Supra 80, навстречу идеалу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra 80, навстречу идеалу |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Педобир разочарован в тебе, Кирюшка!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
'DyxLess'
Кирюх, а что это у тебя за приблуда рядом с динамиком..? ![]() Ну а потеме, мне моя Супра нравится, я от неё торчу. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 19.7.2012, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Шелби, о нет!
Там же расход бензина даже большой, шумно, сама машина старючая, видить отжатая, гнилая, уставшая. Громкий выхлоп, в деревню не съездишь. За Супрой и то с трудом угонишься. А если на карбюраторе? Нееееттттт!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2012 Из: Питер-Москва Пользователь №: 6 901 Авто:s2000 ![]() |
на карбюраторе в мороз не заведешься---нафиг такая нужна
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал diska - 19.7.2012, 13:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата на карбюраторе в мороз не заведешься А пацаны-то на севере знают? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Не портите мою мечту.. изверги...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Смотрю пока я тут с мыслями собирался, вы блин своим срачем почти испортили хорошую тему
![]() Вопрос идеальной Супры мучает меня давно и как раз думал о создании подобной темы. Все правильно пишут, что Супра морально во многих вещах устарела, но речь ведь идёт о создании идеального автомобиля для себя, а соответственно хочу внести предложение по данной теме: (сразу допущение: если говорим об идеале, то бюджет можно оставить и 3.5млн.р.) 1. Давайте определимся с тем, что у идеальной машины ресурс стремимся сделать не меньше, чем у заводской. Соответственно давайте попытаемся создать перечень узлов в первую очередь, которые можно заменить на тюнинг с целью усовершенствования автомобиля за счёт современной новой технологии, с сохранением ресурса: т.е. «лучше чем с завода, без каких либо НО». 2. Давайте ограничимся какими-либо конкретными характеристиками. Допустим: комфортный городской автомобиль, мощность 500л.с., разгон до 100км./ч. за 4,5с. с сохранением тормозного пути и управляемости, максимальная скорость не менее 250км./ч. Ну соответственно с сохранением ресурса. Думаю это достойные характеристики даже современной спортивной машины. 3. Давайте сравнивать Супру с другими машинами только с целью заимствовать у них ту или иную доработку или показать явный недостаток Супры и способы его устранитьили наоборот показать преимущество Супры и т.п., а не кричать «GTR круто, Супра – УГ». 4. Предлагаю принимать во внимание в первую очередь рекомендации людей, которые сами на практике ставили тот или иной девайс. 5. Предлагаю попытаться выделить самые слабые места Супры и возможные пути устранения этих слабых мест. 6. Пытаться озвучивать варианты доработок с указанием возможной их стоимости (ну или порядок цифр). 7. Предлагаю на первой странице создать сводный перечень доработок идеальной Супры и в него вносить результаты обсуждения того или иного тюнинга, либо наоборот рекомендации по сохранению стокового узла (с отметкой - ресурс автомобиля практически не изменяется, ресурс сильно падает, либо ресурс увеличивается). Это пока сырые предложения, в последствии можно совместно доработать тему. И удалить нах@р пустой срач. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
DENYKOR, в таком случае тема превратится в спор какая турбина лучше или АТ против МТ.
Считаю, что эта тема более "общая". Здесь лучше обсудить что целесообразно, а что нет. В общем "сбалансировать" авто. При наличии 3,5 млн, я бы конечно ГТР-а взял. 2,5 млн на Супру - более подходящая цифра праворучка 750000 мотор 600000 электроника 200000 коробка 80000 колеса 160000 покраска 150000 салон 100000 тормоза 150000 подвеска 150000 прочее 60000 Итого: 2400000 |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Сегодняшняя фраза проходящих мимо людей...."Ооо...смотри...Супра...вечно модный авто"...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
"Навстречу идеалу" для меня выплывает так:
1 Авто (целый кузов и только) - 400т.р. 2 Турбо двиг сток и гетрагАвтоматы для слабоков и для драга)-200т.р. 3 Ходовка в меру жестко-150т.р. 4 Салон-перетяжка, датчики,музыка простенькая- 120т.р. 5 Турба-гарри 30-й - больше не надо - 160т.р.(это еще и форсы, мозг-думаю к 500л.с. приеду) 6 Экстерьер - 150 т.р.-ну тут еще все туманно... 7 Диски-19-150т.р. После всего этого можно смело продавать за 900т.р. ибо дальше остается только на ней просто кататься, не тратя на нее особо времени(85% суправодов так и делают когда наиграются) Мой бюджет идеальной Супры получился 1330т.р. причем проэкт готов на 65%-так что скоро сижу и думаю текст объявления о продаже:))) -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Думаю, что в идеале нужно остановиться на 500 силах.
