Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Есть человек, готовый осуществить этот проект под ключ. Я думаю вы догадались кто это, а значит
![]() По порядку: 1. Мотор 3.5-3.7л v6 с фазофращалками (до конца не определились, какой из них), твин-турбо. Это городской вариант, макс - 650-700 сил (можно больше, но будет адски дорого). Можно сделать по дешевле - 500 сил. 2. Трансмиссия: 7АКПП или механика. Я лично за 7АКПП. 3. Раздатка электронно управляемая, машина в движении будет становится заднеприводной до заданного значения в автоматическом режиме (как на современных машинах, собственно раздаткой будет рулить сток мозг с надстройкой). Если в какой-то момент хотите покрутить пятаки - пожалуйста, нажали тумблер, машина заднеприводная. 4. Управляемость - не пострадает, не будет как на праворукой с 2JZ-GTE мотор смещён вперед. Возможно даже станет легче, точный вес будет просчитываться перед стартом (тяжелее машина не будет). 5. Привода - рваться не будут, будут изготавливаться под заказ, там где делали на Аристу Влада Мусаева - их не рвёт. 6. Подвеска останется стоковой на 95%, если вы захотите поставить тюн стоечки/рычаги и т.д. и т.п. без проблем. Колея не изменится. 7. Кузов будет резаться не сильно и мало, в случае дтп в салон ничего не полетит. 8. Все плюшки: ланч, трэкшн в комплекте. Бюджет, если делать по отдельности ~1кк руб (чуть-чуть меньше). Если собраться, надо считать. Собственно предлагаю съэкономить, да и исполнителю будет интереснее/легче. Срок 4-6 мес (начинать можно только с осени; весной, летом нельзя). На выходе получится уигрыватель гтр'а мк3 чих пых (а также поршей и т.д. в городе, говнодраге; да на unlim500 не сунешься при таком бюджете, потом при наличии денег можно будет проапгрейдится до полета на луну) с ценником на обслугу и непридвиденные затраты на порядок ниже (не считая покупки гтр'а). Если кому важна мегауправляемость как у гтр'а, то не вариант. Мне не нужна: по серпантинам не летаю, между машина за 150 не виляю и т.д. - я очкую. Колхоза не будет, затея стоящая, я бы сказал - бомба. 3 до 100, из 11 на 402 м, стабильно всегда: без сликов, клея, удачи и прочего дрочева. Если есть что сказать, дополнить, спросить, потроллить - пишите в тему (не только леворукие ессна). В личку не надо, в личку принимается только - я готов-подумал-согласен и желаю обсудить нюансы. Праворуким, если смириться с +10 см сдвиг мотора к передней оси, сильно дешевле. И народу больше, ваще рай имхо. Если ещё лр+пр группами скооперируются - получится сильно дешевле и тем и тем. p.s. Просьба сами-знаете-кому не писать, не звонить, мозг не выносить на эту тему. Это уже было сделано до вас и давно. Сообщение отредактировал FView - 18.8.2012, 3:36 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Вань, в который раз, у тебя всё в теории, а я 17лет запчастями торгую и по специальности инженер по ремонту автотранспорта. Шлицы разные, шаг резьбы, размеры и формы аналогичных деталей и так далее. Тебе понадобится в два раза больше типоразмеров при скрещивании двух разных производителей. Фланцы отрезать и приварить по новой легко только на глушителе. Возьмёшься за железо руками, поймёшь. Про гайку и шпилку как раз удачный пример, в тойотовскую цапфу ты тойотовский привод засунешь, а вот ниссановский нет. Да про железо я понимаю, но я ж не говорю что ниссановский привод надо пихать тупо в тойотовскую ступицу. Тем паче скорей всего у Супры с ls460 колея разная. И привод длинее будет, как быть к примеру? Про гайку и шпилку как раз удачный пример, в тойотовскую цапфу ты тойотовский привод засунешь. Что так прям за 20 лет ничего не изменилось? p.s. И не надо писать постоянно, что я шлицы в руках не держал и т.п. И привода держал в руках, и планетарки, валы и т.д. коробочные - знаю какое там железо. Ну че ты ей богу то) Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 21:48 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Что ты все до оранжевой жопы то докопался, это было 2 года назад, за это время я успел разложиться, свапнуться, почниться, переобвесится, перекрасится и перебраться. забудь уже про оранжевую жопу ![]() А что не оставил? ![]() ![]() Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 21:49 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
FView, Оранжевая жопа шлифует сильнее черной, пришлось обратно красить.. борьба с буксом, ты ж понимаешь.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Бегло пролистал тему.
- Не вижу смысла ставить в Супру вообще что либо, кроме JZ. C раздаткой всегда можно что-то придумать. - Ниссановский V6 помойка полная, в течении 10 лет наблюдал несколько моторов, которые сыпались постоянно. Проще поставить от SRT V8. - Бюджет не оправдан, ибо кот в мешке. - У кого есть миллион, можно взять полуживую 911 ГТ3, и ввалив еще половину получить лучший результат. Супра тут вообще не причем. - Если кто надумает что с леворукой Супрой мутить, готов продать свою за недорого (относительно вложений, связанных с постройкой)... -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
1) подскажи что придумать
2) посмотрим 3) а что не кот в мешке? 4) скинь ссылку хоть на один авто такого плана занедорого, кстати гт3 заднеприводный 5) мне скинь цену в личку Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 23:25 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
значится за 1.5 муля получаем гт3 который выпрыгнет из 11? ну это ж гон чистой воды ... и на 500к тюнинга всего? вброс?
Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 23:28 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
- что придумать - не знаю, просто видел много издевательств на ютьюбе на тему 4WD с JZ/UZ
- ссылку сейчас искать не буду, переодически попадаются 01-03 года, технически живые, только с кузовными проблемами. - ценник 1,5 с начинкой. Разбирать не буду... Setup, думаю, все знают. значится за 1.5 муля получаем гт3 который выпрыгнет из 11? ну это ж гон чистой воды Ты на ГТ3 или Турбо С хоть раз ездил? Они в стоке прыгают очень прилично. Ну с ГТ3 я действительно гоню. Имел ввиду 911 Турбо. Они с ГТ3 одинаковые по мощности (только один атмо, второй турбо) -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
с левым рулем на JZA80? давай ссылку, кроме пруля от ТР ничего на ютьюбе нет
ну да с начинкой, развязанный из узла порш с укатанным мотором и подвеской, неизвестно кем деланный за 1.5 да ещё и заднеприводный, спасибо ... ещё скажи запчасти как на ниссан с тойотой стоят? Ты на ГТ3 или Турбо С хоть раз ездил? Они в стоке прыгают очень прилично. Ну с ГТ3 я действительно гоню. Имел ввиду 911 Турбо. Они с ГТ3 одинаковые по мощности (только один атмо, второй турбо) у знакомого был турбо-с 996-й чих-пых, ездили - ему из 11 как сопле до луны, прыгает он никак по сравнению с 997-м и уж тем более с пдк -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
У меня нет 911, поэтому по запчастям не скажу.
Но по многим характеристикам он значительно выгоднее проекта "кота в мешке" По поводу укатанного мотора и подвески - рекомендую почитать блоги на Д2. Кстати, многие тут привозили конструкторы и распилы. Так вот 911-ы тоже в моде. за Лям можно привезти 10К мильный ГТ2 года 3-4 в идеальном состоянии) Если только пластик коцаный будет. + 100-150К на легализацию, тут уж как повезет. -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Флер ознакомься, потрать 1 минуту http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=158456 ... ценники потом сравни
У меня нет 911, поэтому по запчастям не скажу. Но по многим характеристикам он значительно выгоднее проекта "кота в мешке" По поводу укатанного мотора и подвески - рекомендую почитать блоги на Д2. Кстати, многие тут привозили конструкторы и распилы. Так вот 911-ы тоже в моде. за Лям можно привезти 10К мильный ГТ2 года 3-4 в идеальном состоянии) Если только пластик коцаный будет. + 100-150К на легализацию, тут уж как повезет. Я всё понимаю, но гт2 тоже заднеприводной, прыгает тоже кстати весело. Но 996-й выглядит очень старо, намного старей Супры 93 года. Реально убог. Да я знаю, что порши до 08 года очень надёжны, ещё я также знаю, что хорошую машину никто задешево не продаст в эти деньги и такого года, продадут укатанную через 10к сломается = взвоешь. Не верю я в халяву. Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 23:57 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Тему видел у Дена на форуме. Не интересно...я видимо за 12 лет тюнинга устал от построек. Мне на сегодня интересна реставрация в оригинал. Поэтому я переключился на американцев)
Ваш проект за миллион, скорее всего за 10К тоже что-то где-то потеряет...Привода - расходники будут. Сообщение отредактировал FLER - 21.8.2012, 23:45 -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а Супру зачем тюнил?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Приводил в порядок, я бы сказал.
Она просто собрана для комфортного передвижения. Задачи собрать "гонку" не было. -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
и в камаро JZ пихаешь? Реставрация?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Не, не пихаю. Там 305-й мотор.
Подпись менять лень... -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Касаемо кулаков - главный вопрос со стойкой амортизатора. Как она встанет, когда там должен привод идти? Вот этот момент стоит проработать.
И выбрать материал для подрамника - стальная труба массы добавит ад. Либо титан, либо алюминий, но последний надо хорошо обмозговать. З.ы. Про Тойоту и Нисан Рома всё верно говорит - у каждого производителя свои стандарты. И стыковать детали одного производителя куда проще - те же фишки, шлицы, шаги резьбы, посадочные и прочее. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
возьмём на заметку, спсб
![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
кому комфортный, быстрый леворукий Супра (сетап у него в подписи) -> к FLER с 1.5 млн
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
.... p.s. И не надо писать постоянно, что я шлицы в руках не держал и т.п. И привода держал в руках, и планетарки, валы и т.д. коробочные - знаю какое там железо. Ну че ты ей богу то) Касаемо железа... ... в России ты нормальный метал под это все, не найдешь. Советую на отвественных узлах как можно меньше самоделки-токарки. Лучше сток. ![]() Могу рассказать сказ, о том как знакомые люди пытались наладить выпуск блокировок из Росейского железа. З.Ы. А вообще, очередной тролинг удался! ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 22.8.2012, 16:56 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Хочу сказать, что ещё толком никто не закончил ЗП Супру, чтобы сделать какие-то выводы.
Кто нибудь задался целью сделать максимально быстрый городской авто, и закончить проект полностью, сделать замеры? Таких нет. Понимаю, что до 100 км/ч бессмысленно надеятся на ускорение быстрее чем у ПП, но возможно отыграть после 120-150 км/ч. У кого есть доведенный и настроенный ЗП авто с: - трэкшеном - управлением бустом на каждой передаче - подобранной, путём экспериментов, ГП - подобранными колесами Все это с современной турбиной, VVT-i и максимальным объемом? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:35 |