Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Есть человек, готовый осуществить этот проект под ключ. Я думаю вы догадались кто это, а значит
![]() По порядку: 1. Мотор 3.5-3.7л v6 с фазофращалками (до конца не определились, какой из них), твин-турбо. Это городской вариант, макс - 650-700 сил (можно больше, но будет адски дорого). Можно сделать по дешевле - 500 сил. 2. Трансмиссия: 7АКПП или механика. Я лично за 7АКПП. 3. Раздатка электронно управляемая, машина в движении будет становится заднеприводной до заданного значения в автоматическом режиме (как на современных машинах, собственно раздаткой будет рулить сток мозг с надстройкой). Если в какой-то момент хотите покрутить пятаки - пожалуйста, нажали тумблер, машина заднеприводная. 4. Управляемость - не пострадает, не будет как на праворукой с 2JZ-GTE мотор смещён вперед. Возможно даже станет легче, точный вес будет просчитываться перед стартом (тяжелее машина не будет). 5. Привода - рваться не будут, будут изготавливаться под заказ, там где делали на Аристу Влада Мусаева - их не рвёт. 6. Подвеска останется стоковой на 95%, если вы захотите поставить тюн стоечки/рычаги и т.д. и т.п. без проблем. Колея не изменится. 7. Кузов будет резаться не сильно и мало, в случае дтп в салон ничего не полетит. 8. Все плюшки: ланч, трэкшн в комплекте. Бюджет, если делать по отдельности ~1кк руб (чуть-чуть меньше). Если собраться, надо считать. Собственно предлагаю съэкономить, да и исполнителю будет интереснее/легче. Срок 4-6 мес (начинать можно только с осени; весной, летом нельзя). На выходе получится уигрыватель гтр'а мк3 чих пых (а также поршей и т.д. в городе, говнодраге; да на unlim500 не сунешься при таком бюджете, потом при наличии денег можно будет проапгрейдится до полета на луну) с ценником на обслугу и непридвиденные затраты на порядок ниже (не считая покупки гтр'а). Если кому важна мегауправляемость как у гтр'а, то не вариант. Мне не нужна: по серпантинам не летаю, между машина за 150 не виляю и т.д. - я очкую. Колхоза не будет, затея стоящая, я бы сказал - бомба. 3 до 100, из 11 на 402 м, стабильно всегда: без сликов, клея, удачи и прочего дрочева. Если есть что сказать, дополнить, спросить, потроллить - пишите в тему (не только леворукие ессна). В личку не надо, в личку принимается только - я готов-подумал-согласен и желаю обсудить нюансы. Праворуким, если смириться с +10 см сдвиг мотора к передней оси, сильно дешевле. И народу больше, ваще рай имхо. Если ещё лр+пр группами скооперируются - получится сильно дешевле и тем и тем. p.s. Просьба сами-знаете-кому не писать, не звонить, мозг не выносить на эту тему. Это уже было сделано до вас и давно. Сообщение отредактировал FView - 18.8.2012, 3:36 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
кто это построит_)
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Так как задел темы 500 л.с. на ПП, то мне видится следующее.
Отыгрывать по факту придется после 150+ Ариста Влада меняла сотню за 3,5 секунд Цитата У кого есть доведенный и настроенный ЗП авто с: - трэкшеном -Это больше элемент безопасности, нежели залог рекордов разгона. - управлением бустом на каждой передаче- а нафик оно нужно? Вышел на буст и дубась. - подобранной, путём экспериментов, ГП пара 3,7 вычисленна-высчитана-протестирована еще в 2008 году Харвестом. - подобранными колесами вот тут полная непонятка, но прослеживается приемущества высокой резины японского производства. Все это с современной турбиной,- турбину оределит сетап, но поновее это факт. VVT-i -нафик-нафик ![]() и максимальным объемом? - я бы тут поставил на максимальную раскрутку. Нужно поиграться с -развесовкой машины в целом -Задними стойками -сход развалом -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
точнее даже 3.34 лучший и 3.44 худший у Аристы, так она даже неисправна была
Фломастер, смотри какая штука получается, т.к. в Москве самое современное появляется сразу - здесь дофига самых новых машин и они все пп и в стоке 500-600 сил, как их планируется обгонять на заднем приводе с тем же соотношением сил/масса? (в регионах появятся попозже) То-то и оно. Имхо, когда они в стоке едут по 4 секунды на пп, драчить задний привод уже бесполезно. А обгонять какой нить гольф или мпс6 радости мало. Нужны кардинальные меры, к сожалению. Вон даже Ягуар для продаж отказался от заднего привода и начал клепать ПП. Скоро в продаже) Сообщение отредактировал FView - 22.8.2012, 19:16 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
Вон даже Ягуар для продаж отказался от заднего привода и начал клепать ПП. Скоро в продаже) МВ, BMW??? -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
тоже самое, турбомерсы новые на пп, бмв тоже ... в основном, конечно, новая м5 правда на заднем
