Принимайте, я снова суправод... +1 в Анапе..!, На одну в клубе стало больше..!! Леворучка ТТ Тарга..!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Принимайте, я снова суправод... +1 в Анапе..!, На одну в клубе стало больше..!! Леворучка ТТ Тарга..!! |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Андрюх, То что идти до конца, эть само сабой, уже в поисках нужного размера труб..
![]() По звуку, громче чем был у меня, но и рёва нет, лёхкий приятный бас.. Когда от колектора трубу поставлю, в место каталезатора, то будет чуток громче, Но не сильно.. У Грома такой выхлоп.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Юр, я рад, что угодил тебе, если угодил конечно))) Орать этот выхлоп не будет, даже на синглах формата 42 гаррета он очень спокойно звучит, так что убрав катализатор ты получишь более басовитый, но не орущий выхлоп.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Антох, ещё как угодил..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
100й однозначно
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
А не многовато-ли 100.??? У моего выхлопа сейчас размеры такие..
Размер трубы после фронтпайпа - 85мм (внеш) после фланца к самой банке 95 мм (внеш) Выход из банки 110 мм, затем расширение до 125 мм |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
ага, сразу 200-ый
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
я бы ориентировался на внутренний диаметр, а не внешний.
Диаметр даун пайпа подобрал бы таким образом, чтоб после него небыло сужения сечения, т.е. если внутренний диаметр фронтпайпа 80 мм, то и даун пайп делал бы 80 мм, но не 90, а то затычка будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Мастер,мне сейчас надо заменить штатные 2 катализатора на вот такие две трубы.. Как я понял, маленькая труба это Фрон пайп, а длиная Даун пайп. И они должны быть одного диаметра.. Я правельно понял.?
![]() Сейчас у меня стоит Банка, и вот эта труба с резанаторами, вместо родных раздвоеных труб с резонаторами.. И ещё один вопрос, от Даун пайпа до этой трубы тоже должен быть одинаковый диаметр..? Сообщение отредактировал Arhangel - 12.4.2012, 9:34 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#229
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
главное чтоб по направлению движения выхлопных газов не было резких сужений, а то появляются всякие завихрения и создают дополнительное сопротивление потоку выхлопных газов, т.е. лучше не сужать сечение трубы, а больше можно
![]() а вообще в конце выхлопного тракта температура выхлопных газов уже значительно падает, соответственно падает и объем. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Спасибо за ответ, и за совет..
![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 12.4.2012, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На самом деле ключевым является начало выхлопа (ближе к турбинам), дальше скорость и температура потока газов падает и допустим уменьшение диаметра. Но не резко
![]() З.ы. Выхлоп - царский, видел его ![]() З.ы. В общем +1 к Мастеру! -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Тогда ещё один вопрос, куда лучше примастырить Гофру.??
P/S. Дорл, да выхлоп мне понравился... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
я бы поставил на фронт пайпе (где первый катализатор стоит)
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
+1 к Блэку. Чтото типо этого,там и место для нее идеальное.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На моем даунпайпе именно так
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Блек, Гром, Спасибо за инфу и фотку.
Дрол,То что на фото, это Фронт пайп.. У тебя там-же, или ниже где Даун пайп..? P.S./ Один мастер мне придложил нафиг тебе трубу варить, по выбивайс Католизаторов оттуда всё, и поставь обратно.. Но я чёт очкую так делать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
У Андрюхи так же в фронт пайпе-даун пайпе. У него эти два куска сделаны из одной трубы.
Выбивание катов один из первых шагов к свободному выхлопу, НО если у тебя стоковый мозг, начнешь ловить овербуст! Именно по этой причине я пока что их не трогаю. А вообще фронт и даун пайпы меняют по одной причине - диаметр трубы, тюненые идут от 76 (штатный тоньше). Ну а так же возможны траблы с ТО (предположение). -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Блек, у меня стоковые трубы идут на 76 где катализаторы... Значит можно смело их дербанить.?.
![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 12.4.2012, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Их в любом случае можно дербанить, и с двойным усердием если каты уставшие.
Только с овербустом потом не замучайся ![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
а крепиться и висеть весь выхлоп будет на этой одной несчастной гофре ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 21:16 |