Маслокулер, вопросы по установке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Маслокулер, вопросы по установке |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На первом фото атмо. На турбо такая установка помешает трубе интеркулера. Либо она будет висеть очень низко и защита не встанет.
Про второй вариант я и говорил, чтобы под углом установить. Так и радиатор побольше влезет. Последний вариант совсем нерабочий, по-моему. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Проблема перегрева кажется разрешилась.
Поставил китайский вентилятор вместо штатного перед кондиционером. Вент включается от ЭБУ при темп ОЖ 94 гр., выкл при темп 90. Результаты такие На улице + 27. Запуск холодного авто, с включ кондиц. Температура держалась 15 мин. 88-92. Езда по пробкам +30. Без кондиционера 92-95, с кондиционером 100-102. После трехкилометрового прохвата - ОЖ 90, трансмиссия 105, масло 98. P.S. Вообще, думаю, что при наличии штатных диффузоров (между передним бампером и балкой + защита двигателя) перегрева не будет. Моя проблема возникла после смены бампера VS на сток. У VS нижняя часть имитирует штатный диффузор и заходит под балку. В штатном бампере этого нет, но есть дополнительный элемент который отсутствовал.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Отпили у бампера верхнюю полку диффузора интеркуллера (один фиг никто не заметит), тогда воздух будет уходить вверх (я ещё усилитель бампера снял, чтоб потоку воздуха не мешал). Теперь, когда включаются вентиляторы, то чувствуется, что тянет прилично даже через фронтальник 100-ку + у меня не демонтирован ещё радиатор кондея. Вся беда в продувке из-за тюнячих бамперов, но это поправимо.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
А вот такой ещё вопрос, при замене масло, сколько там остаётся старого масло.? Кто-нить заморачивается со сливом масло с кулька.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
Почитал я тему и не могу понять, почему у вас при включенном кондиционере температура выше??
отъездил дрифт-сезон с маслокулером на зэдке, так что бы быстрее остывала я наоборот включал на парковке (во время отдыха) кондер. ОЖ и масло были где-то 87-90 градусов и охлаждалось все более эффективно. возможно связано с тем, что при включении кондера на зэдке включаются 2 вентилятора, но и сама панелька верхняя (над радиатором) была ХОЛОДНОЙ, т.е. это тоже давало эффект. иногда забывал выключать и недодрифтил с кондером ![]() Arhangel смотря какой кулер, у меня где-то пол литра влезало, может чуть больше. Сообщение отредактировал 13th - 15.11.2012, 8:07 -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
В принципе вот ответ на твой вопрос.
Цитата при включении кондера на зэдке включаются 2 вентилятора Кондиционер это "насос тепла": он забирает тепло в салоне и отдает через радиатор на улице. т.е. когда включил кондёр он мало того, что даёт дополнительную нагрузку на двигатель (что тоже играет на повышение температуры) кондиционер подогревает и сам радиатор своим теплом. Поэтому и ставят доп вентиляторы на кондиционер (у тебя их два). Возможно, что в твоем случае эти два вентилятора охлаждают больше чем требуется кондиционеру, что и создаёт доп эффект для охлаждения радиатора. Но это частный случай. Обычно кондиционер, наоборот, за счет нагревания радиатора повышает температуру масла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
тупо замена масла, сливал с кулера только когда снимал его.
думаю, что ничего страшного в этом нет. DENYKOR ну, да, видимо прав. Цитата Поэтому и ставят доп вентиляторы на кондиционер (у тебя их два) логично, 1 общий, 2ой подключается при работе кондера. Сообщение отредактировал 13th - 16.11.2012, 7:59 -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Arhangel,
По мне сливать с радиатора опаснее чем не трогать его вообще. Я не знаю как у тебя он подключен, но в моем случае первые минуты могут образоваться провалы в подаче масла (в теории), пока в кулек не нальет. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Не надо слимать масло с куллера - просто вовремя замену делайте, а не тяните доп последнего )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Arhangel, По мне сливать с радиатора опаснее чем не трогать его вообще. Я не знаю как у тебя он подключен, но в моем случае первые минуты могут образоваться провалы в подаче масла (в теории), пока в кулек не нальет. У Меня его вообще нет.. ![]() ![]() drool Андрюх, Это понятно что не тяните с заменой. Но всё-же там не мало остаётся.. Вот и спросил, кто и как с этим борится.. Сообщение отредактировал Arhangel - 16.11.2012, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В автомате тоже остается, намного больше и никто голову не греет из-за частичной замены...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 16:19 |