Сообщение отредактировал FView - 22.8.2012, 19:55 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата - трэкшеном -Это больше элемент безопасности, нежели залог рекордов разгона. Это да, но я очкую жать на 100 педаль газа и в городе никогда не надуваю выше 1 бар, ибо все в букс, поэтому я вижу трэкшен, главным образом, как средство стабильного разгона. Цитата - управлением бустом на каждой передаче- а нафик оно нужно? Вышел на буст и дубась. ты хотел сказать - вышел на буст и буксуй? Цитата - подобранной, путём экспериментов, ГП пара 3,7 вычисленна-высчитана-протестирована еще в 2008 году Харвестом. Просчитана для чего? Для красноярского бетона или московского асфальта? Для Марк2 2JZ или Супра 2JZ 3.4L? Тогда я отвечу, что и инженеры тойота все просчитали, только для каких условий? Цитата - подобранными колесами вот тут полная непонятка, но прослеживается приемущества высокой резины японского производства. С чем сравнивал? Бридж против мишлен против тойо? Всё? Боюсь даже этого не было. Цитата VVT-i -нафик-нафик ![]() Это зря. Тут агетируют за мотор ниссан с 2-мя фазовращалками, а ты одной боишься. Цитата и максимальным объемом? - я бы тут поставил на максимальную раскрутку. Ну как средство достижения, наращивание объема - это один из важных инструментов. И вообще, есть же BW турбины с переменной геометрией. Цена кажется около 5000 долл. за шт. Почему бы на взять пару за 10000$? Мне кажется это вполне подъемная сумма для ультраперфоманс Супра. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Фломастер, смотри какая штука получается, т.к. в Москве самое современное появляется сразу - здесь дофига самых новых машин и они все пп и в стоке 500-600 сил, как их планируется обгонять на заднем приводе с тем же соотношением сил/масса? (в регионах появятся попозже) То-то и оно. Я хочу сказать, что прежде, чем отказаться от ЗП на Супре, давайте научимся его "правильно готовить". Пусть появятся хотя бы пять-семь полностью законченных 600-800 сил автоматных ЗП Супра со всеми возможными электронными "помощниками". У которых нет проблем со сцепой или невключающейся второй передачей, с новой резиной, и прочее. Тогда у нас появится статистика и повод обсудить "никчёмность" ЗП. А сейчас главная проблема суправода в борьбе с GTR - это не задний привод, а отсутствие денег. Как ни печально, ни у меня ни у Вас их нет! P.S. Не знаю, что там в Москве, но у нас тут проблемы и с качеством и с шириной дорог. В общем, я бы вряд ли согласился ехать на все деньги с заряженным авто по дорогам общего пользования. Если хочется выяснить кто быстрее, то добро пожаловать на бетон (закрытый трэк). На бетоне помогут - слики, закись, максимальный буст, а ГТР-у уже нечего добавить. FView, А давайте использовать, для начала, 2JZ-GTE VVT-i 3.4L и 6-АТ трансмиссию тойота от TLC-200. Я вот Харвесту написал по поводу её доработки. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата С чем сравнивал? Бридж против мишлен против тойо? Всё? Боюсь даже этого не было. А ты не бойся ![]() Больше всего я обожаю факт, когда незнающие меня люди могут предположить что я делал, а что нет. ![]() А иногда даже предсказывают, что я буду делать. ![]() Цитата ты хотел сказать - вышел на буст и буксуй? У меня не было букса при выходе на буст и это факт. Букс был первые 0-80 км\ч, со второй передачи уже все ок. Цитата Ну как средство достижения, наращивание объема - это один из важных инструментов. Стоимость в 250+ т.р можно приспособить и по-другому, опираясь на опыт шведских коллег. При условии еще и VVT-i +100 т.р. В итоге нет ясности что получу за 350+ т.р. Не проще ли сразу построиться на LS3? 5,7 литров разгоняемые до 7,0 литров? ( за чуть большие денешки) Цитата Тогда я отвечу, что и инженеры тойота все просчитали, только для каких условий? Я склонен полагать, что условием задачи инженеров тойоты было комфортабельность перемещения, а не гоняться на скорость по улицам. Цитата пять-семь полностью законченных 600-800 сил автоматных ЗП Супра Есть 2 штуки, где взять еще минимум 5? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Фломастер, смотри чтобы мех Супра ехала сходу с ГТР вровень (сток, не сток не суть) у неё должно быть +150 сил относительно ГТР ... ессна сам не проверял, но ролики роллон с ютьба у супостатов наводят на эти размышления, если с автоматом насколько-то поменьше должно быть
Сообщение отредактировал FView - 22.8.2012, 23:52 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-Задними стойками -сход развалом Практически идеальная машина для старта на ЗП - Lexus IS-F, копай что у него как -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
