Supra 80, навстречу идеалу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra 80, навстречу идеалу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Как-то гонял мысли про идеальную Супру (от нечего делать). Идеальная, значит - без колхоза, готовая конкурировать с современными спорткарами аля GTR и 911(997).
Вот что вышло: леворучка 1 300 000 мотор 700 л.с. 800 000 электроника 200 000 коробка 190 000 колеса 160 000 покраска 150 000 салон 150 000 тормоза 250 000 подвеска 200 000 прочее 100 000 Итого: 3 500 000 Ээээ, ка бы перебор вышел. Тут уже можно выбирать из Porsche 911 Turbo (997) и GTR. Кто что думает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
rom@888, вывел всех на чистую воду
![]() Gleb-SPB, никто не говорит, что Супра - единственный достойный спорткар, говорят, что нет альтернатив в её цену. А то, что вкладывать денег и будет уставшей, так можешь объяснить это тому же drool'у ![]() Моя машина явно не уставшая, всё в ней отлично (кузов ровный и не битый, 50% всякой лабуды новое тюн либо ОЕМ), где она устала? КПП уже не вопрос, но это не из этой оперы. Где устала машина Фло, Блека, Ромы, Саба, Саши Амигоса и т.п.? Страя, думаю, что понятие относительное. Можно и новое авто отжать за 5 лет так, что японка 94-го года будет выглядеть куда лучше. Сообщение отредактировал moviegear - 18.7.2012, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Ыыыыы
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
я видел новую 5-ку беху в выхи, которая дымила так, как не дымила моя Супра в том году с мотором 91-ого года неперебраным.. коль не вышло с Супрой и жизнь заставила сесть на пенсионерский сарай, так не надо от этого говорить, что Супра УГ.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
moviegear,
Паш, обрати внимание, по мнению ТС "в ее цену" = 3 500 000р. а за эти деньги есть аналоги и их много. любая машина через 10 лет эксплуатации станет уставшей (та же усталость металла). Те, кого ты перечислил, собирали а/м долго, правильно и с душой, т.о. можно сказать, что их машины отреставрированы ![]() я видел новую 5-ку беху в выхи, которая дымила так, как не дымила моя Супра в том году с мотором 91-ого года неперебраным.. коль не вышло с Супрой и жизнь заставила сесть на пенсионерский сарай, так не надо от этого говорить, что Супра УГ. смотря что считать пенсионерским сараем ![]() Сообщение отредактировал Gleb-SPB - 18.7.2012, 13:45 -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Фломастеру респект
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
![]() 2 500 000 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
![]() ![]() А так, конечно, ауди - классое авто, приемистое, перевозит не только ноутбук или планшет. и ОЧЕНЬ заметная на дороге, притягивает глаз/взор/тиолочег, особенно серого цвета или чорнова! ![]() Но на другом форуме... Сообщение отредактировал moviegear - 18.7.2012, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
moviegear, Кстати, хороший пример.. лимон не корч, у него норм салон и куча музыки напихано
![]() Gleb-SPB, где 4 двери. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
beast_drc, я потому и вспомнил про него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я хоть и считаю, что за 3,5млн лучше взять ГТР и ничего не выдумывать и не строить, у меня вопрос к фанатам ауди: Belashoff, Gleb-SPB, прежде чем про УГ писать, вы кроме как на заторможенной атмо на автомате катались за рулём Супры турбо с синглом, пусть даже китайским, испытывали ощущения, когда машина на 1кг буста выходит и начинает валить? Просто, без всяких соревнований и засекания секунд, в своё удовольствие? От вашей ауди таких ощущений не получишь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Надо Вайта Антоху попросить прокатить их на 1 баре
![]() Но у него ГУ, даже 2 млн не вложено. Сообщение отредактировал moviegear - 18.7.2012, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
надо. попроси.
по теме: я и не жду от атмосферки супер вваливания.. кстати, ради интереса, хочу заехать с атмосферкой на 156-ти сильном авто... есть подозрения, что поедем одинаково.. Есть те, кто смогут мне в этом помочь? -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Vista Ardeo что ли с ПП на D4?
![]() Меня уверяли, что Левин 160 сильный Супру объедет, но из Супры казалось, что он всегда забывал включить какую-то передачу ![]() Просить не буду, мне это не нужно, я вообще на королле езжу ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 18.7.2012, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
moviegear, скорее Ваз 2115 тюнинговая
![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Gleb-SPB, это уже не тюнингованая, а закорчеваная, которая даже ровно работать наверное не может
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
moviegear, я так и полагал
![]() beast_drc, х3.. пока, вроде работет ![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Gleb-SPB, сядь к кому-нибудь в сток турбо, пусть прокатит.
Как коробку сделаю, могу прокатить, за Бехеровку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Автомат вообще в печь, самые скорострельные коробки - роботизированные механики Где же купить роботизированную коробку на Супру? И вообще что значит роботизированная коробка самая скорострельная? Вот цитата (Харвест на ТурерВи.ру): Цитата Да им бесполезно объяснять,что переключение на АТ и МТ физически разные. И сравнивать время переключений смысла нет. Еще раз::::!!!!!!!!!!!!!!!Для тех кто в танке! На МТ у машины провал в тяге на переключении,т.к происходит разрыв сцепления,машина клюет носом,падает буст и тд Складывая времена переключений можно сказать что на МТ машина едет квотер на нетрале предположим 0.4+0.3+0.5 = 1.2сек Получается :Если бы вы могли не бросать газ и не размыкать сцепление то ехали бы почти а 1.2 сек быстрее. Такие коробки существуют - коробки с пневмошивтером или аиршивтер. Надеюсь все знают сколько это стоит и какой у них ресурс. И ездят только на драг стрипах с балонами сжатого воздуха в салоне и кучей трубок. А на АТ в момент переключения машина получает дополнительный толчек! Передачи накладываются одна на другую. Смысл считать и вычислять это время падения оборотов ,если машина разгоняется в это время???? Но у АТ есть доп потери на трасформаторе, но они не 1сек)))) и не 0.5сек, а меньше. ВОТ ЭТО ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО АВТОМАТА! Подтверждаю, на моем автомате, время переключения = 0. Датчик буста показывает стабильное давление. Датчики ускорения, показывают постоянное ускорение. Таким образом самая скорострельная - гидромеханика. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
И еще, специально просил настройщика (Mr.Y) запозднить УОЗ после переключения, потому, что приход такой, что зад начинает пытаться объехать перед, даже посе перехода на 3-ю передачу >160 км/ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер, +1 передача переключается, разгон продолжается. обкатка закончится, попробую с торсеном на все деньги ввалить, мне очень нравится АТ
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 23:14 |