Помогите купить машину, хочу узнать про машину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите купить машину, хочу узнать про машину |
23.9.2012, 17:43
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
LCF, читай сообщение номер 18.
|
|
|
23.9.2012, 17:45
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет |
Спам ко мне в личку начинался так ну про моторы это больное.. не стоит я его три раза беребрал...Видимо ещё есть пост на сайте маздоводов Срадну видно, что зубАрист, сразу спрашивает о цене переборки мотора LCF, читай сообщение номер 18. Иии..? -------------------- -=LCF=-
|
|
|
23.9.2012, 17:46
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
LCF, правильнее было написать жёстко и цинично. Привыкай к стилю общения, суправоды народ очень дружелюбный)
-------------------- |
|
|
23.9.2012, 17:47
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
LCF, дак ты определись всё таки что тебе нужно, Супра или RX-7.
|
|
|
23.9.2012, 17:49
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Супра-7. Но пока к сожалению, завод-изготовитель остановился только на Супра-4, дальше дело застопорилось.
-------------------- |
|
|
23.9.2012, 17:49
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 |
Приветствую. Прошу прощения за вторжение и нарушение Вашего спокойствия, но я нуждаюсь в помощи! Мне очень интересна машина Supra, а так как Вы явдяетесь ее владельцами то могли бы что нить про нее прояснить… До этого была STI лиса. гемороя было полно и не хочеться сново наступить на теже грабли. не хочеться покупать вторую геморойную машину Машина мне оч нравиться визуально думаю и едит она достойно. но еще не катался. Ну да ладно ближе к делу как говориться… Вы бы не могли бы про нее рассказать то что считаете нужным т.к. я собираюсь ее в скором будующем брать как машину выходного дня для души и покатушек, хочеться 3 поколения (буджет максимум 800 тыс). Если не сложно вы бы не могли бы ответить на мои вопросы (сорри если они покажуться глупые) 1) Часто слышу что движки у Supra вечные и очень надежные и в стоке держат чуть ли не 500 сил без вреда это правда или нет? 2) Сколько стоит на нее мотор и как сложно его достать? 3) Хочеться конечно турбу но их не так много да и стоют не мало… стоит ли заморачиваться со свапом… купить атмосферку на автомате а потом свапнуть коробку мотор и диф. 3) Есть ли запчасти на нее по кузавщине и расходникам и как сложно их достать их в МОСКВЕ? 4) На что следует обратить внимание при покупки и как понять вообще что машина "живая"? 5) Какие СЛАБЫЕ стороны у данной машины, болезни, дифы мотор коробка что? 6) дорога ли она в обслуживании и как часто что то у нее ломаеться (в принцепи понятно что как ездить но если ее особо не насиловать? 7) в какую цену будит стоить живой агрегат? 8) Есть ли отличия от право или леворукой машины (ну кроме руля конечно) 9)Чем атмосферка отличаеться от турбы? (понимаю глупо звучит но смысл вопроса как они оличаються вернее кроме турбы что еще другое? тормаза там, диф, по кузову отличия, коробка таже стоит или тож другие как авто так и мех.) 10) Как она ведет себя зимой и вообще можно ли на ней ездить зимой? В принцепи все но за любую инфу буду очень благодарен… Заранее спасибо за Вашу трату времени… P/S спасиб что дочитали до конца…)))) Привет. 1. любой тюнинг лучше делать не на стоке. 2. моторы разные, поэтому и стоимости от 50 000 до 150 000р.достать- от 2-х часов до 2-х месяцев. 3. если брать турбо изначально, надо тщательно проверять, чтобы не напороться на неудачный свап. поэтому, многи берут атмо и свапят, но это гемморой, зато, с учетом нынешнего законодательства, налог будет, как за 225 лошадей, а не за 280. 4. кузов с минимумом повреждений, чистый двигатель, самое главное - ИСТОРИЯ автомобиля. 5. все зависит от мотора 6. смотря с чем сравнивать? как мне кажется, она очень недорогая в обслуживании. 7. атмо - до 700, турбо - до 900 тысяч рублей. 8. есть, оптика, сидушки (у японцев водительское - электро). 9. тормоза, коробка, редуктор и т.п. 10. ездить можно. -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
23.9.2012, 17:53
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Gleb-SPB
Зачем давать советы, если сам не особо вник в эти вопросы? Не в обиду, просто вводишь в заблуждение с самого начала "любой тюнинг лучше делать не на стоке." итд. Как раз так лучше делать на СТОКЕ 2JZ-GTE. 500сил без проблем дейли драйв, и не дейли тоже (проверил сам). -------------------- |
|
|
23.9.2012, 17:53
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет |
LCF, правильнее было написать жёстко и цинично. Привыкай к стилю общения, суправоды народ очень дружелюбный) Ты на СТИ клаб давно заходил??? я вообще удивляюсь как меня еще не послали и адрес с мобильным не попросили... -------------------- -=LCF=-
|
|
|
23.9.2012, 18:00
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) |
хм... все такие зазнобы. В чем проблема нормально ответить человеку?