P.S. Не знаю, что там в Москве, но у нас тут проблемы и с качеством и с шириной дорог. В общем, я бы вряд ли согласился ехать на все деньги с заряженным авто по дорогам общего пользования. Если хочется выяснить кто быстрее, то добро пожаловать на бетон (закрытый трэк). На бетоне помогут - слики, закись, максимальный буст, а ГТР-у уже нечего добавить. FView, А давайте использовать, для начала, 2JZ-GTE VVT-i 3.4L и 6-АТ трансмиссию тойота от TLC-200. Я вот Харвесту написал по поводу её доработки. Чем хуже качество дорог, тем привод должен быть более полным) В том то и дело, что кто для чего строит - я, к примеру, не хочу ехать куда-там на бетон, говнодраг (тратить тонну времени в очереди), а выехал из дома на широкую улицу и с первого светофора топнул (по возможности и безопасно для окружающих), и получается что диапазон 0-140 и по ночуге на широком шоссе, кратковременно до 180 ... В Москве тоже с качеством асфальта не ахти, если не новый. Имхо, строкер в свете современных турб и настройки, а также доработок мотора как у Андрея. А. - невыгодная и ненужная затея по моему мнению. 6AT харвест не победит имхо, раз не победил 5AT, а с 4AT было намного легче разобраться (с алгоритмами переключения) и соотвественно дальше тюнить (надо знать где), я лазил и в 340-ю и 650-ю. В штатах усиливают A650E, но че то сюда по кол-ву применений это шляпа ненадёжная. И как с колоколом быть? Вообщем под твои запросы (под драгстрип, аэродром) у тебя вообще всё хорошо, только трешн надо поставить. И вообще, есть же BW турбины с переменной геометрией. Цена кажется около 5000 долл. за шт. Почему бы на взять пару за 10000$? Мне кажется это вполне подъемная сумма для ультраперфоманс Супра. А смысл их? Тут на форуме, кстати разжевывали, что снизу JZ тупой по сравнению с современными моторами из-за камеры сгорания. И поэтому снизу не выжмешь -> отсюда и появилось -> в JZ нужно дуть много. Сообщение отредактировал FView - 22.8.2012, 23:57 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
VVT-i -нафик-нафик ![]() как обычно зря, с VVT-i и тонко-настроенном трекшеном у тебя разгон будет лучше, если ты конечно не на булках с 4000 прыгаешь Ты попроси кого-нить с 2JZ-VVT-i прокатится за рулем, сразу всё ощутишь. Сообщение отредактировал FView - 22.8.2012, 23:49 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Понимаю, что до 100 км/ч бессмысленно надеятся на ускорение быстрее чем у ПП, но возможно отыграть после 120-150 км/ч. Даже пускай так, я постоянно просил из года в год, ну сделали че-то - давай на Киевку или видео, хоть че-то. Так вместо этого до начала тюна ор, да нах нам Киевка, да не Киевкой едины, Ваня лошара, не тру-ждм, а_зачем_это_надо_мы_логан_купили_для_приятных_прогулок, я_понял_что_моё_призвание_дрифт, я_тренирую_скилл_на_кольце, стоечки_пожоще_тема и прочий понос бестолковый. В сухом остатке: - Audison, не понятно как едет по сравнению с остальными (с места меня на стоке только после 130 обгонял - это привет любителям стадных мыслей, да и резина у него тойо888 новая; сходу 1-но переключение 5-6 корпусов вперед), раскорчевано и продано - Keril, вроде как вровень с панамой турбо ехал с места, разобрано и продано (?) - White, 1bar без трекшена и т.д., потерялся куда-то - Андрей.А - пару мутных видео с говнодрага непонятно с кем, и всё ... Сейчас проапгрейдился, надеюсь хоть видео увидим (хотя по закону Супра-клуба бывает наоборот). JiGSAW/iMedia - тоже ничего Влад Аристу купил, поднастроился слегка и сразу результат с видео, который все видят и могут оценить. И на Киевке всех нашёл, как-так непонятно-непонятно. И как это готовить? Да никак. Детский сад. Никто ничего не видит, пощупать глазами в сравнении не может, никому не верит ибо результата нет, не знает че делать в итоге и накупивши говна жует сопли о тру-ждм, ну и сбрасывает следующим неокрепшим умам, попутно обосрав других (+ стадо из_мы_пойдем_на_север подвоет в унисон). -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Могу рассказать сказ, о том как знакомые люди пытались наладить выпуск блокировок из Росейского железа. давай только подробно и без глупостей -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
FView, ты забываешь о Питерцах и дальневосточниках. Последние активно катаются, но их тут почти нет на форуме.
Та же Иркутская Супра, которая сейчас продаётся в МСК, возможно уляла хорошо. + синяя из Питера, в журнале которая была |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
У дюхи проект - 3 Супры можно собрать на пп, которые в городе его потеряют ... на ДВ судя по турер-в катаются с субами, эвиками, корчами и как только появляются гтр чих пых - тишина)) на ДВ внимания не обращай там на Супру толкового ничего никогда не было особо
Что ща в МСК из Иркутска продается? Сообщение отредактировал FView - 23.8.2012, 1:36 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата пару мутных видео с говнодрага непонятно с кем, ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
moviegear, какая иркутская? Если эта, то она уже в Ярославле.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
тоже самое, турбомерсы новые на пп, бмв тоже ... в основном, конечно, новая м5 правда на заднем С180-250 - задний привод, двигатель турбовый. Е 200-300 - задний привод, двигатели и турбо, и атмо. S 300, 350, 500, 600 - привод задний (изначально, полный за доплату, 600-й только задний). про Вито, Виано и спринтер говорить??? ![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:27 |