Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra JZА80, Украина, г. Киев.
wert
сообщение 21.2.2012, 21:53
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 31.1.2011
Из: г.Киев, Украина
Пользователь №: 5 643
Авто: JZA80, 2JZ-GTE,Getrag.



Привет всем из Киева! Хотел бы присоединиться к Супраманьякам, так как сам таковым являюсь уже очень давно. Вот и бортовик решил завести.
В 90-е, когда мне было лет 16, в соседнем дворе я впервые увидел ЕЕ – СУПРУ! Это была Toyota Supra MA70. Для меня это было что-то невообразимое! Как я потом узнал – это была единственная Supra в Киеве, а может даже и в Украине. С тех пор, я точно знал, что такая машина будет и у меня в гараже.
Путь к покупке Супры был долгий… Увлекаясь тюнингом автомобилей, поменял много не стоковых машин. У меня были проекты авто, но не турбо. Была классика 2105 на карбах с бешеным валом,и т.д., Форд Эскорт РС2000 на дросселях, Гольф ГТИ на карбах, все это были такие себе зажигалки rolleyes.gif . Был и красивый мустанг GT. Но мысли о турбо авто не покидали меня, поэтому, когда от знакомого, я случайно узнал, что продается хороший экземпляр Toyota Supra MA70, я не мог упустить такую возможность. Вот так у меня появился автомобиль – Toyota Supra!. Я купил машину в комплектации 7М-GTE на механике R154 в отличном техническом состоянии, откатав сезон, принял решения зарядить ее чуток и начался долгий процесс постройки, настройки и т.д. и т.п. Проект был закончен за два года. Откатав сезон в заряде все было хорошо, но одно НО!!!! попалась мне на глаза в продаже JZA80, мысли о покупке 80-ки не покидали меня, как ни странно Супра была честная (в Украине это редкость) да и сама модель для Украины редкость. И я ее купил!!!!!!!!!!!!
70-ку решил продать sad.gif . Готовый проект никому не нужен был, продать его целиком было не реально. Решение было - все тюнячки с пректа 70-ки продать отдельно. Но так как я к 70-ке прикипел, душу в нее вкладывал, решил не продавать, оставил ее в полном стоке, правда пришлось купить не растаможеную Супру MA70, турбо на автомате. Семидесяточка все еще у меня есть, осталась в семье, она же сток!!! Чем не семейный автомобиль.
80-ку купил атмо на автомате. После покупки, покатался пару месяцев, привык к правому рулю и решил двигаться дальше, полный перекрас с заменой цвета, обвес, подвеска, освежил кожей руль, передние сидения, ручку АКП, заменил все расходники, все хорошо, НО!!!!!! Атмо на автомате, печаль..... но только в плане динамики, все остальные качества были на высоте!!!!! В голову лезли мысли о свапе, в поисках выбора доработки динамики моей 80-ки, что я только ни продумывал (турбировать GE, поставить мотор серии LS на дроселях, V8 от Тойоты и подкинуть на него компрессор, мысли были 3S-GTE сил на 500), но это все упиралось в бюджет и я понимал, что это все долгострой, а нужен результат . Приняв решение искать свап комплект, начал искать целиком Супру GTE. Были варианты в Англии, Ирландии, была проблема с доставкой, нашел людей в Прибалтике, они нашли Супру, решил ехать в Прибалтику на своей, заодно и прокатиться, там все свапнуть, а оставшиеся запчасти после «операции» оставить там, договорившись о взаимозачете.
Все хорошо, я разрабатываю план поездки, но тут звонит мне мой товарищ и сообщает, что продает свою Супру турбо, гетраг, правда, попортив ей чуть фейс...Я ее забрал. И начался процесс свапа.

Вот немного фото 70-ки:
Моя первая любовь к Супре

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вот только купил 80-ку:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Вот после покраски и в обвесе:

Прикрепленное изображение


Вот свап-комплект rolleyes.gif :

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Буду выкладывать фото по мере выполненных работ rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
wert
сообщение 11.5.2012, 14:40
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 31.1.2011
Из: г.Киев, Украина
Пользователь №: 5 643
Авто: JZA80, 2JZ-GTE,Getrag.



после удара у донора штатный впуск пришел в негодность, а т.к. у меня лежал комплект пайпинга, комплект фильтров, то нарисовался такой интересный вариант)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.5.2012, 14:44
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Хороший вариант. Думал так же сделать, но MAF остановил smile.gif

За маслокулёк не боишься? Фитинги вниз smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert
сообщение 11.5.2012, 15:11
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 31.1.2011
Из: г.Киев, Украина
Пользователь №: 5 643
Авто: JZA80, 2JZ-GTE,Getrag.



