Принимайте, я снова суправод... +1 в Анапе..!, На одну в клубе стало больше..!! Леворучка ТТ Тарга..!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Принимайте, я снова суправод... +1 в Анапе..!, На одну в клубе стало больше..!! Леворучка ТТ Тарга..!! |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
drool, да, про него
![]() Там еще с виду незаметных мелочей выйдет на такую же сумму, если не больше. Жень, я про халяву и не говорил, просто мне примерно подсчитали и сказали сумму. Я вам её назвал. Если кто составит более подробный список с ценнами для того-же 35гарри, буду признателен.. А я не про тебя, я так, про общественное мнение в целом. Подробный список составит любая серьезная фирма по тюнингу. Они этим зарабатывают. По дайнпайпу.. Года точно небыло.. т.к. ещё нет года как я её купил.. ![]() Про год я округлил ![]() А в чем проблема купить гофру отдельно, вырезать секцию и вварить ее туда? Готовых с гофрой все равно не найдешь. Вибрации не будет, выпуск все равно на резинках весит, а не приварен к кузову. Такой точно подойдет Но лучше такой взять: http://www.ebay.com/itm/93-98-Supra-MK4-MK...2fd&vxp=mtr При переходе на сингл не надо будет его ни менять, ни резать. Правда к нему такой ещё надо покупать, если турбы сток: http://www.ebay.com/itm/Supra-JZA80-2JZ-2J...f30&vxp=mtr Такой подойдет, но вот насчет трубы вместо первого каталитика встает вопрос - не под японскую версию ли?.. Да, правильно. Если будешь переходить на сингл, фронтпайп у тебя будет такой как на фото: http://www.ebay.com/itm/SUPRA-2JZ-GTE-2JZ-...e11&vxp=mtr С первым он не стыкуется, только резать, со вторым стыкуется без проблем. Поэтому лучше взять второй, а вместо катализатора сварить трубу с гофрой самому. Кстати, эти три трубки по последней ссылке одно из того немногого, что можно купить безымянное при переходе на сингл.) Этот даунпайп нормально встанет только с коллектором, у которого турбина стоит параллельно блоку, т.е. только с китайским (брендовых таких оч. мало). А скример мне пришлось переделывать, не вставал - как по фланцу, так и по направлению. Потом вообще переделал на трубу с большим диаметром. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Скример по моему вообще никуда не подходит, ни на правый, ни на левый руль. Автобан вместо первого каталика под японскую версию точно. Болгарка и сварка вносит нужные коррективы.)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Жень, значит можно такой брать и ставить без гофры и не будет вибрации..? А вот эта вещь ващё чума, ставь обязательно, лучше всякого Гарри дует. ![]() http://www.ebay.com/itm/Toyota-Intake-Supe...ad9&vxp=mtr Ром, С таким чудо девайсом, сразу кобыл 100 надует.. ![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 4.8.2012, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я думаю, больше.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Arhangel, брать такой 100%. Ставить гофру или нет - рейшай сам.
Я бы поставил и кронштейн от коробки приделал, чтоб на гофре остальная часть выпуска не висела. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Жень, ты про какой именно кронштейн говоришь.? на картинке есть где нибудь посмотреть..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
У тебя штатный кронштейн должен стоять, одним концом он крепится к АКПП, другим к стыку стоковых фронтпайпа и даунпайпа.
Вот его и задействуй, чтоб эта труба не провисала. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Окей.. Будем мастырить...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Давненько я тут нечего не писал, За это время было куплино, У Траволты армированые шланги Гудридж.
![]() Так же взял задние габариты в крылья, Только вот теперь думаю, а нужны-ли они мне.? ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2012 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 7 435 Авто:TOYOTA Supra GA70 5M/T 1G-GEU ![]() |
Злая Супра
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
STAS-GA70, Злого сдесь, пока нечего нету... Обычный сток.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Прикупил себе глубокий тюн..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и вот такую проставку под датчик температуры GREDDY (WJ-32) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Все таки датчики Гредди клева смотрятся!
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
arc, Только сцуко хрен их найдёшь.. Если есть, то старого образца..
Приобрёл себе каточки Rays, только маленько подъ*бался с размерами.. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 10.9.2012, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Покаж чё за калёса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ты надеялся, что 10J с вылетом -2 встанет в стоковую арку?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Arhangel, диски конечно красивые, да и с весом у них думаю всё отлично. Но вот вылет конечно не для стоковых арок
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
rom@888, Ну а чё нам искать лёхких путей..? Надо-же по еба**ся..
![]() ![]() Andrey_22, Вес на удивление действительно невелик. Щя два пути, или менять обода, под сток вылеты, или делать расширение как на той чёрной, или как у ХИМИКА.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
делать...ты ведь не ищешь легких путей..
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 21:42 |