Рыкса часть вторая., Теперь с блэкджеком и шлюхами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рыкса часть вторая., Теперь с блэкджеком и шлюхами |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Кстати на первой примерке ты писал что грэмы эт белые пятиспицивые - вот они кошерно сидят, а эти золотые ты даж тогда никак не обозвал, а сейчас их же грэмлайтами называешь, где правда то?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Одни 57S, вторые 57С Сообщение отредактировал TRAXXs - 30.3.2012, 9:53 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Короче ставь те что белые пятиспицивые))
Сообщение отредактировал Unnamed - 30.3.2012, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Сегодня было солнечно и сухо, не удержался. Проехал 300м туда и обратно.
В общем еще очень холодно, резина не держит. Первая и вторая - только букс без ускорений серьезных. Работает движок очень приятно, ровненько и тянет прям снизу, не нужно ждать, пока до второй турбины очередь дойдет =) В общем и целом машину сразу не разложил, что приятно. Адреналина получил за 20 секунд на неделю вперед, ноги и руки тряслись еще минуты две =) -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
ощущенЪ жестяк
![]() ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Потом посмотрел по приборам, давление максимальное было 0.4. Так что по-любому жду сухую погоду и теплый асфальт.
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Эх, завидую тебе. Моя в гараже томится без движка и коробки.
Радует одно - погода ![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Готовьтесь, будет много букв.
Получил я талон ТО, сделал страховку. Теперь мог как сверх белый человек ездить официально на автомобиле без номеров. Решил поменять жидкости. Нереальный респкет VZuRa, помог выбрать все жидкости и подвесил свою рыксу на соседнем подъемнике для примера =). Поменяли антифриз, масло в двигателе, масло в коробке и в диффе. На удивление масло в двигатель влезло 4.9 литра. Маслокуллеры сток, поддон сток. Все было отлично. Поставил даже на время колесики другие - ![]() Но! Во-первых после второй мойки бампера, накладка боковая с одной стороны и часть двери багажника стали матоветь и при проведении по ним пальцем, на пальце оставались следы краски. Я был озадачен сим действом, но так как с машиной нужно было проделать кое-какие манипуляции (по крайней мере переварить выпуск), полировка и разборки с ЛКП отодвигались по времени. Во-вторых все стало еще хуже. Однажды утром, проехав 150 метров от дома и встав на перекрестке я не смог включить первую передачу. То есть пока движок выключен включаются все на ура. При заведенном авто из нейтрали невозможно включить любую передачу. Если с включенной передачей и выжатом сцеплении заводить, то машина прыгает. Думали что завоздушился цилиндр сцепления. Подождал Statix минут 30, чтобы вместе оттолкнуть с перекрестка рыксу. Он приехал, сказал, что у него на мр2 было так раза три и само по себе проходило. Я сказал, да ну на х@й, и мол я уже пробовал все миллион раз, показываю ему как не включается не фига передачи, ну и они начинают отлично щелкаться. Короче приехал в сервис, прокачал цилиндр, который у коробки ну и подумал, что авось пронесло. Вечером нужно было домчаться до магазинчика недалеко. Проехав километр, коробка снова заблокировалась. Решил, что пройдет как в прошлый раз. Подождал час, два. Ничего не помогало, передачи не включались. В результате в свой день рождения приехал Юра VZuRa на гольфе и подтолкнул меня на авантюру. Решили ночью тянуть рыксу на галстуке. Прикол заключался в том, что спереди доступа не было и тянули за жопу. То есть представляете себе - едет ночью гольф и к нему привязана задом на перед рыкса. Обзорность назад в рыксе конечно так себе, придурки сзади тандема светят дальним - мол пропустите, еще и дорога виляет, короче я чуть седым не приехал, на удивление никого не убрал, только от напряжения и постоянных поворотов головы шея болела еще пару дней. Юре огромнейший респект и безмерная уважуха. Как авто приехало, принялись снимать и разбирать все цилиндры сцепления. Состояние их было как новые, никаких проблем визуально не обнаружено было. После возвращение их на место и прокачки системы несколько раз, ничего не изменилось, передачи не включались. Через смотровое окно в КПП было видно, что корзина ходит, но отжимается ли сцепление - непонятно, так как маховик был облегченный (комплект сцепления оказался однодисковой керамикой mazdaspeed). На второй день экспериментально разблокировали коробку, включив изначально третью на вывешенной машине и попробовав завести машину. Решив, что снимать коробку - ой как не хочется, попробовал еще немного поездить, авсоь все в порядке. Проехав еще километр и ситуация повторилась. Ну уже знаю, что делать, попробовал заводить на передачи при выжатом сцеплении, на четвертой передаче кпп заработал и я поехал назад на сервис, ставить машину на съем коробки. P.S. От нечего делать в какой-то момент подставил крылышки для наглядности. ![]() Через некоторое время освободился VZuRa и как всегда стал мне помогать. По мере удаления всего мешающего для снятия коробки мы еще раз убедились в отличном состоянии авто. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После снятия слегка офигели. В принципе ожидаемо. ![]() ![]() Но настолько! Накладок вообще не было, а диск сцепления приваривался к маховику. На маховике аж с другой стороны симпатичные пятна. ![]() ![]() После нескольких дней размышлений пришел к выводу, что ставить нужно будет только двух дисковое карбоновое. Во-первых авто городской, во-вторых такое точно сдюжит любую мощность на моем турбоките. В России найти нужный кит новым или б/у в отличном состоянии не получилось, поэтому пришлось покупать из штатов и ждать. Выбор пал на exedy. Во-первых все mazdaspeed киты на базе exedy, во-вторых карбонетик выходил на 20-ку дороже, да и ждать его нужно было дольше. Сцепа обошлась примерно в 75 и приехала через 20-ть дней. Пока она ехала, я снял турбину, для проварки коллектора. Пока снимал попал в очень смешное положение. Расстояние от гайки до коллектора было маленьким, но я понадеялся, что его хватит, чтобы открутить и взял удобный ключ. В результате ключ уперся в коллектор на мертво. Обратно не закрутишь, короче, чтобы решить головоломку, пришлось помучатся. ![]() Дальше проще. ![]() Заодно поменял шкивы на алюминиевые и снял помпу воздушную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом пришел комплект сцепления и началась установка. В этот раз мне в основном помогал anarky с мр2клуба. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Огромную помощь оказал Андрей из Японсалона. Через часа четыре сцепление было установлено. Причем из них часа два мы пытались соеденить мотор и коробку. Так как мотор был наклонен сильно вперед без коробки, они никак не хотели соеденяться. Наклонить его обратно было крайне сложно в виду того, что в-маунт, куча трубочек и т.д. не давали нормально упереться. Но все таки все было установлено. К сожалению при заводке обнаружилось, что сечет где-то около двигателя. Оказалось, что несмотря на заглушенную трубку около кататлизатора, которая вела к воздушной помпе, из патрубка около воздушной помпы все равно вырывается выхлоп. Временно поставил заглушку в виде инжектора. Так же обнаружилось, что пару соединений в выхлопе забыл докрутить. Но все равно, после еще раз протяжки всего что можно, легкое сечение слышно. То ли прокладка какая не села, то ли кончилась. Жду еще 200 км и буду все внимать и смотреть откуда сечет. Закончив со всем, двинулся в сторону шиканы. Вначале сцепа была чисто как керамика. Прям одно расстройство. И пока доехал, сцепление начало прирабатываться и момент схватывания ушел в самое самое начало, последние пару километров очковал, диски перестанут выжиматься. В шикане особо уделить внимание машине не смогли, так как занимались проектами, но быстро поменяли свечки, отрегулировали клапан холостого хода(или смесь холостого хода) и отрегулировали педаль сцепления, за что и им огромный респект. У машины на горячую обороты стали плавать заметно в меньшем диапазоне. Позже проверял пару клапанов около дросселя с Юрой и сломал один ![]() Пока поставил колеса, на которых рыкса пришла. На зад поставил свои адваны ад08 255/40, а на передке пока адваны ад05 12-ти лет отроду и все в трещинках. При торможении серьезном передок моментально блокируется и пускает клубы дыма. На следующей недели поставлю скорее всего в круг федерал рср. Пока немного расстраивает, что машина едет сильно слабее, чем должна и расход адовый. То есть 25-40 литров. В городе 30-35. При этом совершенно не дымит. Едет сил на 260-300. Причем вся мощность приходит уже на 3000, а потом все очень монотонно. То есть со старта турбина моментально раскручивается с некислым пинком, а потом машина как будто упирается в ограничитель по мощности. Еще раз прочитал забугорные проекты с таким китом. Давление 0.8 - 380-450 л.с. 1.0 - 420-550 л.