Самодиагностика. Как правильно её сделать. коды ошибок., про диагностику 80-ой Супры в домашних условиях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Самодиагностика. Как правильно её сделать. коды ошибок., про диагностику 80-ой Супры в домашних условиях |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
михаил82, Ищи, есть 100%, если её не отрезал кто. Всем спасибо! Еле нашёл разъём(кто то снял с креплений и забыл повесить назад), но вот беда, продиагностировать так и не получилось я так полагаю: 1. При замыкании контактов в диагностическом разъёме чек начал мигать быстро и без перерыва - досчитал до 150 и больше не стал. Что за нах ещё? Кто скажет? или это означает, что нет ошибок? 2. Плюс оказывается разъём в приборке где подключается блок с лампочками чека, давл. масла и темпер. глючит - то работает то неработает когда шевелишь (предлагайте в личку, вроде был у кого не дорого). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Стоит посмотреть мануалы или ту же книжку.
1. Быстрое моргание = отсутствие ошибок. 2. Пропаяй контакты, все будет ok -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Спасибо
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
Еще раз подниму тему диагностики. Есть ли какие нибудь особенности при самогиагностике VVT-i? Что где перемыкать?
TC-CG - фишка под капотом TE1-E1 - фишка в салоне. Все правильно понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На Супре на VVT-i нет пина CG.
Я тебе в личке уже писал - TC и E1 перемыкать, либо ехать в сервис и сканером смотреть. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Подниму.
Есть моя Супра 94`, с завода 2JZ-GE MT. Сейчас стоит 2JZ-GTE VVT-i от Супры ( с супровской косой и её же механическим мозгом). Вывалился Check Engine, думаю дай сделаю диагностику - полез пробовать перемкнуть Тс и Те1, но результата нет (пробовал и под капотом и в салоне). Дальше поехал на сканер, подключились в салон, но толка нет - всё равно ничего не показывает (тупо не видит). Сейчас ищу переходник, дабы подрубиться к колодке под капотом (не было для того сканера такого) Кто сталкивался? как мне диагностировать машину? ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
drool, то же самое ))))
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
в общем вылетила ошибка 16 Система управления АКПП, каким боком она у меня появилась, у меня с машиной ничего небыло связано с АКПП, мозги турбовые от механики, мотор тоже до этого был на ручке (хотя это и не важно) что это может быть. Ошибку считали стояли втроем-вчетвером, не может же быть у всех плохо быть с устным счетом. Че за херь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Сегодня тоже пробовал выяснить по чему у меня постоянно горит чек, но у меня с завода 2JZ-GE АТ, теперь же 2JZ-GTE МТ, коса от неё же комп вроде тоже, пробовал само диагностику сделать такая же фигня не чего не кажет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Странно - у тебя же обычный мотор? Я думал такой гемор тока с VVT-i мотором
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
ну мотор обычный а в чем дело не могем разобраться вроде все подключенно правильно а самодиагностику ни в какую не хочет делать(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
спрепку поглубже засунь =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 7 322 ![]() |
Пробывал-выше процедура описана-делал всё правильно-результата нет. А что, разве есть есть под капотом ещё диагностический разъём, можно узнать или фото места где его найти? При замыкании контактов ТЕ1 и Е1 блок управления проверяет сопротивления датчиков итд. Она не является полной. В autodata есть процедура проверки при заведенном авто. При этом так же проверяется, находятся сигналы в электрических допусках или нет. Процедура проверки заключается в следующем: 1 Зажегание выключено. 2 Соединяем перемычкой пины Е1 и ТЕ2 (ТЕ2 находится между Е1 иТЕ1 ). 3 Включаем зажигание. Блок переходит в режим самодиагностики. При этом чек загорится и потухнет(происходит не всегда). В общем ждем секунд десять, и заводим двигатель. 4 Дальше необходимо создать те условия движения при которых загорается чек ( в общем проехать,активно разогнаться, остановится, проехать в спокойном режиме. При езде желательно включить кондиционер, так как по нему может зарегистрироваться неисправность. Нагрейте двигатель до рабочей температуры, если коробка автомат повключайте все режимы и передачи.) 5 Остановите автомобиль. Двигатель не глушить. 6 Вынимаем перемычку с ТЕ2 и вставляем в пин ТЕ1( замыкаем пины Е1 иТЕ1) и считываем коды неисправностей. Это касается разъема на фото(если не ошибаюсь разъем TDSL).(Коды неисправностей указанные выше выборочно сверил с autodata , совпадают.) Где находится пин ТЕ2 в другом типе разъема нужно уточнять. При считывании кодов может появится код сигнал стартера (помоему52),на него не обращайте внимания. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Получилось сделать самодиагностику сегодня вылезла 4 ошибки; 14. 21. 41. 47. может кто подскажет из за какой из них может быть такая отсечка по оборотам?