За все боюсь pardon.gif , в зоне удара не только маслокулер, но и интеркулер, выхлоп и весь обвес. Все это относительно. У нас дороги- полный .........., езда превращается в фигурное катание да еще на Супре. Владение Супрой в Украине требует жертв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.5.2012, 15:32
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не, я про то, что фитинги вниз весят - пробить их как нехрен делать. Плавали, знаем smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert
сообщение 11.5.2012, 15:52
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 31.1.2011
Из: г.Киев, Украина
Пользователь №: 5 643
Авто: JZA80, 2JZ-GTE,Getrag.



Ок, спасибо за совет. Перевернуть радиатор не составит много усилий, когда машина поедет на малярку, там и займусь маслокулером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 11.5.2012, 17:23
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня тоже вниз, шланги так удобнее заводить. бампер уже порядком стисал, но фиттинги все еще целые


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 11.5.2012, 17:44
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Привет, а что за модель порогов на фиолетовой.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert
сообщение 11.5.2012, 18:27
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 31.1.2011
Из: г.Киев, Украина
Пользователь №: 5 643
Авто: JZA80, 2JZ-GTE,Getrag.



пороги-реплика Do-luck.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAV93
сообщение 11.5.2012, 22:55
Сообщение #49


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 11.7.2011
Из: Tuapse
Пользователь №: 6 125
Авто:Supra 80, R-1.



wert, Буду признателен за фоты)


--------------------
Отдых на Черном море
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.5.2012, 8:45
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



wert, не за что. Блы опыт как пробили такой куллер и фонтан из бампера был smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 12.5.2012, 8:49
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Андрюх, ты начитался друга своего?
Привет всем! Я первый назад 2005год ходил авторынок купил москвич было очень хорошие кузов


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J-boy
сообщение 12.5.2012, 12:37
Сообщение #52


Вставить ник




Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 6 813
Авто:Нету



Отлично получилось! clapping.gif
Удачи в дальнейшем)
Надеюсь скоро она уже будет колесить по Киеву))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert
сообщение 12.5.2012, 15:06
Сообщение #53


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 31.1.2011
Из: г.Киев, Украина
Пользователь №: 5 643
Авто: JZA80, 2JZ-GTE,Getrag.



Спасибо за коменты.
Планы до конца мая покрасить расходники, такие как; бампер, пороги. Убрать крыло, поставить бампер задний и капот от салатовой. Перешить торпеду в алькантару,подкинуть большие тормоза и подвеску Zeal, буст контролер, датчик буста, приборку ТРД, поменять резину на зад 295.30.18, ну и так по мелочам все расходники т.д и т.п...... blink.gif и поехать в Одессу.
Подскажите какое мосло в ДВС лить, Супра буст ап. я склоняюсь к мотюль или ред лайн.

Сообщение отредактировал wert - 12.5.2012, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 13.5.2012, 12:21
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я перестал лить Мотюль, слишком быстро оно сдыхает, Сейчас лью Рэпсол Каррера. Весчь smile.gif уже 3 замены на нем, полет нормальный.

З.Ы. Будешь ехать в Одессу, заранее предупреди smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert
сообщение 13.5.2012, 21:51
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 31.1.2011
Из: г.Киев, Украина
Пользователь №: 5 643
Авто: JZA80, 2JZ-GTE,Getrag.



Ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ghost
сообщение 26.5.2012, 13:13
Сообщение #56


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.6.2011
Из: Ukraine
Пользователь №: 6 042
Авто:Yamaha




Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Пара фоток с чайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert
сообщение 5.9.2012, 11:57
Сообщение #57


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 31.1.2011
Из: г.Киев, Украина
Пользователь №: 5 643
Авто: JZA80, 2JZ-GTE,Getrag.



Последние фото: Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал wert - 5.9.2012, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 5.9.2012, 12:16
Сообщение #58


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Занижение апще СеКаС good.gif Тоже так хочу ... но в моей деревне такое не реально ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert
сообщение 5.9.2012, 12:29
Сообщение #59


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 31.1.2011
Из: г.Киев, Украина
Пользователь №: 5 643
Авто: JZA80, 2JZ-GTE,Getrag.



В Украине дороги тоже не айс blink.gif За сезон, третий раз, буду красить бампер и крылья. Красота требует жертв!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 5.9.2012, 16:47
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



красота!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 22:15