Supra 80, навстречу идеалу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra 80, навстречу идеалу |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата по сравнению с Порше, был у меня боксер.. такое же унылое гавно Имеешь в виду Бокстер=Супра=УГ? Цитата при бюджете в 3500К мне кажется и 911турбо становится доступным. Это да, но в этом случае Супра будет практически новая с 700-800 силами, а 911 б/у и достижение 700-800 сил потребует стоимость еще такого же 911. Сообщение отредактировал Фломастер - 17.7.2012, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
3500К = GTR, который поедет так же как 700-800лс Супра в сферическом вакууме.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Фломастер, практически новая Супра - это что? КУзова европеек и тем более американок оставляют желать лучшего... Япошки приходят к нам в лучшем состоянии. Но это мелочь. Кузов ты новым не сделаешь. Все кроме кузова может и будет новым, но вот вся несущая конструкция уже усталая. Каркас вваривать и головой об него биться? Проваривать все заново? Из Супры никогда не получится свежий новый автомобиль, к сожалению. Ей можно продлить жизнь, но не обновить.
Я уже второй месяц ломаю голову над этой проблемой. Пришел к каркасу, причем полному (с подкопотным и возможно с багажником) Насчет 700-800 сил: Я не уверен, что 911 такая же корова по весу, как Супра, а значит и сил ему нужно меньше. А насчет видео: Ну ребят, всякое бывает. Один заезд - не показатель, да и лично мне не известно, который день сидит человек за рулем ГТРа (может он накануне права получил), не извстно состояние этого ГТРа... Опять же, всегда есть вероятность ошибки в настройках машины, там же сплошная электроника. Не ту кнупку даванул, что-то отключить забыл перед стартом - и просрал. Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.7.2012, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Практически новая Супра - это Супра хорошо покрашенная, с новыми колесами, тормозами, мотором, салоном, и прочее.
Цитата Насчет 700-800 сил: Я не уверен, что 911 такая же корова по весу, как Супра, а значит и сил ему нужно меньше. А что гадать, уверен-не уверен? На порше.ком указана масса 911 турбо - 1575-1595кг. Ты уверен в его превосходстве во всем, что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Да только GTR сделает 50 таких стартов стабильно, потому что там все с завода.
А сделанная очумелыми ручками Супра за 3500к, с вероятностью 99% поедет на эвакуаторе после такого веселья. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Пока новый сделает. Замученный первыми владельцами не факт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Да что спорить-то - мы все больные люди! И те, кто берет ГТР тоже через месяц, сливая каком-нибудь альфа 1.200, тоже начинают его тюнить - это бесконечная гонка вооружений. Чтобы не париться надо быть как все и тупо ездить-тогда и вопросов по усталости и жесткости кузова не будет, кто там кого объедет и тд. Вся беда, что нам всегда мало результата - наигрались и по новой понеслось)
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата но вот вся несущая конструкция уже усталая. Я вот никак не ощущаю усталость кузова. Усталость кресла с дыркой - это да, чувствуется. А как почувствовать усталость металла? Может тест какой есть? Цитата По ощущениям - да... а с чем сравнивал? Сообщение отредактировал Фломастер - 17.7.2012, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
Andrey_22, Потому, что внутри нее мне комфортно и мне глубоко фиолетово, что это УГ.
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Усталость металла чувствуешь когда боками машину трешь, когда в поворете скручивать начинает, когда легкий удар приводит к сильной деформации кузова... Просто жесткость теряется. Хороше, если у тебя машина только притиралась за время эксплуотации, но не билась достаточно сильно, и речь сейчас не о завязанных узлом, первертышах или обнимашках, просто авария, а не притирка на парковке.
И нет, я никогда не променяю Супру на 911 Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.7.2012, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Понятно.
Что, остановимся на том, что Супра - это УГ, безнадежно устаревшая, уставшая, неедующая старушка??? Вот это супраклуб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Зато нас любят дети!
![]() (Педофильское лобби) -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Yascherrica, ты про притирки кузова Супры и т.п. откуда знаешь-то?
Не понимаю просто, почему ты так это утверждаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Паш, мне хватило месяца на своей старой Супре 94 года, чтобы понять, что она мягкая. Возможно она была сильно битая именно этими местами, у меня толком не было времени с ней "познакомиться поближе".
Фломастер, Супра - отличная тачка. Просто наверное сравнивать ее нужно не с этими автомобилями. Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.7.2012, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
Понятно. Что, остановимся на том, что Супра - это УГ, безнадежно устаревшая, уставшая, неедующая старушка??? Вот это супраклуб ![]() Рад, что мы друг друга поняли ![]() Так же как и понимают друг-друга любители гольфов 2, старых американцев и т.п.... ![]() Ящерица: я бы тоже не поменял Супру на 911... т.к. у меня тупо нет на это денег ![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Когда сделали Супру, ее 280лс были конкурентноспособны с европейскими машинами и всякими гтр и нсх.
Сейчас спорт-кар это минимум 600лс с завода, над которыми работают сотни инженеров. А тут пара энтузиастов по принципу, поставим ковку, дудку с ведерко, дунем 2 бара и запипись поедет. Только через 1000км мотор скажет "Ты кто такой? Давайдосвидания!" Хочешь быструю машину - купи быструю машину. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Yascherrica может дело в тарге ? Супра сама по себе страдает немного из-за проблем с жествостью, и дело далеко не в усталости металла, а скорее в конструктивных особенностях.
Установка жирных стабов и распорок прекрасно решают эту проблему и без каркаса. Ну и главное, машина без каркаса конструктивно не приспособлена для езды боком. Belashoff, где минимум 600 сил ? скажем так. что сил в среднем 400+ остальное уже стоит совсем других денег. И то, что Супра при достаточно небольших вложенияхъ может привезти например IS-F вполне себе приятно. Ну еще момент.. быстро ездить на супре, можно при налоге 13500.. А вот 500 сил с завода.. - 75000 + налог на роскошь.. нуивонафиг ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:24 |