Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером
pioneer
сообщение 14.12.2010, 11:57
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях.
Прикрепленное изображение
Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:)
Прикрепленное изображение
Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:(

Прикрепленное изображение

Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
-продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали...

СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:)
Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг

Прикрепленное изображение

, перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис...

Прикрепленное изображение

Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:)

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал pioneer - 18.6.2013, 13:49


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Suprahead
сообщение 14.8.2012, 15:37
Сообщение #121


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



На вид они мертвы вроде))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 14.8.2012, 16:11
Сообщение #122


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



дрифт в штыково вашпе бред! там такие стыки что можно и на крышу лечь)))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 14.8.2012, 19:58
Сообщение #123


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



У меня товарищ брал Супер Стрит на Сливу. Там есть подпружинники. И опорники с регулировкой кастора, на шарах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 15.8.2012, 0:28
Сообщение #124


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Цитата(amazis @ 14.8.2012, 18:15) *
дрифт в штыково вашпе бред! там такие стыки что можно и на крышу лечь)))))

да кстати нормально было-стыков вообще не чувствовалось-а вот дальше если по драговой-там пипец...

Цитата(Suprahead @ 14.8.2012, 17:41) *
На вид они мертвы вроде))

так и цена у них соответствующая-благо я уже знаю где они есть...да и вообще меня сейчас больше задние интересуют-машина на чурочках какая то неездабельная facepalm.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 15.8.2012, 14:22
Сообщение #125


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Пришли мои койловеры-задние поставил-оставил шары, но между штоком и чашкой поставил еще отбойник и зажал-не стал я рисковать-помню эти ужасные стуки от тейновских шаров blink.gif
Прикрепленное изображение

Отпустил с настройками, которые были-получилось так pleasantry.gif
Прикрепленное изображение

как бы низковато-чутка поднял
Прикрепленное изображение

пока так и оставлю...завтра поеду уже в сервис-чет с салентблоками не хочу уже возиться... wacko.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 17.8.2012, 4:43
Сообщение #126


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Антикрыло круто смотрится good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 7.10.2012, 9:57
Сообщение #127


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Ну вот прошел еще один этап РДС Восток в сентябре в Хабаровске...Все для меня печально...как обычно...Одна полноценная тойота из 16 участников-аппоненты в основном сливы... на перекладках отстаю безмерно...да и сток бустапа уже не хватает...в общем остался еще один этап и я принялся к ниму готовиться.
ну 1 пошел заказал держак-резину на перед
Прикрепленное изображение

- дошло до того-что после фуридаши из-за плохого держака припечатал блок...Прикрепленное изображение
Чутка так подрихтовали-сезон пока так доездию.
Прикрепленное изображение
Ощущение нового автомобиля почему то пропало biggrin.gif biggrin.gif

Примерил федерал- думаю уходить от полки-пока на перед AVS-на зад хочу что-нибудь дииповое...
Прикрепленное изображение


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 7.10.2012, 10:05
Сообщение #128


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Начал тренеровку перед синглом-поставил Vems для ознакомления на сток... неделю не вылезал из форума с тоурерВ клуба...пересмотрел пару обучающих видео...в общем к концу неделю кое-как настроил ХХ(проблемное место компа), и отстроил карты.Ну а так-конечно вещь для человека, который не хочет отдавать кучу денег для разовой отстройки незаменимая...
Прикрепленное изображение
Да и интерфейс более-менее понятный... Сейчас в планах поставить форсы 650, отстроиться, съездить на этап и уже после 20 октября, в зиму поставить сингл 30 гарри на этот контрактный мотор... а мой застучавший парень будет реабилетироваться по серьезной-ковка, усиленные шатуны, и т.д. возможно туда еще возьму 35 гарри... pleasantry.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 7.10.2012, 14:08
Сообщение #129


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



После зимы угла дашь?)))


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 8.10.2012, 4:38
Сообщение #130


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Буду зимой наваливать, а летом на прикол поставлю rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 8.10.2012, 12:09
Сообщение #131


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



я тоже хочу!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 8.10.2012, 21:08
Сообщение #132


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(pioneer @ 7.10.2012, 12:09) *
Начал тренеровку перед синглом-поставил Vems для ознакомления на сток... неделю не вылезал из форума с тоурерВ клуба...пересмотрел пару обучающих видео...в общем к концу неделю кое-как настроил ХХ(проблемное место компа), и отстроил карты.Ну а так-конечно вещь для человека, который не хочет отдавать кучу денег для разовой отстройки незаменимая...
Прикрепленное изображение
Да и интерфейс более-менее понятный... Сейчас в планах поставить форсы 650, отстроиться, съездить на этап и уже после 20 октября, в зиму поставить сингл 30 гарри на этот контрактный мотор... а мой застучавший парень будет реабилетироваться по серьезной-ковка, усиленные шатуны, и т.д. возможно туда еще возьму 35 гарри... pleasantry.gif

Что за видео?Дай ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VelSu
сообщение 9.10.2012, 16:10
Сообщение #133


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 18.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 476
Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107



AVSы на морде с какими параметрами? И есть ли еще фотки? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yava79
сообщение 9.10.2012, 16:26
Сообщение #134


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 15.11.2011
Из: Омск
Пользователь №: 6 510
Авто:Chaser



На ютубе все видео есть про вемс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 9.10.2012, 21:39
Сообщение #135


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



На AVS-ах, машинка симпотичней смотриться.. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 9.10.2012, 23:20
Сообщение #136


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



по AVS-м параметры не знаю. 9-ки 18-е и все-по вылетам не знаю, но стоят с проставкой в 2 см. По вемсу и вправду есть все видео в youtube..если будут вопросы-пиши-помогу как смогу. vemsecu.ru Только сначала надо Андрею Vems написать-он тебе доступ в меню "настройки" откроет-а там и его прошивки модифицированные и вемстюн с русским переводом, что для новичка +.


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 22.10.2012, 13:56
Сообщение #137


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Как у нас всегда бывает-планы меняются за 1 день-у меня была уже с весны оплачена турба HKS GT30PROПрикрепленное изображение-в итоге за 1 день получается, что делаю возврат турбы, и решаю ставить GTX3076. Сегодня отдал машину (уже на зимней резине) на установку турбы-горячка 0.68, фляанец T4. перед этим поставил форсы 650 со старого мотора(который кстати пойдет как запасной, только собирать будем на ковке) и настроился на давление 1.2- 1.4 на Вемсе.
Прикрепленное изображение

Ну и еще -Вайсфаб yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Проехали с другом и подругами 700 км только, чтобы попробовать девайс в бою, чтобы уже знать, что делать в межсезонье. После 1-й поездки вышел с машины с широкой улыбкой-думаю в следующем году я поеду на дрифт-битву бесплатно! pleasantry.gif pardon.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 22.10.2012, 15:01
Сообщение #138


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



как до сих пор цел бампер blink.gif у меня он разъ...бан с первых ста метров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 22.10.2012, 23:04
Сообщение #139


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



biggrin.gif pardon.gif тут ты прав-он у меня с далека еще чета типа живой-на самом деле он уже лопнул в пару местах и при задевании просто отыгрывает без последствий.


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 26.10.2012, 2:23
Сообщение #140


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Вот еще пару фоточек с максимальным выворотом-таких как у Фела пока что нет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение[attachment=
36432:1fBCF_Ik6Vs.jpg]Прикрепленное изображение
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:05