Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Старт с 2х педалей(АКПП), Какой буст у вас надувают турбины?
bnr
сообщение 9.7.2012, 5:31
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 681
Авто:JZS161



Камрады, привет.
Нужна ваша консультация:
Имеем Aristo V300 в 161 кузове. Есть подозрение что АКПП не работает должным образом(либо такой ахтунг у всех Ариставодов, что врядли). Машина очень "тупая" при старете с места.
При старте с двух педалей турбины надувают давление оооочень медлено и крайне мало(всего 0,14-0,17)
Даже видео заснял. Передачи включаются средне по жесткости, с 1 на 2 небольшой толчок, со 2-3 и с 3-4 ровно.
Машина не буксует вообще с места(что конечно неплохо при стартах, но несколько странно после турера). Резина гражданская 235/45/17. Малсо розовое, гарью не пахнет.
Прокомментируйте плз!

http://www.youtube.com/embed/QtahvLXZBko
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOSS
сообщение 10.7.2012, 21:39
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 27.12.2011
Из: krasnodar
Пользователь №: 6 610
Авто:JZA80



На маркообразных в среднем на 0.5 выходит... возможно из-зи того, что две турбы дуют сразу а на 2жз вторая на ~ 4т оборотах начинает ph34r.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 11.7.2012, 4:29
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



конечно она сама по себе довольно тупая, из-за эл.дросселя, но с двух педалей должна буксовать, и прямо в аццкий дым, если нет-значит что-то у тебя неисправно.
Буст не помню какой со старта накачивает, но по видео у тебя раскрутка двигла для старта с 2х педалей ну очень медленная, у меня тахометр в момент на 7тыщ прыгает.
Если на первой после старта, газ держать в пол до отсечки, то колеса полюбому где-то после 4500-5000 срывать в букс должна.

з.ы. мож трц-офф надо? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bnr
сообщение 13.7.2012, 8:02
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 681
Авто:JZS161



ТРЦ офф разумеется сделан smile.gif))
Вот в том и вопрос, что не так? В коробке искать причину или с двигателем проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 15:31
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



А потом буст набирает? Как вообще едет? Быстро али тухло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bnr
сообщение 13.7.2012, 16:44
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 681
Авто:JZS161



Я не знаю как должна ехать Ариста sad.gif
В прошлом году показала 14,42, в этом 14,97. Проблема прогрессирует... Раньше колеса хоть проворачивала, сейчас - хер..
Буст держит 1,1 при вкл бустконтроллере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 17:30
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Какие-то косвенные признаки состояния мотора - компрессия, свечи, расход бенза, расход масла, черный дым из трубы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.7.2012, 18:34
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Судя по приложенному видео, все норм.
Раскрутить стоковый Аристо-бублик более 2200 нереально.
Я крутил тюненый до 2800. (Харвест)

Нужно смотреть другие показатели.

Разгон до сотки. (6-6,5 сек если Ариста в стоке)
Разгон до 180.
Квотер


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 13.7.2012, 21:26
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Была Ариста в 147кузове. крутила дай боже.. rolleyes.gif В букс уходила постояно с место, если резко тапнуть пидаль.. С двух пидалей, не когда не стартовал, жалко автомат было. Резя была на зад.оси 285-35-18 если ставил 245-45-17 то резко газ лучше не трогать.. разворачивало сразу. Двиг сток был. На Супре, в букс уходит слабже по чему-то. ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bnr
сообщение 14.7.2012, 5:28
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 681
Авто:JZS161



Цитата(Фломастер @ 13.7.2012, 22:34) *
Какие-то косвенные признаки состояния мотора - компрессия, свечи, расход бенза, расход масла, черный дым из трубы?

Компрессию не мерял никогда.. Свечи меня недавно, масло не есть, не дымит(не при разгоне, ни когда стоит)

Цитата(Андрей.А @ 13.7.2012, 23:38) *
Судя по приложенному видео, все норм.
Раскрутить стоковый Аристо-бублик более 2200 нереально.
Я крутил тюненый до 2800. (Харвест)

Нужно смотреть другие показатели.

Разгон до сотки. (6-6,5 сек если Ариста в стоке)
Разгон до 180.
Квотер


До сотки 6,5, до 180 хбз, квотер как я писал 14,9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 16:02