Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером
pioneer
сообщение 14.12.2010, 11:57
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях.
Прикрепленное изображение
Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:)
Прикрепленное изображение
Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:(

Прикрепленное изображение

Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
-продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали...

СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:)
Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг

Прикрепленное изображение

, перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис...

Прикрепленное изображение

Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:)

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал pioneer - 18.6.2013, 13:49


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
drool
сообщение 26.7.2012, 7:39
Сообщение #101


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Корчелыга с шумной и мурлом это свежо)) а ты саб прикрутил? Или на поворотах ездить по багажнику?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 27.7.2012, 12:54
Сообщение #102


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Да я сам обзавидовался когда на тренеровке скай-корч открыл дверь и включил музло-ну я и не удержался:)) Супра это тот автомобиль, которому 10 кг лишнего веса никак не мешают pleasantry.gif Саб между стоек лежит. я его чет даже еще и не крепил-все равно сейчас все нахрен удалять перед этапом...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.7.2012, 12:55
Сообщение #103


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да я думаю в дрифте +/-20кг роли не сыграет.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 28.7.2012, 0:51
Сообщение #104


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



моя практика показывает что да-пробовал загружать-рузгружать жопу-особой разницы не заметил... А часть салона удаляю как обычно чтобы заложить туда резину-на автовозе место для рези нет.в итоге с каркасом гружу 4 колеса в салон 225-235 ширины pleasantry.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 28.7.2012, 19:56
Сообщение #105


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Степыч, если будет на чем до Владика ехать то я может поеду с вами. На Аристо не вариант сам сегодня видел:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 13.8.2012, 11:28
Сообщение #106


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Привет дорогие одноклубники (п.с. Егорыч привет:)) Вот уже неделя как я вернулся дрифтового викЭнда...думаю недели на 2 хватит адреналина...

Перед поездкой быстро подготовил ведерко - демонтировал частично салон (в итоге влезло 4 колеса)-всего 6 новых колес на 3 дня.
Прикрепленное изображение

Пока менял колеса обнаружил неприятный момэнт-2 правые стойки потекли:( чтобы заехать на автовоз поднял перед так как бумекс хотел побульдозерить.
Прикрепленное изображение


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 13.8.2012, 11:40
Сообщение #107


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Дальше погрузка на автовоз, а сам через 2 дня на поезде во Владивосток на змеинку...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Приехали во владик и на такси сразу на картодром. Погода уже прохладная в приморье-благо дождь не лил в этот день.
Как всегда вовремя, перед отъездом мне пришли новые колодки на ручник(вышло около 4руб.) ну я сразу на трассе решил их поменять, так как ручник вообще не схватывал. В итоге вот
Прикрепленное изображение
колодки оказались почти как новые. короче все поставил, натянул...и большой разницы не почуял-ручника как не было, так и нет-чтобы ставить машину приходи.
ну да ладно-впустили... и тут у меня был маленький шок!!! Я всегда думал что во Владивостоке дрифтеров человек 10 и все в РДС...а тут понаехало машин 20 и все незнакомые ниссаны попугайских цветов на шикарных катках...как оказалось они все еще и зачетно едут...в общем после 3 часов парных покатушек мы отправились в гастинку ждать завтрашнюю тренеровку...

Сообщение отредактировал pioneer - 13.8.2012, 11:41


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 13.8.2012, 12:21
Сообщение #108


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



суббота, drinks.gif до 3-х часов мы валяемся в гостинке и после едем на знаменитых Штыковский драговы аэродром (плиты-дрифт).
Когда я ехал по самой драговой трассе, представлял а вернее я не представлял ну как тут можно еще и валить под 180км-как по волнам... blink.gif Еду в самый конец к сходке, идет мелкий холодный дождь, слякоть...все чужие, одни ниссаны, карифан-суправод жестоко кинул(не поехал в общем)...настроение супер ph34r.gif ...хотелось чтобы меня сразу поразила радиация...в дождь по плитам я еще не ездил. Все быстро проходят техкомиссию и едем кататься... трасса простенькая, резина перед держит нормально, зад еще лучше) в общем настроение подымается, резина стирается моментально, так как плиты шершавые...дубасил до фуридаши на второй, переключение на 3-ю и в занос-ставились газом в общем...единственный момент-это потом лететь на скорости в блоки, дергать ручник, притормаживать и включать 2-ю wacko.gif -в общем нормально так и не получилось.При всем при этом выворота хватало слихвой-угол соответственно держался средненький. ну и покатушки закрыл егор на фаирледи, который налетел на грязь и собрал нахрен все рекламные щиты, после чего был вогружен на телегу и увезен домой...
ВоскресеньеПрикрепленное изображение. день соревнований. солнце. жара конкретная(прятался в багажнике-кстати, там очень удобно лежать pleasantry.gif)
Прикрепленное изображение
. выезжаем на тренеровку-вообще другое пальто-3-я не тянет, выкручиваем на 2-й, ставимся ручником, держак у жопы пипец facepalm.gif ... после пару разворотов понял, что чем больше газуешь, тем больше становится угол,причем из-за заваренного очка моментально, выворот не вывозил и меня разворачивало-в общем было принято нелегкое решение-ездить как обычно-безопасно, стабильно и с малым углом popcorn1.gif Прикрепленное изображение
В общем соревнования для меня прошли как всегда - 65 баллов из 100 на квалификации pardon.gif , и дошел до 1\8 финала где меня объехал ниссан.
Прикрепленное изображение
Где-то здесь я friends.gif
Прикрепленное изображение
Кстати, наконец то приехал на РДС-восток еще один таета-привезли его на Тундре с номерами 777екх 28 региона-чайзер 700 сил
Прикрепленное изображение

