Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra 80, навстречу идеалу
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 19:05
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Как-то гонял мысли про идеальную Супру (от нечего делать). Идеальная, значит - без колхоза, готовая конкурировать с современными спорткарами аля GTR и 911(997).
Вот что вышло:
леворучка 1 300 000
мотор 700 л.с. 800 000
электроника 200 000
коробка 190 000
колеса 160 000
покраска 150 000
салон 150 000
тормоза 250 000
подвеска 200 000
прочее 100 000

Итого: 3 500 000

Ээээ, ка бы перебор вышел. Тут уже можно выбирать из Porsche 911 Turbo (997) и GTR.
Кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (260 - 279)
Belashoff
сообщение 19.7.2012, 8:43
Сообщение #261


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Педобир разочарован в тебе, Кирюшка!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 19.7.2012, 12:53
Сообщение #262


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



'DyxLess'
Кирюх, а что это у тебя за приблуда рядом с динамиком..? rolleyes.gif

Ну а потеме, мне моя Супра нравится, я от неё торчу. biggrin.gif Как на собираю нужную сумму, погоню её подымать табун пони. smile.gif Лично я, не хочу Джи-Ти-эР. Не давно проехал я на 35 ГТРе, не сказал-бы что прям пуля.. В повороты входит лихо, электроники напичкано много. НО, в нём нет души, мне больше нравится зад.привод, с ним веселее.. rolleyes.gif Были-бы свободные деньги, взял-бы себе ещё и Старушку Шелби
Прикрепленный файл  2qJ1Awzke5Q.jpg ( 197,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Сообщение отредактировал Arhangel - 19.7.2012, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 19.7.2012, 12:58
Сообщение #263


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Шелби, о нет!
Там же расход бензина даже большой, шумно, сама машина старючая, видить отжатая, гнилая, уставшая.
Громкий выхлоп, в деревню не съездишь. За Супрой и то с трудом угонишься. А если на карбюраторе? Нееееттттт!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diska
сообщение 19.7.2012, 13:05
Сообщение #264


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2012
Из: Питер-Москва
Пользователь №: 6 901
Авто:s2000



на карбюраторе в мороз не заведешься---нафиг такая нужна biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал diska - 19.7.2012, 13:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.7.2012, 13:09
Сообщение #265


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
на карбюраторе в мороз не заведешься

А пацаны-то на севере знают?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 19.7.2012, 13:24
Сообщение #266


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Не портите мою мечту.. изверги... biggrin.gif Да и морозов на Югах практически нету.. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.7.2012, 13:36
Сообщение #267


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Смотрю пока я тут с мыслями собирался, вы блин своим срачем почти испортили хорошую тему facepalm.gif .

Вопрос идеальной Супры мучает меня давно и как раз думал о создании подобной темы.
Все правильно пишут, что Супра морально во многих вещах устарела, но
речь ведь идёт о создании идеального автомобиля для себя, а соответственно
хочу внести предложение по данной теме:
(сразу допущение: если говорим об идеале, то бюджет можно оставить и 3.5млн.р.)

1. Давайте определимся с тем, что у идеальной машины ресурс стремимся сделать не меньше, чем у заводской. Соответственно давайте попытаемся создать перечень узлов в первую очередь, которые можно заменить на тюнинг с целью усовершенствования автомобиля за счёт современной новой технологии, с сохранением ресурса: т.е. «лучше чем с завода, без каких либо НО».
2. Давайте ограничимся какими-либо конкретными характеристиками. Допустим: комфортный городской автомобиль, мощность 500л.с., разгон до 100км./ч. за 4,5с. с сохранением тормозного пути и управляемости, максимальная скорость не менее 250км./ч. Ну соответственно с сохранением ресурса. Думаю это достойные характеристики даже современной спортивной машины.
3. Давайте сравнивать Супру с другими машинами только с целью заимствовать у них ту или иную доработку или показать явный недостаток Супры и способы его устранитьили наоборот показать преимущество Супры и т.п.,
а не кричать «GTR круто, Супра – УГ».
4. Предлагаю принимать во внимание в первую очередь рекомендации людей, которые сами на практике ставили тот или иной девайс.
5. Предлагаю попытаться выделить самые слабые места Супры и возможные пути устранения этих слабых мест.
6. Пытаться озвучивать варианты доработок с указанием возможной их стоимости (ну или порядок цифр).
7. Предлагаю на первой странице создать сводный перечень доработок идеальной Супры и в него вносить результаты обсуждения того или иного тюнинга, либо наоборот рекомендации по сохранению стокового узла (с отметкой - ресурс автомобиля практически не изменяется, ресурс сильно падает, либо ресурс увеличивается).

