Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Тема:
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. 90 vs 35 Развели тут ромашка! Дайте спать! (с) Сообщение отредактировал White - 29.3.2012, 22:22 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Это Женя на МТ перешел и счетчик подкрутил.
Скажут АТ-ешники ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
На форуме много тёрок идёт про встречу суправодов.
Предлагаю: Как потеплеет устроить weekend-всречу AT vs MT Подобрать несколько пар близких комплектаций по мощности: атмо сток, турбо сток, бустап, сингл Замеры: до 100км/ч, 402м., миля, кольцо 3 круга пробных 3 на время. Отмазки, что машина с поломками или не настроена или резина не та или ГП не та НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Вести абсолютный счёт побед АТ vs MT. Предлагайте только место, где всё это разом можно провести. Мне кажется многим будет интересно. P.S. У нас в городе есть Супра как у меня близняшка: год один, атмо-сток, колёса такие же (размер точный не знаю) и даже цвет один. различия только МЕХАНИКА/АТМО. Так я до сих пор не могу с ним заехать, а было бы очень интересно сравнить, жду когда он будет готов ![]() Сообщение отредактировал DENYKOR - 29.3.2012, 21:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Подобрать несколько пар близких комплектаций по мощности: Это нереально. Из тех кто реально сможет приехать: В Москве только 2 турбо-Супры на АКПП, одна сингл 500, другая бустАП 300. по механики такая же ситуация. Остальные атмосферники, которые увы не покажут должного результата. Это на форуме народу много, в живую картина печальна. Надеюсь сезон 2012 добавит в Москве еще минимум 2 Супры 300+ и одну 700+ Сообщение отредактировал Андрей.А - 29.3.2012, 21:59 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Сейчас Ваня FView всё разрулит, чё вы паритесь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Это нереально. Из тех кто реально сможет приехать: В Москве только 2 турбо-Супры на АКПП, одна сингл 500, другая бустАП 300. по механики такая же ситуация. Остальные атмосферники, которые увы не покажут должного результата. Это на форуме народу много, в живую картина печальна. Надеюсь сезон 2012 добавит в Москве еще минимум 2 Супры 300+ и одну 700+ + к АТ Супра FLERa его забыл? -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Его почти не видно, да не поедет он никуда, скорее всего.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
А вдруг? Конкуренция))))
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Вот так всегда свап свап, а до дела никого и нет.
Да ради интереса думаю даже если 1 - 2 пары наберутся в каждой группе можно попробовать. А то действительно у всех столько умных идей и пафоса, а как в "белую" показать результат так никого, это извиняюсь как проект Панды, столько я за ним следил, столько было детальных проработок и борьбы за граммы, а в результате - куча дорогого металлолома ![]() Переходим в разряд трепачей ![]() Цитата Остальные атмосферники, которые увы не покажут должного результата. Так если цель сравнение MT и AT, то в принципе атмо не намного хуже, даже на оборот - разбег в характеристиках машин будет думаю гораздо меньше чем на турбо-сток и тем более турбо-тюнинг. Тем более я так понимаю у нас атмо самые активные пользователи Супр ![]() Я блин ради такого даже с Белгорода готов приехать ![]() И пофигу, что кузов весь покоцанный! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
пришли к выводу, что автомат рулит, ничего со временем до VVT-i догоните))
палка лучше только в 1-м, шашки между машинами в потоке, тут 4-х ступый автомат обделается ... ну и говнодрифт ... про кольцо и прочую ерунду, даже не пишите - не смешите народ Сообщение отредактировал FView - 29.3.2012, 23:35 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Переход на VVT-i, в отличии перехода с АТ на МТ скорее всего сподвигнет экспериментирующего к глубокой депрессии.
Сообщение отредактировал Андрей.А - 29.3.2012, 23:33 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
так изначально нужно правильную заготовку строить, а не экспериментировать по 100-му разу
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
ТМС и БЛ так не считают.
Их проекты не VVT-i. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
да это понятно, вы че в такой треш собираетесь играть? тогда да VVT-i лишний гемор
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Новичком ездил на автомате (марк турбо) кругом твердили поставь мт на форумах тоже советовали мт. Ну и поставил R154 с родным сцеплением, первый выезд с гаража куча матов поломанный бампер так как не мог нормально тронутся и тормозить
![]() P/s не разу не пожалел что перешел на мт. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
про кольцо и прочую ерунду, даже не пишите - не смешите народ "про кольцо" - сам не смеши ![]() Прочая ерунда - это что? З.Ы. Мне вот больше интересно как Супра с вариатором бы поехала. По прямой естесна. Сообщение отредактировал Diabolik - 30.3.2012, 7:40 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
В Тушино осенью турбо-тарга на АКПП и овощных тормозах ехала вровень в турбо-гетрагом и турбо-тормозами.
Имен не называем, кто был тот помнит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Belashoff, на кольце бОльшую роль играет прокладка.
У меня есть кореш, который на овощном хэтчбеке в 180 кобыл выступает, мастер спорта. Там его в том же Тушино хрен кто вообще догонит. |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Я вообще за моно-классы в автоспорте, иначе профанация какая-то...
В идеале построить две одинаковых Супры АТ и МТ и дать одному хорошему водителю, аля Стиг. Пусть вкатываетсо в разных дисциплинах. И уже потом взять средний-лучший результат. А так... только терки на форумах и уличные покатушки из серии "потешить свое самолюбие" ![]() ![]() З.Ы. В тему вариатора: Сообщение отредактировал Diabolik - 30.3.2012, 8:44 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
В Тушино осенью турбо-тарга на АКПП и овощных тормозах ехала вровень в турбо-гетрагом и турбо-тормозами. Имен не называем, кто был тот помнит. Там тормоза практически ненужны были. Я лично передачами в основном. Только один большой нюанс и пару маленьких ![]() У меня не было буста, пропал. И до сих пор нету. Дует не больше 0,7. Там это важно было, я на прямиках терял очень много. Ну и мелкие нюансы: 1) Мне жалко машину. Там кстати есть где на крышу лечь. 2) У меня жутко терло арки, в поворотах акуратничал. 3) Как сказанно выше, я плохая прокладка ![]() И все равно МТ была первой ![]() ![]() З.Ы. Лично я для кольца финансово не готов. Чтобы нормально сезон отъездить по любит. соревнованиям. Но просто покататься, всегда рад. ![]() Да и Супру в России для колца готовить на мой взгляд скучно. Сезон короткий, зимой толку мало на ЗП. Тока фан. Сообщение отредактировал Diabolik - 30.3.2012, 16:50 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 11:07 |