Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт
supra300
сообщение 22.8.2012, 18:43
Сообщение #181


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



кто это построит_)


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 22.8.2012, 18:47
Сообщение #182


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Так как задел темы 500 л.с. на ПП, то мне видится следующее.

Отыгрывать по факту придется после 150+
Ариста Влада меняла сотню за 3,5 секунд

Цитата
У кого есть доведенный и настроенный ЗП авто с:

- трэкшеном -Это больше элемент безопасности, нежели залог рекордов разгона.
- управлением бустом на каждой передаче- а нафик оно нужно? Вышел на буст и дубась.
- подобранной, путём экспериментов, ГП пара 3,7 вычисленна-высчитана-протестирована еще в 2008 году Харвестом.
- подобранными колесами вот тут полная непонятка, но прослеживается приемущества высокой резины японского производства.

Все это с современной турбиной,- турбину оределит сетап, но поновее это факт.
VVT-i -нафик-нафик pleasantry.gif

и максимальным объемом? - я бы тут поставил на максимальную раскрутку.

Нужно поиграться с
-развесовкой машины в целом
-Задними стойками
-сход развалом



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.8.2012, 18:55
Сообщение #183


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



точнее даже 3.34 лучший и 3.44 худший у Аристы, так она даже неисправна была

Фломастер, смотри какая штука получается, т.к. в Москве самое современное появляется сразу - здесь дофига самых новых машин и они все пп и в стоке 500-600 сил, как их планируется обгонять на заднем приводе с тем же соотношением сил/масса? (в регионах появятся попозже) То-то и оно.

Имхо, когда они в стоке едут по 4 секунды на пп, драчить задний привод уже бесполезно. А обгонять какой нить гольф или мпс6 радости мало. Нужны кардинальные меры, к сожалению.

Вон даже Ягуар для продаж отказался от заднего привода и начал клепать ПП. Скоро в продаже)

Сообщение отредактировал FView - 22.8.2012, 19:16


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 22.8.2012, 19:34
Сообщение #184


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Цитата(FView @ 22.8.2012, 20:59) *
Вон даже Ягуар для продаж отказался от заднего привода и начал клепать ПП. Скоро в продаже)


МВ, BMW???


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.8.2012, 19:54
Сообщение #185


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



тоже самое, турбомерсы новые на пп, бмв тоже ... в основном, конечно, новая м5 правда на заднем

Сообщение отредактировал FView - 22.8.2012, 19:55


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.8.2012, 20:06
Сообщение #186


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
- трэкшеном -Это больше элемент безопасности, нежели залог рекордов разгона.

Это да, но я очкую жать на 100 педаль газа и в городе никогда не надуваю выше 1 бар, ибо все в букс, поэтому я вижу трэкшен, главным образом, как средство стабильного разгона.
Цитата
- управлением бустом на каждой передаче- а нафик оно нужно? Вышел на буст и дубась.

ты хотел сказать - вышел на буст и буксуй?
Цитата
- подобранной, путём экспериментов, ГП пара 3,7 вычисленна-высчитана-протестирована еще в 2008 году Харвестом.

Просчитана для чего? Для красноярского бетона или московского асфальта? Для Марк2 2JZ или Супра 2JZ 3.4L?
Тогда я отвечу, что и инженеры тойота все просчитали, только для каких условий?
Цитата
- подобранными колесами вот тут полная непонятка, но прослеживается приемущества высокой резины японского производства.

С чем сравнивал? Бридж против мишлен против тойо? Всё?
Боюсь даже этого не было.
Цитата
VVT-i -нафик-нафик pleasantry.gif

Это зря. Тут агетируют за мотор ниссан с 2-мя фазовращалками, а ты одной боишься.
Цитата
и максимальным объемом? - я бы тут поставил на максимальную раскрутку.

Ну как средство достижения, наращивание объема - это один из важных инструментов.

И вообще, есть же BW турбины с переменной геометрией. Цена кажется около 5000 долл. за шт. Почему бы на взять пару за 10000$?
Мне кажется это вполне подъемная сумма для ультраперфоманс Супра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.8.2012, 20:34
Сообщение #187


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Фломастер, смотри какая штука получается, т.к. в Москве самое современное появляется сразу - здесь дофига самых новых машин и они все пп и в стоке 500-600 сил, как их планируется обгонять на заднем приводе с тем же соотношением сил/масса? (в регионах появятся попозже) То-то и оно.


Я хочу сказать, что прежде, чем отказаться от ЗП на Супре, давайте научимся его "правильно готовить".
Пусть появятся хотя бы пять-семь полностью законченных 600-800 сил автоматных ЗП Супра со всеми возможными электронными "помощниками".
У которых нет проблем со сцепой или невключающейся второй передачей, с новой резиной, и прочее.
Тогда у нас появится статистика и повод обсудить "никчёмность" ЗП.
А сейчас главная проблема суправода в борьбе с GTR - это не задний привод, а отсутствие денег.
Как ни печально, ни у меня ни у Вас их нет!


