Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
АТ vs МТ
АТ vs МТ
АТ - "сосредоточенная рулёжка" и топот левой ноги под музыку [ 50 ] ** [32,26%]
МТ - "почувствуй своего коня" и запах палёной сцепы [ 105 ] ** [67,74%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
White
сообщение 29.3.2012, 19:25
Сообщение #421


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Тема:
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
90 vs 35
Развели тут ромашка! Дайте спать! (с)

Сообщение отредактировал White - 29.3.2012, 22:22


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 29.3.2012, 19:27
Сообщение #422


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Это Женя на МТ перешел и счетчик подкрутил.
Скажут АТ-ешники biggrin.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 29.3.2012, 21:10
Сообщение #423


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



На форуме много тёрок идёт про встречу суправодов.

Предлагаю:
Как потеплеет устроить weekend-всречу AT vs MT

Подобрать несколько пар близких комплектаций по мощности: атмо сток, турбо сток, бустап, сингл
Замеры: до 100км/ч, 402м., миля, кольцо 3 круга пробных 3 на время.

Отмазки, что машина с поломками или не настроена или резина не та или ГП не та НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Вести абсолютный счёт побед АТ vs MT.

Предлагайте только место, где всё это разом можно провести.
Мне кажется многим будет интересно.

P.S.
У нас в городе есть Супра как у меня близняшка: год один, атмо-сток, колёса такие же
(размер точный не знаю) и даже цвет один. различия только МЕХАНИКА/АТМО.
Так я до сих пор не могу с ним заехать, а было бы очень интересно сравнить, жду когда он будет готов smile.gif

Сообщение отредактировал DENYKOR - 29.3.2012, 21:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 29.3.2012, 21:58
Сообщение #424


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
Подобрать несколько пар близких комплектаций по мощности:

Это нереально.

Из тех кто реально сможет приехать:
В Москве только 2 турбо-Супры на АКПП, одна сингл 500, другая бустАП 300.
по механики такая же ситуация.
Остальные атмосферники, которые увы не покажут должного результата.
Это на форуме народу много, в живую картина печальна.

Надеюсь сезон 2012 добавит в Москве еще минимум 2 Супры 300+ и одну 700+

Сообщение отредактировал Андрей.А - 29.3.2012, 21:59


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 29.3.2012, 22:07
Сообщение #425


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Сейчас Ваня FView всё разрулит, чё вы паритесь? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 29.3.2012, 22:18
Сообщение #426


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Андрей.А @ 30.3.2012, 0:02) *
Это нереально.

Из тех кто реально сможет приехать:
В Москве только 2 турбо-Супры на АКПП, одна сингл 500, другая бустАП 300.
по механики такая же ситуация.
Остальные атмосферники, которые увы не покажут должного результата.
Это на форуме народу много, в живую картина печальна.

Надеюсь сезон 2012 добавит в Москве еще минимум 2 Супры 300+ и одну 700+

+ к АТ
Супра FLERa
его забыл?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 29.3.2012, 22:22
Сообщение #427


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Его почти не видно, да не поедет он никуда, скорее всего.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 29.3.2012, 22:23
Сообщение #428


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



А вдруг? Конкуренция))))


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 29.3.2012, 23:07
Сообщение #429


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Вот так всегда свап свап, а до дела никого и нет.
Да ради интереса думаю даже если 1 - 2 пары наберутся в каждой группе можно попробовать.

А то действительно у всех столько умных идей и пафоса, а как в "белую" показать результат так никого,
это извиняюсь как проект Панды, столько я за ним следил, столько было детальных проработок и борьбы за граммы, а в результате - куча дорогого металлолома sad.gif .

Переходим в разряд трепачей dry.gif


Цитата
Остальные атмосферники, которые увы не покажут должного результата.


Так если цель сравнение MT и AT, то в принципе атмо не намного хуже, даже на оборот - разбег в характеристиках машин будет думаю гораздо меньше чем на турбо-сток и тем более турбо-тюнинг.
Тем более я так понимаю у нас атмо самые активные пользователи Супр yahoo.gif

Я блин ради такого даже с Белгорода готов приехать smile.gif
И пофигу, что кузов весь покоцанный!



