Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях. ![]() Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть ![]() ![]() Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:) Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:) ![]() Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:( Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:)) ![]() ![]() ![]() ![]() -продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был) ![]() и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали... СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:) Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг , перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис... Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:) Сообщение отредактировал pioneer - 18.6.2013, 13:49 -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Корчелыга с шумной и мурлом это свежо)) а ты саб прикрутил? Или на поворотах ездить по багажнику?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Да я сам обзавидовался когда на тренеровке скай-корч открыл дверь и включил музло-ну я и не удержался:)) Супра это тот автомобиль, которому 10 кг лишнего веса никак не мешают
![]() -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да я думаю в дрифте +/-20кг роли не сыграет.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
моя практика показывает что да-пробовал загружать-рузгружать жопу-особой разницы не заметил... А часть салона удаляю как обычно чтобы заложить туда резину-на автовозе место для рези нет.в итоге с каркасом гружу 4 колеса в салон 225-235 ширины
![]() -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Степыч, если будет на чем до Владика ехать то я может поеду с вами. На Аристо не вариант сам сегодня видел:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Привет дорогие одноклубники (п.с. Егорыч привет:)) Вот уже неделя как я вернулся дрифтового викЭнда...думаю недели на 2 хватит адреналина...
Перед поездкой быстро подготовил ведерко - демонтировал частично салон (в итоге влезло 4 колеса)-всего 6 новых колес на 3 дня. Пока менял колеса обнаружил неприятный момэнт-2 правые стойки потекли:( чтобы заехать на автовоз поднял перед так как бумекс хотел побульдозерить. -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#107
|
||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Дальше погрузка на автовоз, а сам через 2 дня на поезде во Владивосток на змеинку...
Приехали во владик и на такси сразу на картодром. Погода уже прохладная в приморье-благо дождь не лил в этот день. Как всегда вовремя, перед отъездом мне пришли новые колодки на ручник(вышло около 4руб.) ну я сразу на трассе решил их поменять, так как ручник вообще не схватывал. В итоге вот ну да ладно-впустили... и тут у меня был маленький шок!!! Я всегда думал что во Владивостоке дрифтеров человек 10 и все в РДС...а тут понаехало машин 20 и все незнакомые ниссаны попугайских цветов на шикарных катках...как оказалось они все еще и зачетно едут...в общем после 3 часов парных покатушек мы отправились в гастинку ждать завтрашнюю тренеровку... Сообщение отредактировал pioneer - 13.8.2012, 11:41 -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#108
|
|||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
суббота,
![]() Когда я ехал по самой драговой трассе, представлял а вернее я не представлял ну как тут можно еще и валить под 180км-как по волнам... ![]() ![]() ![]() Воскресенье ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем соревнования для меня прошли как всегда - 65 баллов из 100 на квалификации ![]() ![]() Приехал со Влады своим ходом, сразу после сорев, спал за рулем, причем в движении:) приехал домой и понял что нужен выворот...в итоге стою у Феликса в очереди на 68 градусов... -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Молодцом) На автовозе знатное фото!
А ты развел колодки после установки? иначе не будет норм работать он -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
В общем снял свои стоики и поехал странствовать по просторам ДВ в поисках шильдика JZA80 или JZS30. Было такое отчаяние, что я чуть-ли не взял вместо тейна темс(штатный отстой). Ну и как всегда у друга нарыл- тейн-супер стрит
А еще взял забрал, покрасил и поставил новый японско(потому что ТРД)-Американо-(потому что с ебея и с карбоновой полкой)китайский(потому что качественный-так друг сказал-а суправоды не врут друг-другу ![]() ![]() А еще удалил лишнюю заглушку с капота ТРД-потому что так красивей и видно свежекрашенный диффузор радиатора ![]() А еще (специально для любителей выкладывать фото новых каталожных оригинальных болтиков) я купил новый главный цилиндр сцепления и уже даже поставил ![]() Молодцом) На автовозе знатное фото! А ты развел колодки после установки? иначе не будет норм работать он ну конечно ![]() Сообщение отредактировал pioneer - 13.8.2012, 12:42 -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А у меня на SS одиночные пружины.. в чем прикол ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
если ты имеешь в виду подпружинники-то они только на регулируемых ставятся. Многие их кстати снимают из-за ненадобности.
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
pioneer, понятно.. видимо гей-спорт их и снял.. "из-за ненадобности"
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На SS не ставили подпружинники.
Вот реальное фото ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub, тут еще и пружины под сток-опоры походу.. а у меня под теиновские )) где правда ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Правда в том, что Ксюша заказывала их с опорами, но, как обычно, они застучали от наших дорог и я ей привозил сток.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
самый оптимальный вариант-на ДВ все в курсе про тейновские шары-себе тоже сток опоры поставил-не смог пережить эти призвуки...
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
"Жестоко кинул"
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
А я не представляю как ехать ночью на корчелыге 700км домой:))) Спойлер заценил?) мне нра
![]() ![]() -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ты сайленты на CST стойках поменял? А то на вид - им крайне плохо
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:41 |