Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье...
moviegear
сообщение 27.4.2011, 17:23
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



В рамках автосмотрин, проходящих в эти дни в деловом центре Джейкоба Джавитца в Нью-Йорке, фирма Toyota выставила под своим американским молодёжным брендом третий вариант так и не дошедшего пока до конвейера концепта FT-86. Преобразившийся для заокеанского рынка прототип назвали Scion FR-S Concept.

Не тронув лишь форму светодиодной головной оптики и размеры воздухозаборника, дизайнеры перекроили весь передок машины, которая больше не напоминает своим видом суперкар Lexus LF-A. Чуть ниже и массивнее стал передний бампер, а из-за опустившейся линии нового капота крылья сильнее выпирают вверх. Выглядит Scion FR-S Concept при этом ещё мускулистее.
Прикрепленный файл  1.jpeg ( 203,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Иначе смотрится и корма. Здесь новые задние фонари, а вместо спойлера — задранная кромка крышки багажника с крупным светящимся красным названием марки Scion над номерным знаком. Прихотливую форму нового диффузора в бампере подчёркивают два патрубка выпускной системы причудливой футуристичной формы.
Прикрепленный файл  3.jpeg ( 198,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Изменившаяся внешность прототипа сказалась и на его габаритах. Длина американского концепта — 4272 мм, что на 37 мм больше, чем у предыдущей версии Toyota FT-86, и на 112 мм больше в сравнении с первой. Ширина FR-S составляет 1816 мм (у первого прототипа — 1795, у второго — 1760). А вот высота новинки (1204 мм) почти на 70–80 мм ниже предшественников.
Прикрепленный файл  2.jpeg ( 88,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Эффектный заднеприводный концепт, обутый в 20-дюймовые легкосплавные катки Five Axis, обещают оснастить двухлитровым оппозитным «атмосферником». Его предполагается агрегатировать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В последнем случае переключать передачи можно будет подрулевыми лепестками.
Прикрепленный файл  4078054.jpeg ( 101,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


О перспективах ещё одной ипостаси концепта японцы пока предпочитают не говорить, чтобы не сглазить. Однако если верить слухам, производство Scion FR-S вполне может начаться уже в 2012 году. А это значит, что за океаном японская новинка окажется в продаже быстрее, чем у себя на родине.

До и после
Прикрепленный файл  иф.jpeg ( 77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
>>> Прикрепленный файл  ba_4078056.jpeg ( 64,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7




Источник

Сообщение отредактировал moviegear - 27.11.2012, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
28 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
supra300
сообщение 4.10.2012, 21:41
Сообщение #341


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



**** машина
Кузов тем не менее удачен.
Не надо было ТОУОТА поддерживать эту марку и складывать в свой кузов негодное железо, из которого созданы деньгососы.
Это только первые крики, начнут гонять, это ведь машина для гонок? Сколько у неё удельная?... Отъездят 50-60k и пойдёт валиться.

А современный покупатель уже не хочет "тюнинга", ему за кредитный хаш вынь да положЪ чтобы ехало как он хочет и не ломалось.
И не обслуживать.
И продать дороже, чем купил.
И чтобы с места так паАщиолЪ, па-АщиолЬ))))


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 5.10.2012, 6:59
Сообщение #342


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



supra300, не согласен с высказыванием


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 5.10.2012, 18:38
Сообщение #343


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



это меня не удивляет.
Нормальный разговор у владельцев марки выпустившей мотор и трансмиссию:
- Дима, ну так новые машины... моторы...коробки... Мне не нравится... сколько ждать, как думаешь сделают нормальную машину. Я бы купил...
Это говорили люди "сидящие" на игле марки не одно десятилетие! Впендюрившие в простое обслуживание столько, что можно купить не одну машину! Мне их до сих пор искренне жаль, но каждый сам выбирает во что играть.

Были непримеримые любители спорить, но когда на подъемниках рядом висел флагман и простая белая ТОУОТА, вопросов ГДЕ машина сделана правильно не было.

Зачем же покупать заведомо некачественный продукт? Отжатый выкрученный мотор.

Надёжная рядная + лёгкая машина. Разве может ЭТО быть лучше supra?
Да ни в жизнь!