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.3.2012, 23:28
Сообщение #430


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



пришли к выводу, что автомат рулит, ничего со временем до VVT-i догоните))

палка лучше только в 1-м, шашки между машинами в потоке, тут 4-х ступый автомат обделается ... ну и говнодрифт ... про кольцо и прочую ерунду, даже не пишите - не смешите народ

Сообщение отредактировал FView - 29.3.2012, 23:35


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 29.3.2012, 23:32
Сообщение #431


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Переход на VVT-i, в отличии перехода с АТ на МТ скорее всего сподвигнет экспериментирующего к глубокой депрессии.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 29.3.2012, 23:33


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.3.2012, 23:34
Сообщение #432


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так изначально нужно правильную заготовку строить, а не экспериментировать по 100-му разу


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 29.3.2012, 23:45
Сообщение #433


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



ТМС и БЛ так не считают.
Их проекты не VVT-i.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.3.2012, 23:46
Сообщение #434


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



да это понятно, вы че в такой треш собираетесь играть? тогда да VVT-i лишний гемор


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 30.3.2012, 3:34
Сообщение #435


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Новичком ездил на автомате (марк турбо) кругом твердили поставь мт на форумах тоже советовали мт. Ну и поставил R154 с родным сцеплением, первый выезд с гаража куча матов поломанный бампер так как не мог нормально тронутся и тормозить smile.gif но отзыв на педаль когда выехал на трассу почувствовал сразу, спустя сезон и верчении тренировки я наконец то таки научился нормально щелкать передачи правда пришлось родной диск менять на трех-лепестковую керамику и при наличии нормальной резины прекатывал ат. 3-4 щелкаю без сброса газа

P/s не разу не пожалел что перешел на мт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 30.3.2012, 7:29
Сообщение #436


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(FView @ 30.3.2012, 0:32) *
про кольцо и прочую ерунду, даже не пишите - не смешите народ

"про кольцо" - сам не смеши pleasantry.gif (Мы тут вроде о Супровском автомате речь ведем)

Прочая ерунда - это что?

З.Ы. Мне вот больше интересно как Супра с вариатором бы поехала. По прямой естесна.

Сообщение отредактировал Diabolik - 30.3.2012, 7:40


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 30.3.2012, 7:46
Сообщение #437


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



В Тушино осенью турбо-тарга на АКПП и овощных тормозах ехала вровень в турбо-гетрагом и турбо-тормозами.

Имен не называем, кто был тот помнит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 30.3.2012, 8:14
Сообщение #438


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Belashoff, на кольце бОльшую роль играет прокладка.
У меня есть кореш, который на овощном хэтчбеке в 180 кобыл выступает, мастер спорта.
Там его в том же Тушино хрен кто вообще догонит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 30.3.2012, 8:37
Сообщение #439


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Я вообще за моно-классы в автоспорте, иначе профанация какая-то...

В идеале построить две одинаковых Супры АТ и МТ и дать одному хорошему водителю, аля Стиг.
Пусть вкатываетсо в разных дисциплинах. И уже потом взять средний-лучший результат.

А так... только терки на форумах и уличные покатушки из серии "потешить свое самолюбие" pleasantry.gif biggrin.gif



З.Ы. В тему вариатора:


Сообщение отредактировал Diabolik - 30.3.2012, 8:44


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 30.3.2012, 16:50
Сообщение #440


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(Belashoff @ 30.3.2012, 8:50) *
В Тушино осенью турбо-тарга на АКПП и овощных тормозах ехала вровень в турбо-гетрагом и турбо-тормозами.

Имен не называем, кто был тот помнит.

Там тормоза практически ненужны были. Я лично передачами в основном.

Только один большой нюанс и пару маленьких pleasantry.gif
У меня не было буста, пропал. И до сих пор нету. Дует не больше 0,7.
Там это важно было, я на прямиках терял очень много.

Ну и мелкие нюансы:
1) Мне жалко машину. Там кстати есть где на крышу лечь.
2) У меня жутко терло арки, в поворотах акуратничал.
3) Как сказанно выше, я плохая прокладка biggrin.gif

И все равно МТ была первой tongue.gif biggrin.gif

З.Ы. Лично я для кольца финансово не готов. Чтобы нормально сезон отъездить по любит. соревнованиям.
Но просто покататься, всегда рад. yahoo.gif
Да и Супру в России для колца готовить на мой взгляд скучно. Сезон короткий, зимой толку мало на ЗП. Тока фан.

Сообщение отредактировал Diabolik - 30.3.2012, 16:50


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 16:12