Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
"А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…
Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную Стоп! Где-то мы это уже слышали ![]() Прошло 2 года... Старая панда познала дзен в автоспорте и теперь реализует в жизнь ещё более крутой проект, а Пандосупрамобиль переезжает ко мне. До этого момента авто успело собрать более чем 41000 просмотров на авто.ру ![]() Валим за Супрой. ![]() Итак, продолжение постройки продолжается. На данный момент ещё не определился, к какой дисциплине будет готовиться авто, поэтому для начала поставлю её на ход и причешу, а дальше буду решать. Но идея облегчения автомобиля остаётся. Так что отчёта по количеству слоёв шумки и громкости сабвуферов вы не увидите ![]() Переезд прошёл безболезненно, за исключением заталкивания полуторатонного терминатора в гараж под травяную горку вдвоём. ![]() Сегодня разбирал ништяки и стоки, понял, что такого конструктора у меня не было даже в детстве. В поисках ответной части замка двери перебрал все мешки с проводкой, сделал небольшие открытия в виде ржавой баночки из-под Ред Булла, мятого еле читаемого чека из МакДональдса и... диска Мистера Кредо ![]() И ещё одно: разбирать было явно проще, чем собирать (Bakki, привет ![]() Не кисни, на Супре зависни ![]() ![]() Вид из салона) ![]() Ждём эякулятор ![]() ![]() ![]() ![]() Переезд. Забились как в маршрутке ![]() ![]() ![]() ![]() Конвой) ![]() Конвою стало скучно ![]() ![]() И... наконец-то дома! ![]() ![]() Продолжение следует... Сообщение отредактировал Dedien - 11.2.2013, 22:41 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Терпения тебе и напористости, Добрый Человек!
![]() Супра это уже "Красно-Книжная" машина. Береги ее. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
чувак еще не понял во что ввязался
![]() ![]() ![]() ![]() Ты если чего, выкладывай фотки непонятных деталюшек, будем опознавать ) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ну наконец-то нашли
![]() респект, молодец! Выкладывай все вопросы тут - многие эти машину с нуля собрали, отличить один блок от другого не проблема)) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Аааааахахаха, обосцака! Никогда так не ржал, читая этот стёбный рассказ. Мистер Кредо вообще убил нах
![]() Здорово, когда всё получается в такой кайф! Удачи тебе с постройкой мечты! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Между прочим, диск мистера кредо, это своего рода талисман этой машины, он в ней был еще в 2009 когда она была в велике и с ламбодверями, так что храни этот диск))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Только не выкладывай фото без футболки больше-это слишком брутально для нашего уютненького форума, мы тут все жирные и комплексуем потом!
Приветствуются такие фотографии: ![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Очень помогла бы прога в картинках с партнамберами. Типа оригинальной программы. Есть много запчастей новых, хотелось бы их опознать. Да и сам бы хотел сидеть и разбираться что из чего состоит и понять чего мне не хватает из запчастей. Без проги голова распухнет
![]() С FAQ все возможные инструкции слил, но там далеко не всё. И не совсем то, что нужно. Если у кого есть такая прога - буду благодарен ![]() По блокам и коробочкам потом выложу, нужно время, чтобы во всём разобраться. -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
www.japancats.ru
А вообще - зарегайся в экзисте - там вбиаешь номер и смотришь куда и что шло. Ну или качай Toyota EPC с трекеров. З.ы. - выложи фотки всего, опознаем за пару минут ) DyxLess, какие же вы гомики то. ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Drool, спасибо за инфо, посмотрю.
Фотки выложу как будет время. А чтобы выложить, нужно сначала сфоткать))) Работа и восстановление отнимают много времени. Даже в рифму) Многие здесь свою Супру РАЗБИРАЛИ и собирали, но мне предстоит её ТОЛЬКО СОБИРАТЬ. И ещё неизвестно из чего. Поэтому вопрос стоит острее, чем кажется на первый взгляд. Поэтому и нуждаюсь в прогах, чтобы видеть перед собой карту и понимать, что здесь ещё должно быть то и это ![]() Остальные нуждающиеся в моих блочках и коробочках, да и вообще в зч с этой машины, готов рассмотреть ваши предложения по обмену или продаже. В личку, естественно. -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Доехал сегодня после работы до гаража передёрнуть ещё разок на свою подругу
![]() Решил, что многие части с машины будут демонтированы для приведения в нормальный внешний вид. Снял 2 передних крыла, которые держались на 1 саморезе каждое, а также снял бампер, точнее, он снялся сам после выкручивания тех самых двух саморезов ![]() ![]() ![]() После долгих эвакуаций машина вся в остатках скотча, при детальном рассмотрении нашёл целую коллекцию всяких разнообразных следов присутствия всевозможных скотчей и изолент) Хотел привести капот в порядок с помощью подручных средств, вынес вердикт - сей состав ака Мистер ДЕРЬмускул никому для этих целей не рекомендую ![]() За полчаса было удалено несколько квадратных сантиметров клея от скотча и высказан один квадратный метр в матерном эквиваленте) ![]() ![]() В следующий раз запасусь нормальными средствами и инструментом) Нашёл применение старому пододеяльнику, уложил спать стойки и крылья ![]() ![]() Home, Sweet Home... Кстати, слева растёт какая-то неопознанная петрушка ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 30.7.2012, 23:30 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Сегодня снял пайпы с интеркулера. Пофиг, что они снаружи оранжевые, НО, внутри они тоже оранжевые!
