Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье...
moviegear
сообщение 27.4.2011, 17:23
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



В рамках автосмотрин, проходящих в эти дни в деловом центре Джейкоба Джавитца в Нью-Йорке, фирма Toyota выставила под своим американским молодёжным брендом третий вариант так и не дошедшего пока до конвейера концепта FT-86. Преобразившийся для заокеанского рынка прототип назвали Scion FR-S Concept.

Не тронув лишь форму светодиодной головной оптики и размеры воздухозаборника, дизайнеры перекроили весь передок машины, которая больше не напоминает своим видом суперкар Lexus LF-A. Чуть ниже и массивнее стал передний бампер, а из-за опустившейся линии нового капота крылья сильнее выпирают вверх. Выглядит Scion FR-S Concept при этом ещё мускулистее.
Прикрепленный файл  1.jpeg ( 203,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Иначе смотрится и корма. Здесь новые задние фонари, а вместо спойлера — задранная кромка крышки багажника с крупным светящимся красным названием марки Scion над номерным знаком. Прихотливую форму нового диффузора в бампере подчёркивают два патрубка выпускной системы причудливой футуристичной формы.
Прикрепленный файл  3.jpeg ( 198,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Изменившаяся внешность прототипа сказалась и на его габаритах. Длина американского концепта — 4272 мм, что на 37 мм больше, чем у предыдущей версии Toyota FT-86, и на 112 мм больше в сравнении с первой. Ширина FR-S составляет 1816 мм (у первого прототипа — 1795, у второго — 1760). А вот высота новинки (1204 мм) почти на 70–80 мм ниже предшественников.
Прикрепленный файл  2.jpeg ( 88,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Эффектный заднеприводный концепт, обутый в 20-дюймовые легкосплавные катки Five Axis, обещают оснастить двухлитровым оппозитным «атмосферником». Его предполагается агрегатировать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В последнем случае переключать передачи можно будет подрулевыми лепестками.
Прикрепленный файл  4078054.jpeg ( 101,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


О перспективах ещё одной ипостаси концепта японцы пока предпочитают не говорить, чтобы не сглазить. Однако если верить слухам, производство Scion FR-S вполне может начаться уже в 2012 году. А это значит, что за океаном японская новинка окажется в продаже быстрее, чем у себя на родине.

До и после
Прикрепленный файл  иф.jpeg ( 77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
>>> Прикрепленный файл  ba_4078056.jpeg ( 64,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7




Источник

Сообщение отредактировал moviegear - 27.11.2012, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
28 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
АНТОН
сообщение 7.8.2012, 2:07
Сообщение #221


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



мне ягуар не понравился похож на хундай купе


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 7.8.2012, 2:10
Сообщение #222


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Этот, ягуар, кстати, очень на Супру похож, а не на хэндай)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 7.8.2012, 2:12
Сообщение #223


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Салон GT-86, что все хотят сказать что он хуже чем салон Супры

Сообщение отредактировал АНТОН - 7.8.2012, 2:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5219fa784d4335c58f54b423948de6f3.jpeg ( 379,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 7.8.2012, 2:23
Сообщение #224


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



А что в нем особенного? Обычный салон, обычной машины.
Сревнение тут вообще некорректно. В каком году Супра вышла?
Да и классы авто совсем разные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 7.8.2012, 7:01
Сообщение #225


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Diabolik, это ты на фото? что ты делаешь в ТЦ ясенево? smile.gif
amigos, Соглашусь с тобой по поводу Ягера. Катался на нем - очень породистый автомобиль. Этот автомобиль, как и порш 911 турбо - отличное воплощение дорогой игрушки!

Сообщение отредактировал Gleb-SPB - 7.8.2012, 7:03


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.8.2012, 7:08
Сообщение #226


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Это я, Саня с обратной стороны. У нас была экскурсия )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 7.8.2012, 7:09
Сообщение #227


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



drool, Буду знать.
Сегодня еду кататься на ней.. завтра постараюсь описать ощущения.


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 7.8.2012, 7:37
Сообщение #228


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



По моему у нее уродливые формы.

Согласен с amigos - XK-RS достойная замена Супры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 7.8.2012, 8:12
Сообщение #229


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Я вот просто не пойму, как лично для себя расценивать эту машину?

Вижу ее в двух эпостасиях:
1) Машина на каждый день.
2) Машина выходного дня.

И если быть кратким, то:
1) На каждый день есть более интересные и удобные авто, тем более для тех у кого это одна машина в семье.
А не этот двухдверный аккорд с задним приводом.
Например какой-нибудь А4 аллроад. Позитива в ней не меньше. А уж лакшери biggrin.gif
Но если вы один, и вы эгоист, то может вам на каждый день и подойдет. tongue.gif

2) Тут вообще сомнительно... слишком простовата и слабовата она для такой чести.
За эти деньги лучше 911(996) 3.6-бт МТ взять и выезжать раз в неделю. И на поковыряться с ним времени останется. Да и не так дорог он в обслуге. Зато когда сядете в него, сразу ВСЕ поймете.