Это пока сырые предложения, в последствии можно совместно доработать тему.

И удалить нах@р пустой срач.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 19.7.2012, 13:57
Сообщение #268


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



DENYKOR, в таком случае тема превратится в спор какая турбина лучше или АТ против МТ.

Считаю, что эта тема более "общая".
Здесь лучше обсудить что целесообразно, а что нет. В общем "сбалансировать" авто.

При наличии 3,5 млн, я бы конечно ГТР-а взял. 2,5 млн на Супру - более подходящая цифра
праворучка 750000
мотор 600000
электроника 200000
коробка 80000
колеса 160000
покраска 150000
салон 100000
тормоза 150000
подвеска 150000
прочее 60000

Итого: 2400000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 19.7.2012, 14:05
Сообщение #269


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Сегодняшняя фраза проходящих мимо людей...."Ооо...смотри...Супра...вечно модный авто"...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 19.7.2012, 14:13
Сообщение #270


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



"Навстречу идеалу" для меня выплывает так:
1 Авто (целый кузов и только) - 400т.р.
2 Турбо двиг сток и гетрагАвтоматы для слабоков и для драга)-200т.р.
3 Ходовка в меру жестко-150т.р.
4 Салон-перетяжка, датчики,музыка простенькая- 120т.р.
5 Турба-гарри 30-й - больше не надо - 160т.р.(это еще и форсы, мозг-думаю к 500л.с. приеду)
6 Экстерьер - 150 т.р.-ну тут еще все туманно...
7 Диски-19-150т.р.
После всего этого можно смело продавать за 900т.р. ибо дальше остается только на ней просто кататься, не тратя на нее особо времени(85% суправодов так и делают когда наиграются)
Мой бюджет идеальной Супры получился 1330т.р. причем проэкт готов на 65%-так что скоро сижу и думаю текст объявления о продаже:)))


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.7.2012, 14:19
Сообщение #271


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Думаю, что в идеале нужно остановиться на 500 силах.

Отсюда следующее
мотор 600000
Честно я фиг знает что нужно засунуть в мотор на такие деньги.
Если мотор изначально не ушатан ( как в не моем случае) то можно уложиться и в 200 т.р.)
Остальное будет излишеством.

электроника 200000
В случае появления на рынке АЕМ-инфинити эта цифра упадет до 100-150 ( наличие трекшн-контроля)

коробка 80000

Ту увы 100-200 (в 80 не уложиться)

колеса 160000

При 235-245 перед 8,5 и при 275-285 зад 9,5 можно уложиться в 100
Но тут дело вкуса.

покраска 150000

Что бы сделать "вах-вах" сумма будет около 200-250


салон 100000
Около того


тормоза 150000

Тут нужно плясать от резины.
И смотря какие цели.

подвеска 150000

Стоковая подвеска это одно из оптимальных решений.
Хотя регулируемые стойки н епомешают.

прочее 60000

Под прочее можно смело вбивать 100

Итого доработок 30-50 тыр долларов. или около 1200-1600 т.р.

С учетом 500 лошадкофф и визуальной гармонии

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.7.2012, 14:20


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.7.2012, 14:33
Сообщение #272


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Цитата(Фломастер @ 19.7.2012, 15:01) *
в таком случае тема превратится в спор какая турбина лучше или АТ против МТ.


Согласен, но с другой стороны любую тему можно превратить в спор.

Можно начать с малого:

Как вы считаете, достаточны ли для Супры как современного, идеального,
Городского, спортивного автомобиля такие характеристики:
Мощность: 500л.с.
Разгон до 100км./ч. – 4,5с.
Максимальная скорость – 250км./ч.
?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 19.7.2012, 14:39
Сообщение #273


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



буст-ап до сотни за 5.3с. думаю 500л.с. будет быстрее 4.5с. А так -500 сил-на таком авто уже интересно ездить...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.7.2012, 14:42
Сообщение #274


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Второй вопрос.
(я к сожалению не видел новый салон Супры).

