Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Сегодня закал рем. комплект рейки - спасибо Сани Диаболику за наводку. Через пару недель буду перебирать, попробую отчет сделать.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вчера поковырялся с машиной
![]() Поменял фриз на оригинал тойоты, махнули с батей датчик давления масла - было мнение, что он со временем устает и из-за этого долго гаснет лампа давления. На фото слева старый (на 27, новый на 24). Как итог: кроме того, что теперь в машине на одну новую деталь больше - ничего не изменилось )) Буду думать дальше. Так же перебрали рейку. Как раз к её съему успел приехать Женя Sub, не думаю, что он собирался изначлально оставаться до 4 утра правда ![]() ![]() Как снимать - рассказывать бессмысленно, ибо там 4 болта крепления (на 17), 2 банжо-болта крепления подачи/обратки + карданчик. Ну и рулевые наконечники. Мы выбивали из кулаков. В целом сняли довольно быстро. Самое интересное начинается потом, т.к. по мере её разборе (в мануале всё описано) понимаешь, что ремкомлект не совсем ремкомлпект)) И одни им не обойтись. Вот, что мне пришло: Как обычно это бывает - понимаешь в процессе, что надо было заказывать больше. В том, что пришел мне не хватало одно тефлонового кольца как минимум (на фото 4 шт, 3 из них - одинаково размера, а в рейке их 4 ![]() Так же для замены всех сальников надо запастись подшипниками (их всего 2) + съемником, чтобы вытащить один из них. Итого: тефлоновое кольцо (малое), два подшипника, медные кольца для банжо-болтов с подачи и обратки. Из инструментов главное - удлинители. Надо хотя бы 2 больших (у нас было 2 малых + 1 большой + разные выколотки) - т.к. придется выбивать вал и сальник из середины корпуса. Так же запастись головками - от 25 до 32 точно, т.к. без них сложно будет нормально поставить/выбить подшипники/сальники. Вся процедура хорошо рассказана в мануале (Steering.pdf), но я немного опишу процесс разборки Сразу оговорюсь - преднатяг мы не выставляли 1. Снимаем рейку вместе с первым карданьчиком и рулевыми тягами (чтобы не трогать развал) 2. Скручиваем рулевые тяги (вместе с наконечником) 3. Снимаем трубки от клапана к корпусу рейки 4. Выкручиваем пробку под головку на 27 (НЕ ПОД ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК - мануал вас будет пытаться запутать, т.к. под внутренний - это преднатяг) 5. Откручиваем self locking nut ![]() 6. Выкручиваем 2 шестигранника, которые крепят верхнюю часть корпуса и снимает её. 7. Выбиваем вал ( с которого открутили гайку) из корпуса рейки. 8. Снимаем стопорное кольцо с левого конца 9. Вытаскиваем две проставки (spacer ![]() 10. Выбиваем рулевой шток из самого корпуса рейки, использую кучу удлинителей и киянку. Выбивать надо со стороны руля (т.е. для правого - справа налево) 11. Использую кучу удлинителей - выбиваем сальник из середины корпуса рейки. Выбиваем так же слева направо. Упираться можно в жесткую часть, т.к. там идет шайба, которая идем в рем. колмпекте. 12. Моем корпус изнутри Дальше всё по мануалу - тефлоновые кольца, замены снятие подшипников и обратная сборка ) Ну и грязная тачка и шикарную погоду ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
а как ты в итоге собрал то без нужного кол-ва запчастей.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На старых. Один сальник не поменяли. Мне надо менять вал, т.к. износ у него адский - коррозии было очень много. Поэтому её снимать еще раз в любом случае. Посмотрим, что даст эта замена сальников.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
drool, ну может хоть ссать струей перестанет ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
beast_drc, пока всё гуд) Но потек дерьмовый шланг на обратке. Видать пока рейка текла давления не было в обратке. А тут появилось и продавило.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У меня лежит полуразобранная рейка, могу отдать за символическую плату
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
John_Travolta, спасибо! отписался)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Осилил всё!
![]() Нравится твой подход. Зачётный ребилд! ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
drool, я ж тебе писал, что этот комплект не полный... Мне то же самое пришло. Я дозаказывать буду, потом полезу. Как думаешь, вероятность убитого штока рейки какова?
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Dedien, спасибо!
Кстати рейка 3ий день уже не течет, надеюсь, что нано-обработка штока в рулевой дала свой результат. Да и сальники были деревянные просто. Да, забыл - после переборки рейки потек один шланг (по дурости поставил старый). Обычный, не высокого давления. Вчера поменяли его с батей - пока всё сухо! Если всё так и будет, то мои проблемы с ГУР наконец-то кончаться. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ildarka, Я помню, что писал, но не разобрав рейку понять, что надо менять - сложно.
По состоянию - если пыльникам труба, то большая. В целом можешь снять пыльники да посмотреть его состояние частично. Я свой вал обработал перед установкой немного. Результат выше) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Андрюх, вышло офигенно!
![]() И пороги классно вписались! ![]() ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 5.9.2012, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
неплохая) Не лучше моей конечно
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
ну да, полировки то нету!!!
ПС вот расскажите мне - в чём прикол на сток шкивах РВ прозрачную крышку на бошку делать??? Состояние ремня мониторить? хоть бы в белый шкивы покрасил тогда чтоль! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
и что за спойлер хвостик? желательно с линком на лот))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да таких на ебее валом ) А изначально - Ridox
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
хвостиков да, а вот сверху над стеклом что???
Видел туда только большие ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у mvpmotorsports есть такие маленькие карбоновые, но и цена там ух...
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:30 |