Supra 80, навстречу идеалу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra 80, навстречу идеалу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Как-то гонял мысли про идеальную Супру (от нечего делать). Идеальная, значит - без колхоза, готовая конкурировать с современными спорткарами аля GTR и 911(997).
Вот что вышло: леворучка 1 300 000 мотор 700 л.с. 800 000 электроника 200 000 коробка 190 000 колеса 160 000 покраска 150 000 салон 150 000 тормоза 250 000 подвеска 200 000 прочее 100 000 Итого: 3 500 000 Ээээ, ка бы перебор вышел. Тут уже можно выбирать из Porsche 911 Turbo (997) и GTR. Кто что думает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Педобир разочарован в тебе, Кирюшка!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
'DyxLess'
Кирюх, а что это у тебя за приблуда рядом с динамиком..? ![]() Ну а потеме, мне моя Супра нравится, я от неё торчу. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 19.7.2012, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Шелби, о нет!
Там же расход бензина даже большой, шумно, сама машина старючая, видить отжатая, гнилая, уставшая. Громкий выхлоп, в деревню не съездишь. За Супрой и то с трудом угонишься. А если на карбюраторе? Нееееттттт!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2012 Из: Питер-Москва Пользователь №: 6 901 Авто:s2000 ![]() |
на карбюраторе в мороз не заведешься---нафиг такая нужна
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал diska - 19.7.2012, 13:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата на карбюраторе в мороз не заведешься А пацаны-то на севере знают? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Не портите мою мечту.. изверги...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Смотрю пока я тут с мыслями собирался, вы блин своим срачем почти испортили хорошую тему
![]() Вопрос идеальной Супры мучает меня давно и как раз думал о создании подобной темы. Все правильно пишут, что Супра морально во многих вещах устарела, но речь ведь идёт о создании идеального автомобиля для себя, а соответственно хочу внести предложение по данной теме: (сразу допущение: если говорим об идеале, то бюджет можно оставить и 3.5млн.р.) 1. Давайте определимся с тем, что у идеальной машины ресурс стремимся сделать не меньше, чем у заводской. Соответственно давайте попытаемся создать перечень узлов в первую очередь, которые можно заменить на тюнинг с целью усовершенствования автомобиля за счёт современной новой технологии, с сохранением ресурса: т.е. «лучше чем с завода, без каких либо НО». 2. Давайте ограничимся какими-либо конкретными характеристиками. Допустим: комфортный городской автомобиль, мощность 500л.с., разгон до 100км./ч. за 4,5с. с сохранением тормозного пути и управляемости, максимальная скорость не менее 250км./ч. Ну соответственно с сохранением ресурса. Думаю это достойные характеристики даже современной спортивной машины. 3. Давайте сравнивать Супру с другими машинами только с целью заимствовать у них ту или иную доработку или показать явный недостаток Супры и способы его устранитьили наоборот показать преимущество Супры и т.п., а не кричать «GTR круто, Супра – УГ». 4. Предлагаю принимать во внимание в первую очередь рекомендации людей, которые сами на практике ставили тот или иной девайс. 5. Предлагаю попытаться выделить самые слабые места Супры и возможные пути устранения этих слабых мест. 6. Пытаться озвучивать варианты доработок с указанием возможной их стоимости (ну или порядок цифр). 7. Предлагаю на первой странице создать сводный перечень доработок идеальной Супры и в него вносить результаты обсуждения того или иного тюнинга, либо наоборот рекомендации по сохранению стокового узла (с отметкой - ресурс автомобиля практически не изменяется, ресурс сильно падает, либо ресурс увеличивается). Это пока сырые предложения, в последствии можно совместно доработать тему. И удалить нах@р пустой срач. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
DENYKOR, в таком случае тема превратится в спор какая турбина лучше или АТ против МТ.
Считаю, что эта тема более "общая". Здесь лучше обсудить что целесообразно, а что нет. В общем "сбалансировать" авто. При наличии 3,5 млн, я бы конечно ГТР-а взял. 2,5 млн на Супру - более подходящая цифра праворучка 750000 мотор 600000 электроника 200000 коробка 80000 колеса 160000 покраска 150000 салон 100000 тормоза 150000 подвеска 150000 прочее 60000 Итого: 2400000 |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Сегодняшняя фраза проходящих мимо людей...."Ооо...смотри...Супра...вечно модный авто"...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
"Навстречу идеалу" для меня выплывает так:
1 Авто (целый кузов и только) - 400т.р. 2 Турбо двиг сток и гетрагАвтоматы для слабоков и для драга)-200т.р. 3 Ходовка в меру жестко-150т.р. 4 Салон-перетяжка, датчики,музыка простенькая- 120т.р. 5 Турба-гарри 30-й - больше не надо - 160т.р.(это еще и форсы, мозг-думаю к 500л.с. приеду) 6 Экстерьер - 150 т.р.-ну тут еще все туманно... 7 Диски-19-150т.р. После всего этого можно смело продавать за 900т.р. ибо дальше остается только на ней просто кататься, не тратя на нее особо времени(85% суправодов так и делают когда наиграются) Мой бюджет идеальной Супры получился 1330т.р. причем проэкт готов на 65%-так что скоро сижу и думаю текст объявления о продаже:))) -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Думаю, что в идеале нужно остановиться на 500 силах.