Это все ИМХО и примеряю я лично на себя.



Но есть и еще пару вариантов. pleasantry.gif

3) Вот если бы она стоила как за бугром, тыщ 700-800, купить ее девочке своей, а самому иногда отнимать и кататсо biggrin.gif
4) Ну или строить из нее корч и штырить по трассе где-нибудь... только тогда она попадет в пункт 2, да и то сомнительно. Как спорт-снаряд я ее расценю, но в машину вых. дня все равно не превратится.




З.Ы.
Цитата(АНТОН @ 6.8.2012, 19:22) *
... после чего сел в сваю Супру ощущения как буд-то сел в старую иномарку так что думаю продавать Супру
...

Я понимаю, что Супра старая и салон у нее уже не такой современный. Но Супра самодостаточна, она уже по сути история. Юнг-таймер.
Ты же садясь в Форд Мустанг 1966г.в. не говоришь, что он уродлив и салон у него устарел. Конечно и к Мустангу можно подойти оценивающе, с современной, потребительской точкой зрения. Но это глупо...

Сообщение отредактировал Diabolik - 7.8.2012, 8:13


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 7.8.2012, 8:20
Сообщение #230


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Diabolik, порш 996 будет Б.У за эту денежку
мне 3 пункт подходит

Сообщение отредактировал АНТОН - 7.8.2012, 8:21


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 7.8.2012, 8:23
Сообщение #231


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



ИМХО. Но основной контингент этого авто. Это новоиспеченные водители(мальчеги и девочки 18-25лет), которым подавай поновее, да поспортивнее.
Эдакие фанаты еблофонии. На них маркетологи и на целены.

Это авто - чистый маркетинг, никакой инжинерии и души.


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 7.8.2012, 8:25
Сообщение #232


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



в 18-25 лет не каждый заработает на такую машину и родители не каждые купят


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 7.8.2012, 8:30
Сообщение #233


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



АНТОН, да б.у.
Мне вот вообще нравится 911(993). Его вообще новым не купить. Но и покупать музейный вариант я бы нехотел, дело даже не в цене, жалко будет на нем ездить.
Что же теперь, переживать из-за того, что в него кто-то пукал? =)

Народу вообще дурацкую тенденцию привили. Машина старше 3 лет, уже не машина, надо менять на новую. Чушь. Это опять маркетинг.



Зря ты так думаешь. Они ее в кредит спокойно купят. Если уж Фокусы покупают за миллион... pleasantry.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 7.8.2012, 8:41
Сообщение #234


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Но те кто купят ее в кредит, ни слухом ни духом не слышали по HKS и будут ездить на стоке заезжая к официалам на ТО.

Главное чтобы из-за тюнинга не вылезла проблема 4 цилиндра известных и надежных оппозитов сцубары.

А так да, машина чистый маркетинг, задний привод нынче в моде. У меня в деревне на западе мос. области за год появилось штук 15 альтезз, скаев, ис200 и фашек.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 7.8.2012, 17:01
Сообщение #235


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



АНТОН, не знаю как на ощуп, не сидел, но на вид у меня в Juke в максималке салон куда интереснее! + еще мультируль, которого я на фото не заметил... это к разговору о современных технологиях и т.д. Да и где там технологии? Тойота в 90х уже 200 л.с. с 2х атмолитров снимала... Моги бы я считаю за это время хотя бы 250 научиться выжимать...
Турбокит на 350 л.с. ... Это вообще не разговор! Мы же говорим про сток? У тебя в стоке 320... Сколько кит этот стоит? Сколько проживет двигатель, мощность которого увеличили более чем в 1,5 раз?
Вобщем это не конкурент Супры никаким боком! И уж точно не следующий уровень, если тебе Супра приелась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 7.8.2012, 17:03
Сообщение #236


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



supra666, согласен что эта не конкурент Супры просто все говорят эта новая селика, а я говорю что это совсем другого уровня машина


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denn13x83
сообщение 7.8.2012, 17:27
Сообщение #237


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 10.11.2009
Из: Бердск
Пользователь №: 4 028
Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit



Scion FR-S от Greddy
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AY0F5077.jpg ( 190,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


--------------------
1995 Anthracite JDM A80 RZ TT A/T - The Original Stock
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 7.8.2012, 21:56
Сообщение #238


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Такой чОрный брутал раздули...
... тормозилки хоть бы поменяли pleasantry.gif

Сообщение отредактировал Diabolik - 7.8.2012, 21:57


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 8.8.2012, 7:31
Сообщение #239


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Цитата(АНТОН @ 7.8.2012, 19:07) *
supra666, согласен что эта не конкурент Супры просто все говорят эта новая селика, а я говорю что это совсем другого уровня машина


Мне показалось, что это именно селика след. поколения.. т.к. у бывшей жены была в 23-м кузове, поэтому могу сравнить.


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 8.8.2012, 20:00
Сообщение #240


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Это возрожденная AE86. Маленькое заднеприводное атмо-купе. Никак не селика 23 с ее передним приводом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 9:10