Совместимость редукторов, Фланцы взаимозаменяемы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Совместимость редукторов, Фланцы взаимозаменяемы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
Всем привет!
Извиняюсь если такие темы были, не нашел(((( Да и ответ нужен поскорее ![]() Вобщем ситуация такая: Атмо автомат свободный редуктор (малый), болты крепления приводов М8 (на фланцах) Есть торсен (малый) 8 дюймов в корпусе, похоже с турбо автомата, фланцы под болты М10 Можно ли поменять фланцы с моего в корпус торсена? Чтобы не разбирать.И оставить мои привода. А второй вопрос такой: Планируется свап на 2JZ-GTE АКПП или МКПП еще не решил))) Можно ли будет оставить этот редуктор (малый торсен) или нужно будет ставить большой? Привода? надо менять или нет? Кто в теме подскажите пжл! Очень нужно решить вопрос в кротчайшие сроки ![]() Спасибо! -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
все было уже разжевано не раз.
с коробкой определись, и под нее возьми ГП соответствующую (хотя можно и так ездить) фланцы можешь поменять если они оба от маленького редуктора (только не забудь купить "защелки" на которых фланцы крепятся) большой или мал редуктор - разницы по сути ни какой, главное ГП и диф подбери, но к большому редуктору понадобятся еще и привода. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
"защелки" это стопорные кольца? старые не получится сохранить?
ГП я так понимаю у меня 4.1 а на том вроде как 3.8 (который хочу поставить) Коробка будет автомат скорее всего. получается я смогу оставить на турбо этот редуктор и свои привода с атмо? Значит все подойдет? Я снимаю свой редуктор, меняю фланцы и ставлю новый редуктор с торсеном? А то что было 4.1 а будет 3.8 как скажется при езде? на атмо...... а кардан мой подойдет тоже по креплению? Сообщение отредактировал Vanenok85 - 14.6.2012, 8:08 -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Vanenok85,
По первому вопросу ... нужно поменять фланец хвостовика, гайку можно оставить старую, посчитай количество оборотов при отворачивание, при установки совмести метки на гайке и хвостовике, правильно: установить новый сальник хвостовика и новую гайку затянуть динамометрическим ключем ... фланцы приводов меняются, сальники желательно новые, стопора можно использовать старые, но крышку редуктора нужно открутить и убедиться в выходе стопоров из шлицевой. По второму вопросу ... привода и редуктор можно оставить, но добавить вторую подушку редуктора ... при замене коробки, смена кардана, следовательно смена фланца кардана или опять фланца хвостовика. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
Понял спасибо!
А чем отличаются фланцы хвостовиков? вроде на 3 болта тоже...... -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
При переходе с 4.1 на 3.8, спидометр будет занижать реальные показания на 10%.
Все передачи будут немного длиннее, на первой заметно, на четвертой нет. У фланцев хвостовика, разный радиус центра трех отверстий. Сообщение отредактировал desperado - 14.6.2012, 8:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
Тоесть разгон будет тупее?
Для турбо это будет хорошо? там вроде лучше чем 4.1 Сообщение отредактировал Vanenok85 - 14.6.2012, 8:43 -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
да стопорные кольца, они "коцаются", я б заменил
если оба мал редуктора меняй местами фланцы и все (точно на 100% можешь у Леши биста спросить) на динамике скажется - тяжее разогон будет и больше макс скорость на передачах, спидак будет врать. кардан скорее не пойдет если редуктор от турбо, а вот резинка между фланцами точно. Сообщение отредактировал Блек - 14.6.2012, 8:52 -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
Жаль что на разгон так повлияет(((
А если найти 4.1 пару на турбо нормально будет или коротковата? Может есть смысел тогда поменять сам торсен в мой редуктор запихать? Он же встанет? -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
мне лень писать, вот правда =)
фланцы подойдут. стопорные кольца лучше поменять, но можно и не менять. Хвостовик редуктора менять геморрой. различаются хвостовики диаметром, на котором расположены отверстия. Торсен встанет. менять геморрой. пара 4.1 для турбо коротка -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Vanenok85,
Не "парься" ставь 3.8 вместо 4.1, меньше будешь на первой буксовать при старте. На своей Супре атмо/автомат сменил с 4.1 на 3.2, все устраивает. Для ежедневной эксплуатации появилась Нормальная первая передача. По трассе после 180 кмч можно другим Японцам спойлер показать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
desperado, и до 100км/ч секунд 40 ?
у нас везде подход "не парься" -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
desperado, готов поменять 4.1 на 3.2
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
beast_drc,
Меня устраивает ... в выходные, проехать по шоссе из А в Я. В прошлом году, четверть мили проехал за 16 секунд. drool, Редуктор 4.1 уже уехал в Омск. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
А в чем именно гемор менять хвостовик?
для турбо автомата какая ГП лучше? Сообщение отредактировал Vanenok85 - 14.6.2012, 18:06 -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну на моем, например, элементарно не удалось открутить гайку. Хотел просто сальник для профилактики поменять...
Пара лучше стоковая, 3,769 -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Vanenok85,
В четвертом сообщении описана смена фланца хвостовика, добавлю ... Первое, нужна длинная головка, в наборах Не идет. Второе, Не раздавить распорную втулку или Не докрутить гайку хвостовика. Сообщение отредактировал desperado - 14.6.2012, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
А что за распорная втулка? что ее можно раздавить? Это когда затягиваешь гайку.
Недокрутить тоже ......как гайка фиксируется? контрагается или стопорится там? Если сделать заметку и посчитать обороты, реально вообще также собрать? Если нет то получается нарушется пятно контакта? И еще попутно вопрос! Сальники хвостовика и на привода отличаются только: малый и большой редуктор? или по годам атмо турбо акпп и мкпп? -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
смотреть надо мануал, который есть на форуме. там подробно все описано. и как затягивать и что проверять и про пятно контакта..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 17:34 |