Отсюда следующее мотор 600000 Честно я фиг знает что нужно засунуть в мотор на такие деньги. Если мотор изначально не ушатан ( как в не моем случае) то можно уложиться и в 200 т.р.) Остальное будет излишеством. электроника 200000 В случае появления на рынке АЕМ-инфинити эта цифра упадет до 100-150 ( наличие трекшн-контроля) коробка 80000 Ту увы 100-200 (в 80 не уложиться) колеса 160000 При 235-245 перед 8,5 и при 275-285 зад 9,5 можно уложиться в 100 Но тут дело вкуса. покраска 150000 Что бы сделать "вах-вах" сумма будет около 200-250 салон 100000 Около того тормоза 150000 Тут нужно плясать от резины. И смотря какие цели. подвеска 150000 Стоковая подвеска это одно из оптимальных решений. Хотя регулируемые стойки н епомешают. прочее 60000 Под прочее можно смело вбивать 100 Итого доработок 30-50 тыр долларов. или около 1200-1600 т.р. С учетом 500 лошадкофф и визуальной гармонии Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.7.2012, 14:20 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
в таком случае тема превратится в спор какая турбина лучше или АТ против МТ. Согласен, но с другой стороны любую тему можно превратить в спор. Можно начать с малого: Как вы считаете, достаточны ли для Супры как современного, идеального, Городского, спортивного автомобиля такие характеристики: Мощность: 500л.с. Разгон до 100км./ч. – 4,5с. Максимальная скорость – 250км./ч. ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
буст-ап до сотни за 5.3с. думаю 500л.с. будет быстрее 4.5с. А так -500 сил-на таком авто уже интересно ездить...
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Второй вопрос.
(я к сожалению не видел новый салон Супры). Как вы думаете: Новый салон Супры будет соответствовать современным требованиям или его в любом случае нужно перешивать (кожа, алькантара и т.п.)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Опять же, говорим о городском автомобиле на котором можно ездить с комфортом и не давать даже повода разговора о том что Супра это старое (в том числе морально) ведро.
Ходовка. Колёса: однозначно менять. Но цена вопроса это уже дело вкуса. Мне допустим и сток параметры диска нравятся. Тормоза: Для 500л.с. достаточно ли будет новых турбо тормозов для соответствия современным требованиям. или есть варианты тюнинга с лучшими характеристиками (помним это повседневная эксплуатация с сохранением заводского ресурса)? Геометрия подвески: Есть ли необходимость в тюнинге рычагов для городского автомобиля 500л.с. с учётом требований к современным спортивным автомобилям? Амортизаторы и пружины: Какие характеристики нужны для современного городского спортивного автомобиля и реализации 500л.с. Регулировка по жёсткости? (в т.ч. из салона) Регулировка по высоте? (в т.ч. из салона) Компьютерная регулировка всех амортизаторов в зависимости от условий езды? Может быть ещё какие либо навороты которые можно поставить на Супру? Для меня допустим: Важна энергоёмкость амортизаторов - с выносными резервуарами. В принципе жёсткость нужна чуть больше чем у стока (в цифрах не знаю сколько). Регулировки обязательно из салона. Пневмо подвеска слишком валкая - не устраивает. Какой диф ставить? Для меня: В идеале хочется с электронным управлением распределения на колёса (у BMW помоему такой). Сообщение отредактировал DENYKOR - 19.7.2012, 15:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Современные требования складываются из среднестатистических показателей тошнотов.
Увы суправоды далеки от мнений тех, кого опрашивают насчёт "современных требований к салону". Мне, допустим, не нужна никакая кожа/рожа/алькантара, пусть будет сток, но все панельки новые и всё смотрится "гармонично". |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Мой идеал
Супра обошлась 1300000руб Подвеска 90000руб Тормоза 260000руб Диски резина 370000руб Выхлоп 25000руб Салон два сиденья рекаро +салазки 120000руб Коробка автомат от HARVESTA 90000руб Губа титан 23000руб Интрекуллер HKS 67000руб =2345000руб пока Сюда еще добавится Запчасти для мотора что было 550-600 сил на хороших комплектующих это еще 380000руб МОТОР турба Precision pt6466 1.00 A/R divided 1700$ линии подачи-слива масла 300$ вестгейт Precision 46 350$ Sound Performance Quick Spool Valve 550$ выпускной коллектор Fizika Racing или Soara Racing 1800$ распредва묬ы Brian Crower 264 800$ материалы для изготовлен¬¬ия даунпайпа (фланцы, гофра) 500$ разрезные шестерни Titan Motorsport 350$ ТОПЛИВНАЯ Бензонасос¬¬ Aeromotive Stealth A340 230$ форсунки Injector Dynamics ID725 750$ Регулятор давления товлива Aeromotive 300$ шланги-фитинги 300$ топливная рейка с верхней подачей 200$ МОЗГИ - мозг Syvecs S6 (примерн¬о 3500$) =2725000руб Получается покраска + мелочевка 150000руб =2875000руб и + детали салона новые крыло TRD + работа по сборке мотора и палучется где-то 3100000-3300000руб -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
на Супре нет датчика дождя, как теперь жить
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
это чтобы перекрасить машину в стоковый цвет нужно 150 косарей?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Что вы все к этой цифре цепляетесь, да, с полным разбором, стоимостью новых молдингов, резинок, молдингов стёкол, боковых форточек взамен уставших или повреждённых при демонтаже, с покраской подкапотного\снятием двигателя, а так же всех проёмов кузова где то так и выйдет малярка хорошего качества. Китайцы могут и за тридцатку облить вместе с молдингами и резинками, но это уже не идеальная Супра будет.)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 8:17 |