![]() Это как нужно красить, чтобы даже пайпы были покрашены ВНУТРИ? ![]() Оранжевый цвет уже бесит. Он везде, особенно где не надо. Пайпы пойдут на реставрацию, как и все остальные части, которые я скоро сниму. Пока что нет инструмента в гараже, даже интеркулер не могу открутить ![]() Также нашёл ещё несколько не менее интересных вещей. А маляры - редиски нетрадиционной ориентации. ![]() ![]() ![]() ![]() Малярам респект! Качество Хенкель ![]() ![]() Сирена, давай до свидания! ![]() ![]() Также порадовали Над этим тоже поработаю потом. ![]() А вот эту штуку очень хотелось бы подключить ![]() Скоро покопаюсь в мешках с проводкой, попробую найти нужные блоки. Курил вопрос по мануалам, так и не пришёл к окончательному выводу, что же должно быть там ещё. Да и по салону очень много всего прокладывать, включая монтажный блок. Думаю, что стоит взять целую салонную косу и проложить, а остальное заглушить, чем по отдельности всё прокладывать. ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 30.7.2012, 23:34 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Ура, товарисчи! Найден контроллер бензонасоса! Остальные блоки не фотографировал, так как они пока не нужны) Фишку не успел найти по вполне понятной причине))
![]() ![]() Сегодня снял капот, интеркулер, рамку переднюю, воздушный фильтр, патрубки, лобовое стекло, и ещё выкинул кучу листьев, и кило песка (возможно, даже часть японского песка ещё ![]() Разбирать буду основательно, для начала планирую снять всё, кроме двс и крупной механики. Остальное всё либо восстановлю в прежний вид, либо заменю на новое. Ещё есть желание убрать ржавчину и выкрасить подкапот, а потом тогда собрать всё обратно. В общем, не сборка началась, а продолжилась разборка ![]() В этом сезоне хочу её завести хотя бы на несколько секунд. На этот год, думаю, будет достаточно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Итак, продолжается
![]() Также выворошил наизнанку всю проводку по левой стороне по ходу движения. В связи с этим возникла куча вопросов по поводу всяких разных разъёмов, висящих без дела. Завтра буду курить мануалы по ним. Нужное оставлю, лишнее заглушу. А особо шАристые может и по фото опознают) Вот они: Эти разъёмы висели под левым крылом: ![]() А эти в районе левой фары: ![]() ![]() На днях будем собирать салонную проводку и бензонасос. Пандо привёз замок зажигания и мозги, теперь можно начинать полноценно делать проводку. Состояние на сегодняшний вечер: ![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Все, что за желтыми/оранжевыми заглушками - салонные фишки. Тем более, если посмотришь на них с обратной стороны, то не увидишь уплотнительных резинок на пинах.
Остальные три фишки - АБС и выключатель, что на трубке кондея стоит. И я бы не назвал это районом левой фары. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Привет всем, долго не обновлял бортовик, так как нечего было добавлять. За 3 месяца переехал в бокс на 3 машины, занимались с другом подготовкой помещения (электричество, отопление, отделка и тд).
Купил салонную косу, пару дней ушло на решение проблем с проводкой и подключением. Оставался только бензонасос, но целью было только завести машину и всё, поэтому бензонасос бросили напрямую. В течение 3х месяцев подливал в горшки всякое дерьмо, чтобы раскоксовать кольца. Перед запуском заменили все жидкости. Итак, после пары лет безнадёжного простоя, двигатель шелестит, а выпуск радует мои уши своим забвенным бубубу... ![]() Позже распишу примерные планы по постройке. Первая цель достигнута ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Переезд.
![]() Рабочий процесс... ![]() ![]() ![]() Не выдержал натиска ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 5.7.2013, 9:16 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Вот и первое небольшое приобретение
![]() Спасибо VelSu за передний ковролин и хорошее знакомство ![]() ![]() Дальше покраска изнутри кузова и каркаса, плюс сбор салона и электрики. ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 11.1.2013, 23:59 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Близится покрас салона и подкапота.
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 11.1.2013, 23:23 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Покраска закончена. Моторный отсек и салон выкрашены в чёрный акрил. Проложил ковролин через крепления ковшей.
Буду переносить всю возможную электрику из моторного отсека в салон, аккумулятор в багажник. Торпедо буду подгонять под каркас и ставить. Частично кастом. Незадействованную электрику(провода-разъёмы-блоки) удалю. ![]() ![]() Вакуумник на релаксе. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 11.1.2013, 23:32 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 21:55 |