Как вы думаете:
Новый салон Супры будет соответствовать современным требованиям
или его в любом случае нужно перешивать (кожа, алькантара и т.п.)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.7.2012, 14:50
Сообщение #275


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Опять же, говорим о городском автомобиле на котором можно ездить с комфортом и не давать даже повода разговора о том что Супра это старое (в том числе морально) ведро.

Ходовка.

Колёса:
однозначно менять.
Но цена вопроса это уже дело вкуса.
Мне допустим и сток параметры диска нравятся.

Тормоза:
Для 500л.с. достаточно ли будет новых турбо тормозов для соответствия современным требованиям.
или есть варианты тюнинга с лучшими характеристиками (помним это повседневная эксплуатация с сохранением заводского ресурса)?

Геометрия подвески:
Есть ли необходимость в тюнинге рычагов для городского автомобиля 500л.с.
с учётом требований к современным спортивным автомобилям?

Амортизаторы и пружины:
Какие характеристики нужны для современного городского спортивного автомобиля и реализации 500л.с.
Регулировка по жёсткости? (в т.ч. из салона)
Регулировка по высоте? (в т.ч. из салона)
Компьютерная регулировка всех амортизаторов в зависимости от условий езды?
Может быть ещё какие либо навороты которые можно поставить на Супру?

Для меня допустим:
Важна энергоёмкость амортизаторов - с выносными резервуарами.
В принципе жёсткость нужна чуть больше чем у стока (в цифрах не знаю сколько).
Регулировки обязательно из салона.
Пневмо подвеска слишком валкая - не устраивает.

Какой диф ставить?
Для меня:
В идеале хочется с электронным управлением распределения на колёса
(у BMW помоему такой).

Сообщение отредактировал DENYKOR - 19.7.2012, 15:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 19.7.2012, 14:55
Сообщение #276


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Современные требования складываются из среднестатистических показателей тошнотов.
Увы суправоды далеки от мнений тех, кого опрашивают насчёт "современных требований к салону".
Мне, допустим, не нужна никакая кожа/рожа/алькантара, пусть будет сток, но все панельки новые и всё смотрится "гармонично".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 19.7.2012, 14:58
Сообщение #277


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Мой идеал
Супра обошлась 1300000руб
Подвеска 90000руб
Тормоза 260000руб
Диски резина 370000руб
Выхлоп 25000руб
Салон два сиденья рекаро +салазки 120000руб
Коробка автомат от HARVESTA 90000руб
Губа титан 23000руб
Интрекуллер HKS 67000руб
=2345000руб пока
Сюда еще добавится
Запчасти для мотора что было 550-600 сил на хороших комплектующих это еще 380000руб
МОТОР
турба Precision pt6466 1.00 A/R divided 1700$
линии подачи-слива масла 300$
вестгейт Precision 46 350$
Sound Performance Quick Spool Valve 550$
выпускной коллектор Fizika Racing или Soara Racing 1800$
распредва묬ы Brian Crower 264 800$
материалы для изготовлен¬¬ия даунпайпа (фланцы, гофра) 500$
разрезные шестерни Titan Motorsport 350$
ТОПЛИВНАЯ

Бензонасос¬¬ Aeromotive Stealth A340 230$
форсунки Injector Dynamics ID725 750$
Регулятор давления товлива Aeromotive 300$
шланги-фитинги 300$
топливная рейка с верхней подачей 200$
МОЗГИ
- мозг Syvecs S6 (примерн¬о 3500$)
=2725000руб
Получается покраска + мелочевка 150000руб
=2875000руб и + детали салона новые крыло TRD + работа по сборке мотора и палучется где-то 3100000-3300000руб


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.7.2012, 15:02
Сообщение #278


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



на Супре нет датчика дождя, как теперь жить facepalm.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 19.7.2012, 15:05
Сообщение #279


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



это чтобы перекрасить машину в стоковый цвет нужно 150 косарей?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.7.2012, 15:09
Сообщение #280


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Что вы все к этой цифре цепляетесь, да, с полным разбором, стоимостью новых молдингов, резинок, молдингов стёкол, боковых форточек взамен уставших или повреждённых при демонтаже, с покраской подкапотного\снятием двигателя, а так же всех проёмов кузова где то так и выйдет малярка хорошего качества. Китайцы могут и за тридцатку облить вместе с молдингами и резинками, но это уже не идеальная Супра будет.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 18:59