еще не понятно почему всего четыре катушки ? 21 - Кислородный датчик (P0135) подскажите это датчик температуры во впускном коллекторе? Сообщение отредактировал leha - 16.8.2012, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
leha, мотор с VVT-i? Если нет, тогда смотри другую расшифровку ошибок.
А вообще, в FAQ все есть. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
в FAQ нашел но там все на английском а я в нем не бум бум перевел с помощью гугла но врубится не могу что к чему может в чем поможете товарищи Суправоды)))
мои ошибки; 1 № 14 вот что в переводе ( нет сигнала IGF в ECM в течение 4-7 последовательных сигнала IGT с оборотов двигателя меньше, чем 3/000 оборотов в минуту ) это как понять еще какие то сокращенные аббревиатуры 2 № 21 я так понял кислородный датчик проще лямбда? Основной подогревом датчика кислорода (FR) напряжение сигнала сводится к от 0,35 до 0,70 V и V на 90 сек. в условиях (2 поездки dectection логики) (а) двигателя температура охлаждающей жидкости. betwen 80c и 95c (б) скорость двигателя 1500 оборотов (в)нагрузки вождения (например, / т в overdraive, (5-й по т), а / с на, ровной дороге, в 80 км / ч (г) основной подогревом кислородного датчика сигнал напряжения: переменное выше и ниже 0,45 г 3 №41 Датчик положения дроссельной ( открытое оп короткий в положение дроссельной заслонки цепи датчика в течение 0,5 сек. или более ) то есть он у меня все время открыт его нужно откалибровать на хол ход ? 4) №47 Это вообще какая то доп заслонка которой у меня в помине нет (((( фишки просто болтаются Сообщение отредактировал leha - 17.8.2012, 5:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 7 322 ![]() |
Для начала необходимо обнулить ошибки путем вытаскивания предохранителя( скинте фото блока предохранителей, подскажу какой) После выполните повторно диагностику. Но судя по кодам неисправностей вышел со строя лямбдазонд.
Сообщение отредактировал Neo07 - 19.8.2012, 23:59
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
У меня лямда не подключена вообще потому как она от марка (тоурерВ) а на них стояли трех контактные, без подогрева, есть еще две лямбды от атмо Супры но они по фишке не подходят, сейчас думаем как её подключить.
Мотором управляет как мне сказал настройщик суб-комп ф-кон голд, типо лямда оригинальная не нужна её вообще можно выкинуть , отстраивали мне по показаниям plx лямды. p/s может подскажешь в чем причина 14 ошибки? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 7 322 ![]() |
У меня лямда не подключена вообще потому как она от марка (тоурерВ) а на них стояли трех контактные, без подогрева, есть еще две лямбды от атмо Супры но они по фишке не подходят, сейчас думаем как её подключить. Мотором управляет как мне сказал настройщик суб-комп ф-кон голд, типо лямда оригинальная не нужна её вообще можно выкинуть , отстраивали мне по показаниям plx лямды. p/s может подскажешь в чем причина 14 ошибки? 14 ошибка может быть следствием убитых свечей. проводов(если они есть), итд. Проверяется путем самодиагностики, предварительно стерев коды неисправностей. Необходимо стереть коды, завести авто, считать коды,проехать в спокойном режиме, опять считать коды,потом с частичным надувом и в отсечке. По порядку возникновения ошибок, записать их. На основании этого можно попробовать сделать выводы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 0:32 |