Приехал со Влады своим ходом, сразу после сорев, спал за рулем, причем в движении:) приехал домой и понял что нужен выворот...в итоге стою у Феликса в очереди на 68 градусов...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 13.8.2012, 12:23
Сообщение #109


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Молодцом) На автовозе знатное фото!
А ты развел колодки после установки? иначе не будет норм работать он


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 13.8.2012, 12:41
Сообщение #110


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



В общем снял свои стоики и поехал странствовать по просторам ДВ в поисках шильдика JZA80 или JZS30. Было такое отчаяние, что я чуть-ли не взял вместо тейна темс(штатный отстой). Ну и как всегда у друга нарыл- тейн-супер стрит
Прикрепленное изображение
- по сравнению с прошлыми тейп РА они были просто мягчайшие, но я от безвыходности взял, деньги не отдал и поехал думать, а по дороге домой надумал и купил во Владивостоке CST zero-1 с жесткостью 18К
Прикрепленное изображение
-жду среды.
А еще взял забрал, покрасил и поставил новый японско(потому что ТРД)-Американо-(потому что с ебея и с карбоновой полкой)китайский(потому что качественный-так друг сказал-а суправоды не врут друг-другу friends.gif) дамкрат wacko.gif
Прикрепленное изображение

А еще удалил лишнюю заглушку с капота ТРД-потому что так красивей и видно свежекрашенный диффузор радиатора yahoo.gif
Прикрепленное изображение

А еще (специально для любителей выкладывать фото новых каталожных оригинальных болтиков) я купил новый главный цилиндр сцепления и уже даже поставил pleasantry.gif

Цитата(drool @ 13.8.2012, 14:27) *
Молодцом) На автовозе знатное фото!
А ты развел колодки после установки? иначе не будет норм работать он

ну конечно friends.gif правда они сейчас вроде бы притерлись и стали хоть как то тормозить, но мысль о гидроручнике меня не покидает...


Сообщение отредактировал pioneer - 13.8.2012, 12:42


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.8.2012, 12:55
Сообщение #111


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А у меня на SS одиночные пружины.. в чем прикол ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 13.8.2012, 13:00
Сообщение #112


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



если ты имеешь в виду подпружинники-то они только на регулируемых ставятся. Многие их кстати снимают из-за ненадобности.


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.8.2012, 13:12
Сообщение #113


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



pioneer, понятно.. видимо гей-спорт их и снял.. "из-за ненадобности"


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.8.2012, 13:16
Сообщение #114


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На SS не ставили подпружинники.
Вот реальное фото


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.8.2012, 13:27
Сообщение #115


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub, тут еще и пружины под сток-опоры походу.. а у меня под теиновские )) где правда ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.8.2012, 13:33
Сообщение #116


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Правда в том, что Ксюша заказывала их с опорами, но, как обычно, они застучали от наших дорог и я ей привозил сток.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 14.8.2012, 4:13
Сообщение #117


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



самый оптимальный вариант-на ДВ все в курсе про тейновские шары-себе тоже сток опоры поставил-не смог пережить эти призвуки...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 14.8.2012, 5:01
Сообщение #118


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



"Жестоко кинул" biggrin.gif Я не представляю как ехать на заднем сиденье Фита в дождь ночью во Владивосток с 2 девушками blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 14.8.2012, 14:56
Сообщение #119


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



А я не представляю как ехать ночью на корчелыге 700км домой:))) Спойлер заценил?) мне нра friends.gif pleasantry.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.8.2012, 15:01
Сообщение #120


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ты сайленты на CST стойках поменял? А то на вид - им крайне плохо biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 10:51