Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Покой нам только снится - スノーウィードラゴン
Блек
сообщение 20.4.2012, 8:40
Сообщение #341


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Когда была новая, да + мне привезли с япы колесики.
На данный момент резина уже в гараже обитает.
Хотя новый комплект дисков и колеса R16 дома валяются smile.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 21.4.2012, 3:15
Сообщение #342


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Если бы столько колес притащил домой меня моя бы нафиг выгнала)))) а так только фары и обвес на шкафах лежат ну еще чу чуть коробок с ништяками лежало зимой моя все время меня ими упрекала))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.4.2012, 9:16
Сообщение #343


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Вот оно продолжение.
Отправив турбы на ремонт, собрал всю волю в кулак и снова "грудью на амбразуру" поехал в пятницу к своей малышке.
Проснувшись субботу в 12 дня (приехали и легли в 5 утра) пошел в гараж. Что то за 3 последних месяца я там конкретный срачь "навел" biggrin.gif
Понеслась...
Начал с коробки, отмыл вилку сцепы надел "гетруню", снял треногу перепресовал резиновые подшипники. Старый ее хозяин (гетрага) говорил что не смог их перепресовать и поэтому центральная часть просто выпала когда я открутил болт. Взяв головку на 14 и какую то втулку из рядом лежащего металлолома элементарно выбил подшипник. Хрен знает откуда руки у товарища росли если это он не смог сделать в сервисе!!! Запрессовал новенькие из пакетика в обратной последовательности с использованием ВД40.
Не чуя приближающегося "пи#@$%*@#" светило солнышко и +20 давали о себе знать.
Померил тепловые зазоры, подогнал выпускной вал, с впускным гемор еще продолжается.
Почитав мануал поставил впускные ранеры и потянулся за проводкой. Скажу честно - за пол года уже забыл что где стояло, но меня оч спасли распечатанные фотки. Забывалась всякая мелочь - проводок массы, перемычка (крепеж) ГЦБ впуск коллектор. Достал НОВУЮ косу начал ее примерять. По ДВС легла со второго раза и то из-за того что я банально опять же забыл что после чего ставилось. Разницы особой не было между Аристовской и супровской, НО я говорю только про ее крепеж. Вот тут и началась вся заварушка.

Прикрепленное изображение


Поставив полностью левую сторону двигателя обнаружил оч забавные проблемки - трех фишек не хватает +1 лишняя!!!
Едрен батон, опять уперся в косяк, а как все сначало планировалось - чпок шлеп и готово biggrin.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Мое предположение что лишняя фишка идет на датчик ур масла- она оч похожа на него. Где остальные две фишки не имею ни малейшего понятия! Еще обнаружил что на атме в косе был вплетен минусовой провод с генератора, тут его не обнаружил. Все это снова меня притормозило.
Невылазия из гаража шел уже 30ый час. Повесил силикон на впускной коллектор, перебрал систему секвентала поменяв все резиночки (ждем не хватающего силикона), все промыли и от скипидарили, поставил тросик гала - теперь с педалями все закончено (не считая регулировок).
Еще обнаружились лишние/отрезаные соски:
Это как я понимаю на абсорбер

Прикрепленное изображение


Куда этот уходит? К нему планирую подключить датч буста.

Прикрепленное изображение


Что это за чудо на дросселе?

Прикрепленное изображение


И еще вопрос кто что делал с насосом гура, на атме там 2 шланга на бачок.

Прикрепленное изображение


Эти шланги глушу, к гуру подключаю напрямую из бочка, а второй вывод (из бочка) сажаю на рейку?

На этой ноте выхи закончились. Впервые мне понравилось объем работ проделанных зав выходные.
Теперь главное до майских успеть разобраться по проводке, что б в след три дня все закрутить и начать готовить подкапотное.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.4.2012, 9:53
Сообщение #344


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



1. Это кондер, на Супровском моторе у меня такого не было. Такая хрень стоит возле игнитера. На косе от Супры должна быть на левом стакане (рядом с игнитером)
http://www.supra-club.ru/board/index.php?a...st&id=31137

2. Не уверен, но 98% что это на уровень масла в поддон
http://www.supra-club.ru/board/index.php?a...st&id=31139

3. Отправляешь в ведро болтов - это клапан ГУРа на Аристе, на Супре такого нет.
http://www.supra-club.ru/board/index.php?a...st&id=31141

По шлангам:
1. Да, адсорбер.
http://www.supra-club.ru/board/index.php?a...st&id=31142

2. Хз, так не понятно. По-моему идет за ГБЦ - там на трубку для управления турбами

3. Чудо на дросселье - скорее всего шланг на клапан ГУРа. Чтобы при повороте руля, поднимались обороты. Один шланг идет к пространству перед дросселем, второй наоборот - за дроссель.