P.S. Не знаю, что там в Москве, но у нас тут проблемы и с качеством и с шириной дорог. В общем, я бы вряд ли согласился ехать на все деньги с заряженным авто по дорогам общего пользования. Если хочется выяснить кто быстрее, то добро пожаловать на бетон (закрытый трэк).
На бетоне помогут - слики, закись, максимальный буст, а ГТР-у уже нечего добавить.


FView,
А давайте использовать, для начала, 2JZ-GTE VVT-i 3.4L и 6-АТ трансмиссию тойота от TLC-200. Я вот Харвесту написал по поводу её доработки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 22.8.2012, 21:01
Сообщение #188


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
С чем сравнивал? Бридж против мишлен против тойо? Всё?
Боюсь даже этого не было.


А ты не бойся cool.gif
Больше всего я обожаю факт, когда незнающие меня люди могут предположить что я делал, а что нет. hi.gif
А иногда даже предсказывают, что я буду делать. biggrin.gif


Цитата
ты хотел сказать - вышел на буст и буксуй?

У меня не было букса при выходе на буст и это факт.
Букс был первые 0-80 км\ч, со второй передачи уже все ок.

Цитата
Ну как средство достижения, наращивание объема - это один из важных инструментов.

Стоимость в 250+ т.р можно приспособить и по-другому, опираясь на опыт шведских коллег.
При условии еще и VVT-i +100 т.р.
В итоге нет ясности что получу за 350+ т.р.
Не проще ли сразу построиться на LS3? 5,7 литров разгоняемые до 7,0 литров? ( за чуть большие денешки)

Цитата
Тогда я отвечу, что и инженеры тойота все просчитали, только для каких условий?

Я склонен полагать, что условием задачи инженеров тойоты было комфортабельность перемещения, а не гоняться на скорость по улицам.


Цитата
пять-семь полностью законченных 600-800 сил автоматных ЗП Супра

Есть 2 штуки, где взять еще минимум 5?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.8.2012, 21:49
Сообщение #189


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Фломастер, смотри чтобы мех Супра ехала сходу с ГТР вровень (сток, не сток не суть) у неё должно быть +150 сил относительно ГТР ... ессна сам не проверял, но ролики роллон с ютьба у супостатов наводят на эти размышления, если с автоматом насколько-то поменьше должно быть

Сообщение отредактировал FView - 22.8.2012, 23:52


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.8.2012, 22:11
Сообщение #190


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Андрей.А @ 22.8.2012, 20:51) *
-Задними стойками
-сход развалом


Практически идеальная машина для старта на ЗП - Lexus IS-F, копай что у него как


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.8.2012, 23:06
Сообщение #191


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 22.8.2012, 22:38) *
P.S. Не знаю, что там в Москве, но у нас тут проблемы и с качеством и с шириной дорог. В общем, я бы вряд ли согласился ехать на все деньги с заряженным авто по дорогам общего пользования. Если хочется выяснить кто быстрее, то добро пожаловать на бетон (закрытый трэк).
На бетоне помогут - слики, закись, максимальный буст, а ГТР-у уже нечего добавить.


FView,
А давайте использовать, для начала, 2JZ-GTE VVT-i 3.4L и 6-АТ трансмиссию тойота от TLC-200. Я вот Харвесту написал по поводу её доработки.


Чем хуже качество дорог, тем привод должен быть более полным)

В том то и дело, что кто для чего строит - я, к примеру, не хочу ехать куда-там на бетон, говнодраг (тратить тонну времени в очереди), а выехал из дома на широкую улицу и с первого светофора топнул (по возможности и безопасно для окружающих), и получается что диапазон 0-140 и по ночуге на широком шоссе, кратковременно до 180 ... В Москве тоже с качеством асфальта не ахти, если не новый.

Имхо, строкер в свете современных турб и настройки, а также доработок мотора как у Андрея. А. - невыгодная и ненужная затея по моему мнению. 6AT харвест не победит имхо, раз не победил 5AT, а с 4AT было намного легче разобраться (с алгоритмами переключения) и соотвественно дальше тюнить (надо знать где), я лазил и в 340-ю и 650-ю. В штатах усиливают A650E, но че то сюда по кол-ву применений это шляпа ненадёжная.

И как с колоколом быть?

Вообщем под твои запросы (под драгстрип, аэродром) у тебя вообще всё хорошо, только трешн надо поставить.

Цитата(Фломастер @ 22.8.2012, 22:10) *
И вообще, есть же BW турбины с переменной геометрией. Цена кажется около 5000 долл. за шт. Почему бы на взять пару за 10000$?
Мне кажется это вполне подъемная сумма для ультраперфоманс Супра.


