Посоветуйте турбину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте турбину |
15.7.2012, 6:24
Сообщение
#221
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 |
Фломастер у меня е78 надувала 1кг на 5600 ваще как то печально.
John_Travoltaа про какую тогда он написал ? Сообщение отредактировал leha - 15.7.2012, 6:25 |
|
|
15.7.2012, 7:15
Сообщение
#222
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Большая и старая турбина. Все просто - возьми современную и размером поменьше турбу, будет надувать существенно раньше.
|
|
|
15.7.2012, 8:20
Сообщение
#223
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Borg Warner EFR 7670, 0.92AR, Twin Scroll, WG
-------------------- |
|
|
15.7.2012, 16:35
Сообщение
#224
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Я доволен своей за 0 периваливает на 2300 об и 1кг на 3500-3600. Дую 1,5 до +20 ретардов нет, а если на улице жарко и во впуске больше 55градусов на третьей ретарды проскакивают маленькие. BorgWarner EFR 7670 Turbo Замер стенда есть? Ну или замер разгона. Какие нибудь цифры? Наверное VVT-i - это реально круто. Мой 2JZ надувается Garret GT3788R на 3600 об./1бар. BW EFR 7670 Turbo смогла бы сделать это на 3000 об. Сообщение отредактировал Фломастер - 15.7.2012, 16:41 |
|
|
8.8.2012, 5:16
Сообщение
#225
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser |
Тут проехал недавно на 275*17*40 хусиерах 11,603 чистого. Старт с 2300 0,5кг. 3,8 до 100км получилось. стабильно ехал 11,6-11,8. Это скажу я вам предел для такой резины. Хочу 315 поставить, потому как на сток бублике на 2600 1кг надува что неплохо для нормального старта, думаю низкие 11 сек поедем.
|
|
|
8.8.2012, 7:54
Сообщение
#226
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 |
11.8 я на своей t78 древней ехал старт-лаунч 5600 с 0.5 буста на сликах 315, если конечно наша отсечка не врала на больше не смог разорвал редуктор.
|
|
|
8.8.2012, 13:31
Сообщение
#227
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser |
Так я на 315 мог бы с 1кг стартовать и низкие 11 сек можно точно ехать. Форсы загружены на 75% Турбина то вобщем не большая у меня. Еще я ехал на 1передаче 1,3-1,2кг на 2-3 передачах пик 1,5кг и после 5000тыс до 1,2кг падение буста. Актуатор менять надо не держит даже с помощью буста заданное давление.
|
|
|
8.8.2012, 18:36
Сообщение
#228
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Чтобы лучше стартовать, эффективней выбрать покрышки с более высоким профилем, а переход с 275 на 315 ширину не сильно повлияет.
А что за турба надувает на 2600 1 кг? Мотор какой? И, кстати, причем тут загрузка форсунок? Сообщение отредактировал Фломастер - 8.8.2012, 18:37 |
|
|
9.8.2012, 4:28
Сообщение
#229
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser |
На ланче когда 2600 ставил 1кг надувает на старте. 2JZ-GTE vvt стоит. Я писал какая турба стоит у меня. У нас в ВЕМСЕ можно так настроить. Сток бубло крутится до 2700. Даже по паспорту написано до 2700. А про загрузку форс это то что еще есть запас куда расти. Про резину не прав ибо тогда не делали бы такие размеры. Там кстати после 275 идут сразу 315 промежуточных расмеров нет.
Я стартовал на 275 а на второй дорожке на квик там про 28 сликах и я умудрялся даже старт выигрывать. Все зависит от настройки на старте чтобы не провалиться в букс. |
|
|
9.8.2012, 19:22
Сообщение
#230
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
На 315 будет возможно хуже. Лучше очень врятли. Нужен 15-16" и булка.
-------------------- |
|
|
10.8.2012, 4:10
Сообщение
#231
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser |
Так то да только на булках нужно уметь ездить, а у меня семья и нет каркаса. Лучше на низкопрофильных без фанатизма. Была до этого 255 по отножению с 275 вторая на много лучше результат до 100км на 0,5 сек лучше.
|
|
|
21.8.2012, 13:29
Сообщение
#232
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 |
у нас на булках врятли получится проехать в конце трассы провал на немм начинает раскачивать я когда ехал 11,8 так и вышло газ отпустил очконул и это при 315.
|
|
|
21.8.2012, 13:49
Сообщение
#233
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
надо побольше булки ставить 335-355
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
21.8.2012, 14:13
Сообщение
#234
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 |
просто тогда марк был туда эти ели влезли.
|
|
|
22.8.2012, 4:38
Сообщение
#235
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser |
Ладно посмотрим как проедем на 315. Кубок мегафона у нас в Омске 22Сентября. Будем готовиться. главное что бы финансы не подвели.
|
|
|
22.8.2012, 7:11
Сообщение
#236
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 |
Ну тогда удачи
|
|
|
7.10.2012, 10:28
Сообщение
#237
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser |
Ну вот старт с 2300 на 1,5 кг проехал 11,203 чистого. Так не удалось стартануть с 2600об 1кг со старта. При наборе буста трмоза не держали и машина чутка вперед подавалась и фольстарт загорался. Итог 3,3 до 100 и на выходе 205км. Объехал Порше панамера стедж2 время у него лучшее 11,450. Ах да и еще 2 место занял уступив ГТР32 у него лучшее 11,240. Спал на старте.
Сообщение отредактировал Yava79 - 7.10.2012, 10:29 |
|
|
9.10.2012, 8:43
Сообщение
#238
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 |
Поздравляю! нормально проехал.
|
|
|
9.10.2012, 10:10
Сообщение
#239
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser |
Спасибо будем стремиться улучшать дальше городское авто.
|
|
|
1.12.2012, 15:24
Сообщение
#240
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser |
Тут прокладки менял на днях на выпуске. В итоге при снятии турбины обнаружил обрыв провода на буст. Теперь понятно почему буст не держал актуатор, просто работал без управления соленоидом. С помощью бустконтроллера, думаю больше давку теперь выставить можно где то 1,6-1,8кг.))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 1:26 |