Supra 80, навстречу идеалу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra 80, навстречу идеалу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Как-то гонял мысли про идеальную Супру (от нечего делать). Идеальная, значит - без колхоза, готовая конкурировать с современными спорткарами аля GTR и 911(997).
Вот что вышло: леворучка 1 300 000 мотор 700 л.с. 800 000 электроника 200 000 коробка 190 000 колеса 160 000 покраска 150 000 салон 150 000 тормоза 250 000 подвеска 200 000 прочее 100 000 Итого: 3 500 000 Ээээ, ка бы перебор вышел. Тут уже можно выбирать из Porsche 911 Turbo (997) и GTR. Кто что думает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата по сравнению с Порше, был у меня боксер.. такое же унылое гавно Имеешь в виду Бокстер=Супра=УГ? Цитата при бюджете в 3500К мне кажется и 911турбо становится доступным. Это да, но в этом случае Супра будет практически новая с 700-800 силами, а 911 б/у и достижение 700-800 сил потребует стоимость еще такого же 911. Сообщение отредактировал Фломастер - 17.7.2012, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
3500К = GTR, который поедет так же как 700-800лс Супра в сферическом вакууме.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Фломастер, практически новая Супра - это что? КУзова европеек и тем более американок оставляют желать лучшего... Япошки приходят к нам в лучшем состоянии. Но это мелочь. Кузов ты новым не сделаешь. Все кроме кузова может и будет новым, но вот вся несущая конструкция уже усталая. Каркас вваривать и головой об него биться? Проваривать все заново? Из Супры никогда не получится свежий новый автомобиль, к сожалению. Ей можно продлить жизнь, но не обновить.
Я уже второй месяц ломаю голову над этой проблемой. Пришел к каркасу, причем полному (с подкопотным и возможно с багажником) Насчет 700-800 сил: Я не уверен, что 911 такая же корова по весу, как Супра, а значит и сил ему нужно меньше. А насчет видео: Ну ребят, всякое бывает. Один заезд - не показатель, да и лично мне не известно, который день сидит человек за рулем ГТРа (может он накануне права получил), не извстно состояние этого ГТРа... Опять же, всегда есть вероятность ошибки в настройках машины, там же сплошная электроника. Не ту кнупку даванул, что-то отключить забыл перед стартом - и просрал. Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.7.2012, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Практически новая Супра - это Супра хорошо покрашенная, с новыми колесами, тормозами, мотором, салоном, и прочее.
Цитата Насчет 700-800 сил: Я не уверен, что 911 такая же корова по весу, как Супра, а значит и сил ему нужно меньше. А что гадать, уверен-не уверен? На порше.ком указана масса 911 турбо - 1575-1595кг. Ты уверен в его превосходстве во всем, что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Да только GTR сделает 50 таких стартов стабильно, потому что там все с завода.
А сделанная очумелыми ручками Супра за 3500к, с вероятностью 99% поедет на эвакуаторе после такого веселья. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Пока новый сделает. Замученный первыми владельцами не факт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Да что спорить-то - мы все больные люди! И те, кто берет ГТР тоже через месяц, сливая каком-нибудь альфа 1.200, тоже начинают его тюнить - это бесконечная гонка вооружений. Чтобы не париться надо быть как все и тупо ездить-тогда и вопросов по усталости и жесткости кузова не будет, кто там кого объедет и тд. Вся беда, что нам всегда мало результата - наигрались и по новой понеслось)
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата но вот вся несущая конструкция уже усталая. Я вот никак не ощущаю усталость кузова. Усталость кресла с дыркой - это да, чувствуется. А как почувствовать усталость металла? Может тест какой есть? Цитата По ощущениям - да... а с чем сравнивал? Сообщение отредактировал Фломастер - 17.7.2012, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
Andrey_22, Потому, что внутри нее мне комфортно и мне глубоко фиолетово, что это УГ.
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Усталость металла чувствуешь когда боками машину трешь, когда в поворете скручивать начинает, когда легкий удар приводит к сильной деформации кузова... Просто жесткость теряется. Хороше, если у тебя машина только притиралась за время эксплуотации, но не билась достаточно сильно, и речь сейчас не о завязанных узлом, первертышах или обнимашках, просто авария, а не притирка на парковке.
И нет, я никогда не променяю Супру на 911 Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.7.2012, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Понятно.
Что, остановимся на том, что Супра - это УГ, безнадежно устаревшая, уставшая, неедующая старушка??? Вот это супраклуб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Зато нас любят дети!
![]() (Педофильское лобби) -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Yascherrica, ты про притирки кузова Супры и т.п. откуда знаешь-то?
Не понимаю просто, почему ты так это утверждаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Паш, мне хватило месяца на своей старой Супре 94 года, чтобы понять, что она мягкая. Возможно она была сильно битая именно этими местами, у меня толком не было времени с ней "познакомиться поближе".
Фломастер, Супра - отличная тачка. Просто наверное сравнивать ее нужно не с этими автомобилями. Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.7.2012, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
Понятно. Что, остановимся на том, что Супра - это УГ, безнадежно устаревшая, уставшая, неедующая старушка??? Вот это супраклуб ![]() Рад, что мы друг друга поняли ![]() Так же как и понимают друг-друга любители гольфов 2, старых американцев и т.п.... ![]() Ящерица: я бы тоже не поменял Супру на 911... т.к. у меня тупо нет на это денег ![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Когда сделали Супру, ее 280лс были конкурентноспособны с европейскими машинами и всякими гтр и нсх.
Сейчас спорт-кар это минимум 600лс с завода, над которыми работают сотни инженеров. А тут пара энтузиастов по принципу, поставим ковку, дудку с ведерко, дунем 2 бара и запипись поедет. Только через 1000км мотор скажет "Ты кто такой? Давайдосвидания!" Хочешь быструю машину - купи быструю машину. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Yascherrica может дело в тарге ? Супра сама по себе страдает немного из-за проблем с жествостью, и дело далеко не в усталости металла, а скорее в конструктивных особенностях.
Установка жирных стабов и распорок прекрасно решают эту проблему и без каркаса. Ну и главное, машина без каркаса конструктивно не приспособлена для езды боком. Belashoff, где минимум 600 сил ? скажем так. что сил в среднем 400+ остальное уже стоит совсем других денег. И то, что Супра при достаточно небольших вложенияхъ может привезти например IS-F вполне себе приятно. Ну еще момент.. быстро ездить на супре, можно при налоге 13500.. А вот 500 сил с завода.. - 75000 + налог на роскошь.. нуивонафиг ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:06 |