с. У меня что 0.65, что 1.0 разницы после 3-3.5 тыс оборотов никакой. То ли датчик расхода воздуха врет, то ли настройки такие в мозгах (что бред, имхо), то ли еще что. Конечно прикольно, что авто нереально приемистое, тянет с низов и можно ехать в треть педали, переключаясь очень рано и при этом быстро, но хотелось бы все таки вкусить реальных сил 450. Буду пока замерять графики на стенде и писать японцам с просьбой подсказать, что в мозгах прошито. Ах, да, чуть не забыл. Мне еще помогал Юра. Один раз заехав по своим делам, он услышал от меня нытьё, что рыкса гавно, ибо когда менял колонки - на зад еле нашел, а спереди вообще ахтунг. Во-первых там три(!) дырки и 13 см для замены маленькие, а 16 - большие. Купил 13-ки hertz, но наш электрик сказал, что впихнуть невпихуемое невозможно. Юра же услышав это, сказал, что мол делов-то и глаза боятся, а руки делают. Вырвали мы сток колонки, попросили у знакомого фанеру, одолжили электро лобзик и понеслась. Юра перепаивал контакты на колонках, а я выпиливал переходники. Когда первый доделал меня осенило! Ё@аные япошки, мелкие п"здюки. ![]() То есть из-за того, чтобы окантовка колонок была в виде ротора они поставили на машину такие колонки, замену которым на афтермаркете вообще не найти. Вот. В любом случае огромнейщее спасибо Юре, ибо без него не происходило почти никаких движений с рыксой, так как сам скудоумен, криворук и ленив. Спасибо Роме и Андрею, ибо помогали всегда, когда могли, спасибо Андрею и Евгению с Японсалона. Спасибо Гоги и Сандро из соседнего сервиса. Спасибо Никите, Павлу. Вобщем помощников было много, в связи с занятостью всех профильных сервисов приходилось делать почти все самими и без этих людей ничего бы не получилось. Может еще кого забыл, извиняйти. С машинкой еще малость осталось повозиться и будет все тип том. Пока она бесконечно радует. Особенно после того, как Костя, занимающийся у нас химчисткой и полировкой поработал над автомобилем. Оказалось, что покрашена она без лака. Может от того у нее совершенно офигенный цвет. Вечером и ночью она вишнево-красная. Днем на солнце огненной красная, почти в оранжевый отдает. Но в результате мыть химией нельзя, ну или той химией, которой мыл первые два раза. Костя сказал, что краски еще на пару полировок хватит =) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал TRAXXs - 7.7.2012, 12:05 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Понадеявшись на хитрость Японцев, размечтался о том, что кнайты поставили какой-нибудь апекси мозг со своими лэйблом и настройками. При таком раскладе я просто смог бы подключить коммандер и все разузнать.
Все таки мозг сток, но шитый. Причем два раза. Причем соединен через переходник, судя по всему к нему подключен как минимум буст-контроллер. Дальше фото мозга и буст-контроллера. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Почему-то с мйэл ру некоторые ссылки переделываются после опубликования, админы разберитесь ![]() Сообщение отредактировал TRAXXs - 9.7.2012, 15:55 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Никак не разобраться. Движок форума сам почему-то заменяет "80" на "%38%30"
![]() Либо перезаливай фотки, чтобы в адресе не было "80", либо заливай их в другое место, либо заливай на форум -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Пичалька.
Ну все равно машина немного не профильная для форума =) А пока ... Связался с knight sports. Кнайты с удивлением узнали о том, что их тачки есть в России и я первый русский, с которыми они общаются ![]() Но их механики на каникулах, как выйдут, обещали помочь. Думаю о том, что надо будет по итогу сфотографировать рыксу на фоне Василия блаженного и отправить им, пусть на стену фото вешают. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Паш, свапни туда правильный мотор и будет профильная машина
![]() Про фото на фоне собора - это ты в тему! Хэллоу фром Раша ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
а что она на авто ру делает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Не, этой рыксе JZ нужен как собаке пятая нога. По железу все хорошо у нее =)
На авто.ру для интереса стоит, если найдется кто-то, готовый следить за ней дальше и скупит у меня хотя бы половину барахла к ней, то скорее всего продам. Сообщение отредактировал TRAXXs - 11.7.2012, 18:44 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Коротко - поехала.
Вроде даже валит. Нужно замерить. Мап не переставляли, само ожило. Сучка капризная. Есть небольшой провал в районе 5000, буду смотреть. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
А чего она не ездила-то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
сучка капризная
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да еще и быстрая
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Еще немного фоток валящей красавицы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Лучшая машина Супра-клуба!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 8:56 |