Делаем мегамонстра с V12 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Делаем мегамонстра с V12 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Зашел поторговать (репутация сомнительна) ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.11.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 3 234 Авто:Aristo, Altezzа ![]() |
не продам, то свапнем, серьезно 1GZ-Toyota Centuri, V12 5000cc
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а ты найди это двигло сначало
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
LeX@, про последнюю версию Супры от Top Secret ты видимо даже и не слышал?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pag...age&pid=165
вот описание того что бы затолкать V12 как я и говорил - мордашка у Супры маловата ![]() сделать то что сделано в топсекрет практически не реально без ОЧЕНЬ хорошей базы! и целой команды очумелых ручек! P.S. to Sub не нужно казаться умнее всех. ни чего личного ![]() Сообщение отредактировал LeX@ - 24.2.2009, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну я пас на сей агрегат, ибо ездить негде на нем
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а вот я себе понемногу подыскиваю всякую мелочевку что бы затолкать 2UZ-FE 4.7L V8. думаю самый оптимальный вариант, и места хватает.
P.S. кстати - автомобиль этот не умеет сам передвигаться.(я про Toyota Supra V12 от Top Secret) Сообщение отредактировал LeX@ - 24.2.2009, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
LeX@, за такие комменты не грех и предупреждение схлопотать. Ничего личного
![]() P.S. Главное быть, а не казаться... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ну ведь я в первый раз оказался прав? сказав что мордашка у Супры маловата и туда не в корячить этот движек.
вы меня упрекнули в информационной безграмотности. а привел неоспоримые факты сказанного мною. моё самолюбие тоже было задето ![]() P.S. ОФФтоп а можно увеличить время между созданием поста и временем редактирования? а то только ответиш - смотриш опечатка - исправляеш а там уже пометка что я что то правил. Сообщение отредактировал LeX@ - 24.2.2009, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да причем тут мордашка, разве удаление телевизора является фантастикой и проблемой при свапе такого мотора? Да там ТЫСЯЧА более сложных головняков вырисуется, место это вообще не проблема.
ПС- засовывание 2UZ кстати тоже выльится в веселье с проводкой итд ИТП какую коробку где взять колокол - Извени конечно, но Я не верю что ты ее когда сделаешь таксказать без "целой команды очумелых ручек" А самый главный вопрос - СМЫСЛ этого мироприятия?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
смысл?
а что бы было! есть факты установки данного двигателя. и с коробкой там все в порядке. с проводкой не каких подводных камней вообще не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Что там колокол от гетрага подходит да?)
А мозг будет Мотек или АЕМ? Это изначально нерентабельно тк 2JZ всегда будет уезжать и выигрывать по бюджету пропроционально вложениям. Возможно какойто толк будет когда лошади перевалят за экстримальную отметку в 1000 сил, но вот титаны например взяли рядный мотор от кукурузера видимо неспроста- http://www.titanmotorsports.com/to1fzenpr1hp.html НО Выжав порядка 1800сил ОНИ ВСЕТАКИ ВЕРНУЛИСЬ К 2JZ ... А такие грандиозные планы- это конечно ж красиво) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
каждому своё.
to John_Travolta http://www.thor-racing.co.uk/Gearbox_Conversions-325.asp Сообщение отредактировал LeX@ - 25.2.2009, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
ну ведь я в первый раз оказался прав? сказав что мордашка у Супры маловата и туда не в корячить этот движек. 1. Слова о том, что 1GZ туда не влезет неверны. Это доказал Смоки.2. Касательно переноса радиатора - это уже последствия. вы меня упрекнули в информационной безграмотности. 3. Я задал конкретный вопрос, на который ответ дан не был.а привел неоспоримые факты сказанного мною. 4. Факты - вещь упрямая. Они говорят, что... (см. п. 1)моё самолюбие тоже было задето 5. Это личные проблемы каждого. Такие вопросы лучше обсуждать с психологом, если таковой имеется... Переходить на личности у нас не принято.![]() P.S. ОФФтоп а можно увеличить время между созданием поста и временем редактирования? а то только ответиш - смотриш опечатка - исправляеш а там уже пометка что я что то правил. Нельзя, нет технической возможности.-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Зашел поторговать (репутация сомнительна) ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.11.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 3 234 Авто:Aristo, Altezzа ![]() |
Парни хотите поговорить давайте саздадим тему отдельную,
видимо не все еще в своей жизни на самом деле ездили на таких машинах типа 800ps+ а может даже и не сядут и не почюствуют этого, все к чему да к тому, что одна не для драга будет делатся, если будет канешно, к примеру 2JZ-GTE сток в городе отстает от z33 (фашка которая) не по причине мошности а из за лага, отмосферный мотор намного ресче и быстрей в потоке про мошность тут речь не ведем! сидел за рулем машины с Т51R Kai, нет реакции на газ никакой что в пол что не впол, на низах, все самое интресное после 5 тысяч, а к тому моменту атмо уже может уйти в потоке, вопщем хочю больше обьемное атмо! с титановым выхлопом Амус повер хаус! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Знаете, возможно я немного самоуверенный, но на мой взгляд прямо не решаемых проблем в таком свапе нету. При наличии двух рук, бюджета, и некоторого колличества оборудования это всё даже реально. Многие вещи можно заказать, кое что можно изготовить занова. с электрикой в тойотах не сложно.
просто я всего своими двумя руками свапнул (правда только 2JZ) в свою корыту, и трудностей не испытал ни каких. При наличии небольшой команды этот вопрос тем более решаем. Короче я бы с удовольствием принял участие в таком проекте! -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Живая турба на гетраге от Z33 не отстанет
-------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
1. Слова о том, что 1GZ туда не влезет неверны. Это доказал Смоки. 2. Касательно переноса радиатора - это уже последствия. у меня тоже есть возможность приобресьти двигатель ЯМЗ V12 от К-700 и вот думаю поставить его на Супру. подумаех придется отрезать ланжероны, подумаеш не куда будет прикручивать колеса, подумаеш капот не закроется(думаю вырезать в нем дырочку), и т.д. я так думаю что тут люди обсуждают реальные темы а не из области фантастики. вкорячить можно все и хоть куда...... вопрос?!?!а оно это надо, резать кузов, нарушать жесткость кузова? или уголок на 200 поправит эти нюансы? ни кто из тут присутствующих даже и не када не соберется что то резать у своего автомобильчика. анвару проще крыша у его лего автомобиля всеравно плоская(С) ему терять не чего, не получитцо, да и хрен с ней, по частям разрежу да продам. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
и самый главный вопрос тут - ЗАЧЕМ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
LeX@, подход слишком поверхностный. И вообще, разговор ни о чем. Для начала надо купить двиг и попробовать. Лично я сужу по вышеупомянутой Супре ибо себе ставить такой агрегат не собираюсь. Капот у них закрывается нормально, лонжероны на месте. Ну подвинули вперед "телевизор" и чего? Пришел конец жесткости? Да на нем нагрузка никакая...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 1:29 |