Стоит ли вскрывать «кота в мешке», 2JZ-GTE из Японии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стоит ли вскрывать «кота в мешке», 2JZ-GTE из Японии |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Здравствуйте уважаемые ценители, любители, сваперы, гонщеги ну в общем «со клубни»
Что имеем для свапа в JZA80: 2JZ-GTE (с Супры) 1996 года. На пробеге 182 000 км (в декабре 2009ого года) в Японии делалось ТО (вся эта инфа найдена на табличке с каракулями от братьев JDM ![]() Планирую, снять турбины для оценки состояния, закажу силиконовые мульки, броне провода, свечи, задний сальник коленвала, вскрою поддон так как там как раз обильные следы масла - гляну что там. Ну и до сих пор в раздумьях по поводу клапанной крышки, а надо ли ? Короче суть вопроса: надо ли лезть туда своими «культяпками» (не забываем я из провинции и хороших спецов у нас нет, т.е. что в сервисе, что я сам всё вскрою, будет картина (под клапанной крышкой) увиденная впервые что моню что ими), и если честно я очень сомневаюсь в своих силах и способностях, читаю форум, пытаюсь вникнуть, но очень боюсь навредить … -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я бы не вскрывал.
Причина простая. Атмо Супра 450000 Мотор 125000 Капиталка 150000 Работа по свапу 50000 Итого примерно 800000руб. плюс куча вопросов по атмотормозам, дохлой коробке, сцеплению и прочее. Зачем это нужно? Если есть деньги на мотор и на капиталку - 300000 руб, то зачем эта возня со свапами. Возьми готовый авто. Сообщение отредактировал Фломастер - 29.8.2012, 8:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Уже поздняк
![]() ![]() З.Ы. На сегодняшний день у меня уже 800 руб. в неё вложено, тормоза +, трансмиссия +, двс + ... осталось в эту зиму всё своими руками внедрить, пригласить "грамотных" электриков сростить ... ну и ГОу на следующий сезон на стоковом сетапе познавать все радости от 2JZ-GTE ... кстати, ради этого специально ниразу не садился в машину с ГТЕ под капотом, дабы испытать эти чувства именно в моей краснинькой девочке ... ![]() ЗЫ - ЭТО ДИАГНОЗ ... -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
Леш,скинь поддон и глянь что там,и уже исходя из этого решай,вскрывать или нет.
PS я тоже на ГТЕ не гонял)) поэтому скоро будет сюрприз)) -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
AlexXXL82, А что тебе сращивать там? Всё болт-он. Только тахометр перепаять.
Я бы вскрыл. Что и сделал собственно. Минимум крышки клапанные снимай и смотри - ничего с прокладками не будет. Турбины зачем снимать? пайпы на холодные части скинул да смотри на них. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Понятно.
Я вот не понимаю только вот этого: Цитата НО Интереснее ... однозначно НЕТ В чем интереснее? Висящие сопли из проводов, не прикрученный маховик, не работающие приборы, бесконечное устранение "недоделок"? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Фломастер, это тебе так замечательно свапнули с Аристы мотор? Тут соплей по электрике не должно быть (Если коса целая) - всё болт-он. Только собрать грамотно надо
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Флом, свап - это не всегда ужас. У меня, например, даже придраться не к чему-все работает, все косы в идеальной скрутке-красота!
![]() Сообщение отредактировал DyxLess - 29.8.2012, 8:47 -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
+ ко всем постам, так как я не ставлю цели свапнуть за 2 дня, я планирую это удовольствие растянуть на всю зиму, а то и весну следующего года. Хочу делать именно болт - в болт, проводку красиво и аккуратно на свои места. Если нет фишки, не буду колхозить и кумекать а бы как лишь бы поехала, буду заказывать искать. Именно с этой целью брал Супровский мотор с косой и мозгом МТ, правда каробас будет R-154 но там план война покажет, может пару сезонов откатаю и на гетраг перейду, соответственно с увеличением мощности мотора.
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Если коса у тебя целая, то из проблем может быть только фишка на блок предов + фишки на коробку. Первое решается наличием подкапотной косы (которая у тебя есть) или заменой фишки за 300р. Второе заменой фишек на коробасе на гетраговские.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Понятно. Я вот не понимаю только вот этого: В чем интереснее? Висящие сопли из проводов, не прикрученный маховик, не работающие приборы, бесконечное устранение "недоделок"? Я тоже не понимаю, чем интереснее. Интереснее сразу вваливать на заводской турбо, чем сначала лежать под машиной в гараже, а потом героически бороться с недоделками. По теме я бы вскрыл поддон и клапанные крышки по любому, оценил состояние хотя бы визуально, если всё выглядит нормально, то поставил бы как есть и никуда не лазил. Откатал бы сезон, посмотрел, что к чему, вылезут дефекты-следующей зимой перебрал бы, и тогда уже бы определился по тюнингу, надо ли чего ставить для каких то целей, или катать дальше сток и не заморачиваться. Турбины тоже бы не снимал, достаточно заглянуть в пайпы с холодных частей. Разъёмы на катушки зажигания, свечи, приводной ремень поставил бы сразу новые. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Спасибо ... так и сделаю ...
Горе-свапер ... ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Не,я наигрался в конструктора уже. больше свапами заниматься не буду.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А я готов еще)) Вот сейчас маркушу свапить. Если всё чистое то работать одно удовольствие.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
drool, есть такой анекдот в тему:
После крушения самолёта выжили три мужчины 20ти, 40ка, и 60ти лет и три молодых женщины. Мужчины попали на один маленький остров, женщины на другой маленький остров, между которыми небольшое расстояние в пределах прямой видимости, мужчины и женщины видят друг друга. Двадцатилетний: Давайте быстренько соорудим плот, поплывём на нём и если будем активно грести, через час будем на острове у женщин. Соракалетний: Не надо делать никакой плот, женщины посидят-посидят у себя на острове и через пару часиков сами приплывут к нам. Шестидесятилетний: Чего вы суетитесь мужики, мне и отсюда всё хорошо видно. Со свапами аналогично. В двадцать охота, в сорок нах не надо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
А в 60 сама Супра в автопарке - просто укрошение ...
![]() ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Однозначно, в 60 без разницы турбо или атмо, лишь бы в идеале была и как можно ближе к стоку и чтоб просто стояла.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Клапанные снимать и поддон - а там уже решать. цена вопроса тюбик герметика (ориг 500ре) 2 прокладки клап крышек и 10 (толи 12) шайб с резинками.
Есть хорошая пословица - "перебздеть лучше чем недобздеть"; "заплати налоги и живи спокойно". Я думаю вы поняли о чем я, кроме любителе потролить. AlexXXL82, поверь там все оч просто при наличии инструмента правильного. если решишься готов консультационно-технически помочь. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Угу ... спасибки, если чё будет непонятно обязательно спрошу в личке ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 ![]() |
ну я плюсану к ораторам про то, что нужно для начала хотя бы крышки и поддон скинуть, а там видно будет. если все ок - не надо мешать мотору работать.
когда же я созрею на свап... -------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:56 |