Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

JZA80-2JZ/58 > 1JZ-GTE >2JZ-GTE+154>Getrag, дурная голова рукам покоя не даёт
sobrat
сообщение 20.12.2008, 15:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Изначально была мысль построить на базе Супры без процессорную аудиосистему, используя хорошие и дорогие компоненты, но, поездив, пришло осознание, что это полнейший гон и вваливание бабла принесёт удовольствие от прослушивания, только стоя на месте и желательно с заглушенным мотором. Подумав малость и поездив, стало ясно, в каком направлении двигаться. Ну и понеслось. Теперь мой лексикон пополнился кучей новых слов. Изначально атомо Супра на 58 МКП ,ещё на стадии оформления в неё был воткнут 1 жз жте ....и надо сказать штатная 58 коробка и стоковая сцепа довольно прилично выдержали все издевательства. Через некоторое время я понял ,что мне катастрофически не хватает мощности, ведь до кучи я ёще мотоциклист ...а в закромах стоит SUZUKI GSX-R1000, а там дури достаточно ,чтоб порвать не только атмо Супру ...кароче мне есть с чем сравнивать. Было пересмотрено куча вариантов ,но всегда бюджет по модернизации одинджея упирался в сумму ,при которой уже задумывался о покупке второго джизета, по итогу вывод сделан такой: установка твинтурбового один джезета является самой бюджетной и эффективной модернизацией 2 жзета атмо ,но без последующего вливания ,то есть следующий этап это покупка 2жзетаТТ в который и нужно вваливать кровно заработанные. После поисков, был куплен подготовленный мотор 2JZ GTE VVT-i, расточенный под 3.1 с ковкой Колбен Шмид, шатунами Игл, отбалансированным валом до 12тыс/об., дудкой Garrett GT40, форсами на 1000, распиленной и отполировонной головкой под стедж 5, клапанами Ферра, усиленными пружинами и прочими прибамбасами включая апекси пврфц+буст контроллер. Установлены два насоса (вальбро), прокинуты две магистрали. В место 58 была куплена 154 ,хотя по-хорошему нужно было покупать Гетраг, но так уж звёзды сложились. Теперь я знаю, чем отличается короткая от длинной бля, патаму как наступил на эти грабли, по случаю был прикуплен комплект для удлинения. Кардан остался родной, в нём заменили только шлицевую часть. Сцепление двухдисковая керамика ХКС про. Тормоза Брембы перед 4 и зад 2. Ноый алюминтьевый радиатор, Маслокулер Греди, Проставка Грекс с термостатом, фронтальный кулер ARC (без фанатизма), Торсен, Грядка датчиков Греди (давление и температура масла, темп. Выхлопа, буст и давление топлива), осталось прикупить лямду

Сообщение отредактировал sobrat - 24.1.2012, 14:00
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
sobrat
сообщение 24.1.2009, 14:08
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



приехал карбоновый капот

Сообщение отредактировал sobrat - 4.3.2009, 8:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 4.3.2009, 8:58
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



вот
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.3.2009, 9:45
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



гыыы, сосульки smile.gif а в Одессе так толком снега и небыло


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 4.3.2009, 11:10
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



реснички выпадают из интерьера,думаю покрасить капот чтоль? ximik да у вас там ваше таргоСуправый рай бля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.3.2009, 16:19
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Может лучше реснички снять ? smile.gif а карбон оставить? или частично покрасить капот


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VelSu
сообщение 4.3.2009, 16:44
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 18.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 476
Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107



Капот лучше покрасить.имхо:)
Мне твоя, свою прошлую внешне напоминает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.3.2009, 17:58
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



чё завирно? tongue.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 5.3.2009, 9:11
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



ну дак, у вас сезон длинный,есть чему позавидовать.
....может пару полосок оставить на капоте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 14.3.2009, 11:25
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



пришла лямда АЕМ , армированные томозные шланчики и по случаю купил недорого комплект новых тейнов,правда суперстрит,на новый флекс денег нету,как ни крути меньше 60тыров не получалось

Сообщение отредактировал sobrat - 14.3.2009, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 14.3.2009, 13:31
Сообщение #30


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



это широкополосная лямбда? сколько встала?


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 15.3.2009, 2:50
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



угу,широкополсная.Купил на нашем форуме у Brayen,малость дорогавато мне кажеться ,хотя может я и гоню.В общем мне главное было чтоб в наличии и быстро ,вот и приехала за три дня практически,а то у каво не спросишь ,всё на заказ и ждать месяц минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.3.2009, 3:46
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



замотался частично термолентой,частично асбестом со стеклотканью,воняет что лента, что стеклоткань просто писец.Поставил патрубок на радиатор ,а то старый очень не эстетично выглядел. На днях поменяю все шланги на силикон.На новых Тейнах (супер стрит) машина поднялась на 3 см(выставлял вроде как по мануалу),не знаю каму как но после старых каяба климб с занижеными и жосткими пружинами ездить стало на много комфортней ,прохождение поворотов ни чуть не изменилось ,стоит как вкопанная,единственно для эстетики клиренс опущу малость.Поюзать флексы охота но теперь уж не судба видимо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imedia
сообщение 29.3.2009, 3:57
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



приеду в ангарск - буду проситься на тест драйв в качестве пассажира smile.gif

на стенд не заезжал ? не замерял сколько ежиков под капотом трудятся ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.3.2009, 4:23
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Стенда нету,вроде как планировался ,но как то всё отодвигаеться у них,так что с ежиками полная неопределённость.Асфальт покамест холдный и на днях снежок пробрасывал,поэтому даже толком настроить не удёца,постоянно буксует.В общем ждём тепла а там посмотрим ,что получилось. Так что приезжай ,прокатимся.

Сообщение отредактировал sobrat - 29.3.2009, 4:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imedia
сообщение 29.3.2009, 4:34
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



как только возможность будет - приедем , к тому времени думаю будет с чем сравнивать , я уже практически достроился , остались мелочи wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 17.5.2009, 7:28
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



пришло табло,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 17.5.2009, 7:34
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



едсфка весч,тока ежзу пока в самом жостком
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 17.5.2009, 7:46
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



фото
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 5.6.2009, 10:22
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



пришла турбинка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 25.8.2009, 4:28
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Для тех кто думает, что можно с экономить мотая колектор стеклотканью+асбест. Можно забыть, стеклоткань крошиться,асбест преврашаеться в муку(видимо от вибрации). Пришлось заново снимать коллектор и перематывать. Выяснилось, что практически угробил вторую турбину, датчик температуры выхлопа переношу из фронт пайпа в выпускной коллектор, ибо очень инертно получается. Температура вообще выше 800-850 в пиках не поднималась. Зимой отправлю турбину в ремонт sad.gif

Сообщение отредактировал sobrat - 25.8.2009, 4:30
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 7:32