ее проверить? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:38 |