Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Принимайте, я снова суправод... +1 в Анапе..!, На одну в клубе стало больше..!! Леворучка ТТ Тарга..!!
Arhangel
сообщение 21.9.2011, 20:34
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Друзья мои, не люблю много писать скажу так, то что хотел то нашёл..!! Вчера приобрёл даное чудо.. Леворукая ТТ, Тарга, на АКПП.. 1994г.в. В России ОДИН Хозяин..!! Пробег 92200т.км. Все сервисные книжки, Сегодня делал на СТО полную диагностику Кузова, Двиг, АКПП и Ходовой..!! Написали заменить: сальник коленвала, масло и фильтр АКПП, и Прокладку Клапоной крышки.. Я не долго думая, решил сделать полную замену всех расходников..
1) Заменить все Масла: В Двиг, АКПП, Редукторе, Тормозной жидкости, Антифриза, и ГУРа..!! 2) Фильтра: Воздушный, Масленый, АКПП, Топливный.. 3) Все ремни и ролики и натежитель..!! 4) Сальники Распредвалов, Сальник коленвала. 5) Прокладки Клапоной крышки и прокладку АКПП.. 6)Свечи зажигания.!! Всё заказывал оригинал.! Хочу так-же сделать промывку инжектора.. 100% его не кто, не когда не мыл.. Вопрос.!? Лучше промыть или снять форсунки почистить.!? Или то и то сделать.?

Сегодня успел заменить, Масло в Двиг, Ликви Молли. Антифриз Зелёный. Тормазуха Кастрол дот4, Масло ГУРа Кастрол. фильтр воздушный..
Хочу так-же по благодарить за помощь и советы, АНТОНА и Супра080 ребят спасибо.. drinks.gif
Ну собственно первые фото с перегонки машины в Анапу..!!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Arhangel - 21.9.2011, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
65 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Arhangel
сообщение 11.4.2012, 21:08
Сообщение #221


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Андрюх, То что идти до конца, эть само сабой, уже в поисках нужного размера труб.. wink.gif У тебя какой размер трубы от колектора.?
По звуку, громче чем был у меня, но и рёва нет, лёхкий приятный бас.. Когда от колектора трубу поставлю, в место каталезатора, то будет чуток громче, Но не сильно.. У Грома такой выхлоп..wink.gif Не сильно орёт..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 11.4.2012, 21:15
Сообщение #222


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Юр, я рад, что угодил тебе, если угодил конечно))) Орать этот выхлоп не будет, даже на синглах формата 42 гаррета он очень спокойно звучит, так что убрав катализатор ты получишь более басовитый, но не орущий выхлоп.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 11.4.2012, 22:26
Сообщение #223


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Антох, ещё как угодил.. wink.gif То что надо, и не орёт как проШпорт, и не тихий как у меня у Лексусов.. Теперь вот мучаюсь с вопросом, какой диаметр трубы поставить..? 76 или 80..!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 11.4.2012, 22:54
Сообщение #224


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



100й однозначно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 11.4.2012, 23:07
Сообщение #225


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



А не многовато-ли 100.??? У моего выхлопа сейчас размеры такие..

Размер трубы после фронтпайпа - 85мм (внеш)
после фланца к самой банке 95 мм (внеш)
Выход из банки 110 мм, затем расширение до 125 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.4.2012, 23:15
Сообщение #226


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



ага, сразу 200-ый


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 12.4.2012, 3:26
Сообщение #227


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



я бы ориентировался на внутренний диаметр, а не внешний.
Диаметр даун пайпа подобрал бы таким образом, чтоб после него небыло сужения сечения, т.е. если внутренний диаметр фронтпайпа 80 мм, то и даун пайп делал бы 80 мм, но не 90, а то затычка будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 12.4.2012, 9:12
Сообщение #228


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Мастер,мне сейчас надо заменить штатные 2 катализатора на вот такие две трубы.. Как я понял, маленькая труба это Фрон пайп, а длиная Даун пайп. И они должны быть одного диаметра.. Я правельно понял.?
Прикрепленное изображение

Сейчас у меня стоит Банка, и вот эта труба с резанаторами, вместо родных раздвоеных труб с резонаторами..
Прикрепленное изображение


И ещё один вопрос, от Даун пайпа до этой трубы тоже должен быть одинаковый диаметр..?

Сообщение отредактировал Arhangel - 12.4.2012, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 12.4.2012, 9:18
Сообщение #229


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



главное чтоб по направлению движения выхлопных газов не было резких сужений, а то появляются всякие завихрения и создают дополнительное сопротивление потоку выхлопных газов, т.е. лучше не сужать сечение трубы, а больше можноsmile.gif

а вообще в конце выхлопного тракта температура выхлопных газов уже значительно падает, соответственно падает и объем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 12.4.2012, 9:37
Сообщение #230


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Спасибо за ответ, и за совет.. drinks.gif

Сообщение отредактировал Arhangel - 12.4.2012, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.4.2012, 10:16
Сообщение #231


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На самом деле ключевым является начало выхлопа (ближе к турбинам), дальше скорость и температура потока газов падает и допустим уменьшение диаметра. Но не резко smile.gif
З.ы. Выхлоп - царский, видел его smile.gif
З.ы. В общем +1 к Мастеру!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 12.4.2012, 10:32
Сообщение #232


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Тогда ещё один вопрос, куда лучше примастырить Гофру.??

P/S. Дорл, да выхлоп мне понравился... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.4.2012, 11:25
Сообщение #233


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



я бы поставил на фронт пайпе (где первый катализатор стоит)


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гром
сообщение 12.4.2012, 11:40
Сообщение #234


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 23.11.2010
Из: Новороссийск
Пользователь №: 5 230
Авто:トヨタスープラ JZA80



+1 к Блэку. Чтото типо этого,там и место для нее идеальное.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.4.2012, 12:01
Сообщение #235


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На моем даунпайпе именно так smile.gif Там же, где родная гофра


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 12.4.2012, 14:40
Сообщение #236


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Блек, Гром, Спасибо за инфу и фотку.

Дрол,То что на фото, это Фронт пайп.. У тебя там-же, или ниже где Даун пайп..?

P.S./ Один мастер мне придложил нафиг тебе трубу варить, по выбивайс Католизаторов оттуда всё, и поставь обратно.. Но я чёт очкую так делать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.4.2012, 14:55
Сообщение #237


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



У Андрюхи так же в фронт пайпе-даун пайпе. У него эти два куска сделаны из одной трубы.

Выбивание катов один из первых шагов к свободному выхлопу, НО если у тебя стоковый мозг, начнешь ловить овербуст!
Именно по этой причине я пока что их не трогаю.
А вообще фронт и даун пайпы меняют по одной причине - диаметр трубы, тюненые идут от 76 (штатный тоньше).

Ну а так же возможны траблы с ТО (предположение).


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 12.4.2012, 15:17
Сообщение #238


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Блек, у меня стоковые трубы идут на 76 где катализаторы... Значит можно смело их дербанить.?. blush.gif

Сообщение отредактировал Arhangel - 12.4.2012, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.4.2012, 15:20
Сообщение #239


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Их в любом случае можно дербанить, и с двойным усердием если каты уставшие.
Только с овербустом потом не замучайся smile.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.4.2012, 15:26
Сообщение #240


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а крепиться и висеть весь выхлоп будет на этой одной несчастной гофре ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

65 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 20:43