Даже если он троль - то это его проблемы. =) Сообщение отредактировал Diabolik - 23.9.2012, 18:00 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
|
|
|
23.9.2012, 18:04
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Ты на СТИ клаб давно заходил??? я вообще удивляюсь как меня еще не послали и адрес с мобильным не попросили... Вообще не заходил, я не знаю, что это такое. Я на Порше-клубе тусуюсь, выношу людям мозг, как купить 997го турбо с белорусским учётом, отпиленной жопой, свапленным в Литве, главное, чтобы уложиться в пятьсот тыщ, а мне там все почему то пишут, что я задрот. -------------------- |
|
|
23.9.2012, 18:04
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. |
Я когда брал в первую очередь смотрел на кузов. По мне так, если нравится именно Супра, то кузов пожалуй единственное, что нельзя обновить или поменять. Все остальное - лишь вопрос денег и времени.
Что касается зимней эксплуотации... Когда покупал думал про каждодневную круглогодичную эксплуотацию, а когда купил - стало жалко... Вот смотрю на нее сейчас и понимаю, что обязательно надо еще поджопник поменять, а Супру в теплый гараж или бокс на зиму. Насчет ценизма и прочего на форуме - есть тут одна болезнь =))) Называется "мания величия" Но порой это очень забавно читать =) а что касается третьего поколения, если мне не изменяет логика, то 80ка - это 4 поколение... Недаром леворучка она "Марк IV" Если нужна именно третьего, то бюджет там сразу в 2 раза меньше. Сообщение отредактировал Yascherrica - 23.9.2012, 18:06 |
|
|
23.9.2012, 18:17
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 3.10.2011 Из: 38rus Пользователь №: 6 382 Авто: JZA80 |
Сегодня мертвый день. В понедельник народ проснется. Но я тебе на Drive2 ответил. Ты там всем такой спам сделал? -)) Всем....... ) -------------------- |
|
|
23.9.2012, 18:24
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
а что касается третьего поколения, если мне не изменяет логика, то 80ка - это 4 поколение... Недаром леворучка она "Марк IV" Да, кстати, про первого динозаврика я и забыл. Поправил. Хотя название "Супра" там ещё нигде не фигурировало.
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
24.9.2012, 7:16
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 |
John_Travolta, все дело в ресурсе.
сток, на то и сток, что рассчитан на определенные нагрузки и пробеги. если увеличить нагрузку, то ты сократишь ресурс, а учитывая тот факт, что топикстартер хочет ездить и зимой, уменьшение ресурса ему ни к чему.. -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
24.9.2012, 7:39
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT |
Третье поколение это же 70ка,МК3, слепая. На авто ру много мертвяков висит,целые редко продаются, а если и продаются то за оч не дешево,70к вообще целых мало, это праворучек,леворучек итого меньше раза в 2.
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
24.9.2012, 7:58
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
John_Travolta, все дело в ресурсе. сток, на то и сток, что рассчитан на определенные нагрузки и пробеги. если увеличить нагрузку, то ты сократишь ресурс, а учитывая тот факт, что топикстартер хочет ездить и зимой, уменьшение ресурса ему ни к чему.. Ресурс чего? Те если так мотор проходит пол миллиона км, условно(может и миллион), то с буст апом на сто тысяч меньше? Никто никогда не выкатает эти ресурсы на Супре, пора понять что это бестолковый аргумент) -------------------- |
|
|
24.9.2012, 8:01
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 |
John_Travolta, ну, миллион бы я не закладывал.. с учетом того, КАК на них ездят, покупает человек, чаще всего, достаточно укатанный вариант, который в стоке просто не выдержит нагрузок, которые на него закинут, поднимут давление стоковых турбин и т.п...
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
24.9.2012, 8:03
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Дк для этого все обслуживается и приводится в состояние а потом уже буст апы итд. А дуть в разваливающееся и так конечно не на долго.
-------------------- |
|
|
24.9.2012, 8:14
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) |
Топик Стартер - делай как я и будет тебе сщастье !!! Этап № 1 http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7197 Этап № 2 http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...t=0&start=0 И этап №3 = бесконечность -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
24.9.2012, 8:37
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Или делай сразу нормально, купи Турбо в хорошем состоянии за дорого (за норм цену), как у Ромы, на пример.
Сэкономишь много нервов и еще больше времени. Фразу "свап это интереснее" не поддерживаю, тк строить уже построенное на заводе - зачем?) Строить на базе турбы дешевле и быстрее сингл итд. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 15:59 |