Отсюда следующее мотор 600000 Честно я фиг знает что нужно засунуть в мотор на такие деньги. Если мотор изначально не ушатан ( как в не моем случае) то можно уложиться и в 200 т.р.) Остальное будет излишеством. электроника 200000 В случае появления на рынке АЕМ-инфинити эта цифра упадет до 100-150 ( наличие трекшн-контроля) коробка 80000 Ту увы 100-200 (в 80 не уложиться) колеса 160000 При 235-245 перед 8,5 и при 275-285 зад 9,5 можно уложиться в 100 Но тут дело вкуса. покраска 150000 Что бы сделать "вах-вах" сумма будет около 200-250 салон 100000 Около того тормоза 150000 Тут нужно плясать от резины. И смотря какие цели. подвеска 150000 Стоковая подвеска это одно из оптимальных решений. Хотя регулируемые стойки н епомешают. прочее 60000 Под прочее можно смело вбивать 100 Итого доработок 30-50 тыр долларов. или около 1200-1600 т.р. С учетом 500 лошадкофф и визуальной гармонии Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.7.2012, 14:20 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
в таком случае тема превратится в спор какая турбина лучше или АТ против МТ. Согласен, но с другой стороны любую тему можно превратить в спор. Можно начать с малого: Как вы считаете, достаточны ли для Супры как современного, идеального, Городского, спортивного автомобиля такие характеристики: Мощность: 500л.с. Разгон до 100км./ч. – 4,5с. Максимальная скорость – 250км./ч. ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
буст-ап до сотни за 5.3с. думаю 500л.с. будет быстрее 4.5с. А так -500 сил-на таком авто уже интересно ездить...
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Второй вопрос.
(я к сожалению не видел новый салон Супры). Как вы думаете: Новый салон Супры будет соответствовать современным требованиям или его в любом случае нужно перешивать (кожа, алькантара и т.п.)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Опять же, говорим о городском автомобиле на котором можно ездить с комфортом и не давать даже повода разговора о том что Супра это старое (в том числе морально) ведро.
Ходовка. Колёса: однозначно менять. Но цена вопроса это уже дело вкуса. Мне допустим и сток параметры диска нравятся. Тормоза: Для 500л.с. достаточно ли будет новых турбо тормозов для соответствия современным требованиям. или есть варианты тюнинга с лучшими характеристиками (помним это повседневная эксплуатация с сохранением заводского ресурса)? Геометрия подвески: Есть ли необходимость в тюнинге рычагов для городского автомобиля 500л.с. с учётом требований к современным спортивным автомобилям? Амортизаторы и пружины: Какие характеристики нужны для современного городского спортивного автомобиля и реализации 500л.с. Регулировка по жёсткости? (в т.ч. из салона) Регулировка по высоте? (в т.ч. из салона) Компьютерная регулировка всех амортизаторов в зависимости от условий езды? Может быть ещё какие либо навороты которые можно поставить на Супру? Для меня допустим: Важна энергоёмкость амортизаторов - с выносными резервуарами. В принципе жёсткость нужна чуть больше чем у стока (в цифрах не знаю сколько). Регулировки обязательно из салона. Пневмо подвеска слишком валкая - не устраивает. Какой диф ставить? Для меня: В идеале хочется с электронным управлением распределения на колёса (у BMW помоему такой). Сообщение отредактировал DENYKOR - 19.7.2012, 15:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Современные требования складываются из среднестатистических показателей тошнотов.
Увы суправоды далеки от мнений тех, кого опрашивают насчёт "современных требований к салону". Мне, допустим, не нужна никакая кожа/рожа/алькантара, пусть будет сток, но все панельки новые и всё смотрится "гармонично". |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Мой идеал
Супра обошлась 1300000руб Подвеска 90000руб Тормоза 260000руб Диски резина 370000руб Выхлоп 25000руб Салон два сиденья рекаро +салазки 120000руб Коробка автомат от HARVESTA 90000руб Губа титан 23000руб Интрекуллер HKS 67000руб =2345000руб пока Сюда еще добавится Запчасти для мотора что было 550-600 сил на хороших комплектующих это еще 380000руб МОТОР турба Precision pt6466 1.00 A/R divided 1700$ линии подачи-слива масла 300$ вестгейт Precision 46 350$ Sound Performance Quick Spool Valve 550$ выпускной коллектор Fizika Racing или Soara Racing 1800$ распредва묬ы Brian Crower 264 800$ материалы для изготовлен¬¬ия даунпайпа (фланцы, гофра) 500$ разрезные шестерни Titan Motorsport 350$ ТОПЛИВНАЯ Бензонасос¬¬ Aeromotive Stealth A340 230$ форсунки Injector Dynamics ID725 750$ Регулятор давления товлива Aeromotive 300$ шланги-фитинги 300$ топливная рейка с верхней подачей 200$ МОЗГИ - мозг Syvecs S6 (примерн¬о 3500$) =2725000руб Получается покраска + мелочевка 150000руб =2875000руб и + детали салона новые крыло TRD + работа по сборке мотора и палучется где-то 3100000-3300000руб -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
на Супре нет датчика дождя, как теперь жить
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
это чтобы перекрасить машину в стоковый цвет нужно 150 косарей?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Что вы все к этой цифре цепляетесь, да, с полным разбором, стоимостью новых молдингов, резинок, молдингов стёкол, боковых форточек взамен уставших или повреждённых при демонтаже, с покраской подкапотного\снятием двигателя, а так же всех проёмов кузова где то так и выйдет малярка хорошего качества. Китайцы могут и за тридцатку облить вместе с молдингами и резинками, но это уже не идеальная Супра будет.)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:59 |