А смысл их? Тут на форуме, кстати разжевывали, что снизу JZ тупой по сравнению с современными моторами из-за камеры сгорания. И поэтому снизу не выжмешь -> отсюда и появилось -> в JZ нужно дуть много.

Сообщение отредактировал FView - 22.8.2012, 23:57


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.8.2012, 23:49
Сообщение #192


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Андрей.А @ 22.8.2012, 20:51) *
VVT-i -нафик-нафик pleasantry.gif


как обычно зря, с VVT-i и тонко-настроенном трекшеном у тебя разгон будет лучше, если ты конечно не на булках с 4000 прыгаешь

Ты попроси кого-нить с 2JZ-VVT-i прокатится за рулем, сразу всё ощутишь.

Сообщение отредактировал FView - 22.8.2012, 23:49


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.8.2012, 0:08
Сообщение #193


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 22.8.2012, 20:25) *
Понимаю, что до 100 км/ч бессмысленно надеятся на ускорение быстрее чем у ПП, но возможно отыграть после 120-150 км/ч.


Даже пускай так, я постоянно просил из года в год, ну сделали че-то - давай на Киевку или видео, хоть че-то. Так вместо этого до начала тюна ор, да нах нам Киевка, да не Киевкой едины, Ваня лошара, не тру-ждм, а_зачем_это_надо_мы_логан_купили_для_приятных_прогулок, я_понял_что_моё_призвание_дрифт, я_тренирую_скилл_на_кольце, стоечки_пожоще_тема и прочий понос бестолковый.

В сухом остатке:

- Audison, не понятно как едет по сравнению с остальными (с места меня на стоке только после 130 обгонял - это привет любителям стадных мыслей, да и резина у него тойо888 новая; сходу 1-но переключение 5-6 корпусов вперед), раскорчевано и продано
- Keril, вроде как вровень с панамой турбо ехал с места, разобрано и продано (?)
- White, 1bar без трекшена и т.д., потерялся куда-то
- Андрей.А - пару мутных видео с говнодрага непонятно с кем, и всё ... Сейчас проапгрейдился, надеюсь хоть видео увидим (хотя по закону Супра-клуба бывает наоборот).
JiGSAW/iMedia - тоже ничего

Влад Аристу купил, поднастроился слегка и сразу результат с видео, который все видят и могут оценить. И на Киевке всех нашёл, как-так непонятно-непонятно.

И как это готовить? Да никак. Детский сад. Никто ничего не видит, пощупать глазами в сравнении не может, никому не верит ибо результата нет, не знает че делать в итоге и накупивши говна жует сопли о тру-ждм, ну и сбрасывает следующим неокрепшим умам, попутно обосрав других (+ стадо из_мы_пойдем_на_север подвоет в унисон).


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.8.2012, 0:32
Сообщение #194


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Diabolik @ 22.8.2012, 16:51) *
Могу рассказать сказ, о том как знакомые люди пытались наладить выпуск блокировок из Росейского железа.


давай только подробно и без глупостей


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.8.2012, 0:39
Сообщение #195


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(supra300 @ 22.8.2012, 19:47) *
кто это построит_)


ввв ленинград спб точка ру


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 23.8.2012, 1:15
Сообщение #196


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



FView, ты забываешь о Питерцах и дальневосточниках. Последние активно катаются, но их тут почти нет на форуме.
Та же Иркутская Супра, которая сейчас продаётся в МСК, возможно уляла хорошо.
+ синяя из Питера, в журнале которая была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.8.2012, 1:27
Сообщение #197


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



У дюхи проект - 3 Супры можно собрать на пп, которые в городе его потеряют ... на ДВ судя по турер-в катаются с субами, эвиками, корчами и как только появляются гтр чих пых - тишина)) на ДВ внимания не обращай там на Супру толкового ничего никогда не было особо

Что ща в МСК из Иркутска продается?

Сообщение отредактировал FView - 23.8.2012, 1:36


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 23.8.2012, 5:15
Сообщение #198


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
пару мутных видео с говнодрага непонятно с кем,

tease.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.8.2012, 6:03
Сообщение #199


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



moviegear, какая иркутская? Если эта, то она уже в Ярославле. biggrin.gif Она изначально с Кемерово была и там много жлобских решений, чел всё сам на коленке делал, из доступных подручных материалов. Не думаю, что она нормально едет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 23.8.2012, 7:31
Сообщение #200


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Цитата(FView @ 22.8.2012, 21:58) *
тоже самое, турбомерсы новые на пп, бмв тоже ... в основном, конечно, новая м5 правда на заднем


С180-250 - задний привод, двигатель турбовый.
Е 200-300 - задний привод, двигатели и турбо, и атмо.
S 300, 350, 500, 600 - привод задний (изначально, полный за доплату, 600-й только задний).

про Вито, Виано и спринтер говорить??? smile.gif


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:08