У тебя просто не хватает клапан на ГУР (черная хрень с двумя сосками)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.4.2012, 10:01
Сообщение #345


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



1) хм, у тебя вообще там ничего не стоит?
2) да оч похож, но не встает (по длине проводки как раз туда должен идти), можешь сфотать у себя разьем с цветом проводов на косе и сам датчик?
3) банально вырезать?
шланги
2) это впуск коллектор задняя внутренная (смотрит на ухо за которое двигло вынимаешь) сторона

А вот чего у меня не хватает можно поподробнее?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 23.4.2012, 10:05
Сообщение #346


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Вроде датчики уровня масла разные
Аристо - 89491-30010
Супра - 89491-14070

Я забыл и запутался, у тебя мотор и коса какие?

У меня уровень вообще не подключен.
Датчиком случу я и салфетка.

Сообщение отредактировал moviegear - 23.4.2012, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.4.2012, 10:09
Сообщение #347


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Мотор 161 Ариста, коса 80 супра АТ рестайл

Я думаю датч одни, фишки на них разные.
Переделаю датч значит, благо там просто.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.4.2012, 10:13
Сообщение #348


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



всего у тебя хватает )

Андрюх, ты чо, вон он на картинке :



moviegear, датчики разные из-за разной геометрии поддона. подключение у них одинаковое. унификация деталей, все дела


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 23.4.2012, 10:20
Сообщение #349


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



beast_drc, ну это ясное дело, но коль так, чего фишка не лезет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.4.2012, 10:21
Сообщение #350


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



beast_drc, не прав, аодключение как раз разное, а вот с геометрией поддона вопрос. У меня встал без вопросов, правда на сколько он глубоко я не видел (единственное что и волнует)


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.4.2012, 10:25
Сообщение #351


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



1. Нет там ничего. Точно не вспмоню, но вот фото:
http://www.supra-club.ru/board/index.php?a...st&id=25877
2. Попробую если не забуду smile.gif
3. Открути его просто, а туда прикрути банжо


З.ы. Про поддон - просто прозвони провода, посмотри куда идут. разпиновка на VVT-i мотор на форуме есть


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.4.2012, 10:37
Сообщение #352


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Спасиб мужики, осталось еще пару сосков разобрать biggrin.gif

к тому что на конце коллектора
вот этот куда? (подозреваю что абсорбер но как то странно)

Прикрепленное изображение


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.4.2012, 10:39
Сообщение #353


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не за что smile.gif
Это как раз на клапан ГУР, что beast_drc показал тебе.

Кстати а чего подкапотку не помыл?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.4.2012, 10:50
Сообщение #354


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Мож попозжа губкой помою.
Ты не забывай я сваплюсь в деревне, там моек в районе 30 км нету + холода стояли и маш руками не закатишь обратно biggrin.gif
Да и вообще там достаточно чисто.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.4.2012, 11:00
Сообщение #355


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Блек, я в выхи отлично всё отмыл щеткой и водой с химией biggrin.gif Но у меня "шуба" на подрамнике была в 2 пальца толщной )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.4.2012, 11:12
Сообщение #356


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



По сравнению с тобой у меня можно щеточкой пыль стряхнуть biggrin.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.4.2012, 11:21
Сообщение #357


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ага biggrin.gif biggrin.gif я думаю ты тогда до следующего года не выедешь



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.4.2012, 11:22
Сообщение #358


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



По трубке на впускном коллекторе (в конце) - она идет к черномы трубкам вакуумной системы турбин. Ты её просто не поставил еще. Вот тут видно:



--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.4.2012, 11:23
Сообщение #359


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



beast_drc, а нах вообще в таком случае выезжать то biggrin.gif
drool, фото не видно


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.4.2012, 12:30
Сообщение #360


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



По просьбам трудящихся:
1
Прикрепленное изображение


2

Прикрепленное изображение


3

Прикрепленное изображение


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:51