Но кузов у 86-й мне нравится. Единственно что железо конечно... сомнительное... одноразово всё. Но формы красивы)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2012-10-05_17.54.21...и_момента_как_у_паровоза.jpg ( 288,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 5.10.2012, 19:23
Сообщение #344


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Машина начала у кого-то там глохнуть и то ещё не точно до конца, ошибка или нет, так сразу говно полилось biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 5.10.2012, 19:47
Сообщение #345


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



не бывает что инженеры десятилетиями выпускали... определенную продукцию и вдруг бац и сделали ЧУДО. Просто так не бывает. Те кто "сидит" на потоке чудес не делают.
Это констатация реальности. Не ругань. Реплика.

1256 кг живого веса, 200hp, микромомент... Сложно представить такую покупку. Я собираюсь продать свою после окончательной сборки и пока думаю что покупать, но не BRZ точно. В цифрах моя машина:
1300, 450, как у паровоза. Сравни. При том что морда, насколько понял работая в субару... легче. Станешь ты покупать после supra... "четырку"? Я - нет


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 5.10.2012, 19:53
Сообщение #346


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



supra300, а зачем их сравнивать? Я езжу и на Супре и на гт и то и то мне нравится разные машины каждая по своему хороша


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 5.10.2012, 20:15
Сообщение #347


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



supra300, у тебя машина - это тачка для валилова и правила одно - валить, валить, валить!
Поверь, не каждому нужная квадратное старое ведро ШОБА ВАЛИТЬ, бывает даже так, что люди просто машину используют, чтобы поездить из пункта А в пункт Б.

Сравни для "аля модного планктона" новую купе машину и старое ведро, что он тебе скажет? "Мля, ну у неё есп нет, абс старый, развесовка кастом, вид кирпича, никакого комфорта, орущий прямоток и т.п."
Дим, не всем нужна ГХОНКА wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 5.10.2012, 20:26
Сообщение #348


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



В ней только ведро кайфа, никакого ab..cdf... нет) Если поставить комплект ohlins, то вполне нормально... комфортно, выпуск не орёт, а когда появятся панели в салоне, будет совсем неплохо.
Развесовка... кузов облегчен с вполне определенной целью, детали заменены там где это надо и висят на той высоте, которая необходима.... Оч. хочется уже покататься перед продажей.
В центре, где собираю, каждый день поток людей и ни один не сказал что это старое корыто. Спрашивают когда будет готова и сколько будет стоить +_. Уже есть кто готов купить "чтобы ни у кого не было, просто прокатиться, помыть и классику под охрану".
Но я пока выбираю машину.

Не думаю что планктон весь одинаков, есть те кто умеет и любит ездить. Где-то они обязательно есть и им без честных машин ну ни как!

Сообщение отредактировал supra300 - 5.10.2012, 20:34


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 5.10.2012, 20:33
Сообщение #349


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Антон как зачем? Я ж говорю в том числе рассматривал и BRZ как новую машину... Но отказался от покупки.
Когда-то я на полном серьёзе только подумал, что sti это хорошо, но рядом с Супра оказалось он выглядит блёкло, я про более удачные гц. Лиса нелоха, но не нравится ни посадка, ни мотор, ни коробка. А новые грб это позор, чтобы новое заряженное "лайт" ехало хуже старого стока это нонсенс!
Потребитель должен знать все грани и хорошо когда ты, я или кто-то другой может получить информацию ДО покупки. Не важно какой бренд, репутация и проч.

Сегодня я "ставил" крышку ГРМ от ATI. Если бы мне кто-то сказал что продукт при установке потребует тех доработок, что пришлось делать, я бы его не купил!


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CROSS
сообщение 17.10.2012, 20:30
Сообщение #350


Вставить ник

Зашел поторговать
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Регистрация: 13.1.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 293
Авто:EVO-IX RS Time Attack 350PS



в обвесе начинает нравиться еще больше




--------------------
Региональный представитель Injapan.ru в г. Красноярске
www.evoshop.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 17.10.2012, 20:54
Сообщение #351


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Блин, кто и что бы мне не говорил, я соглашусь с Супра300, потому как владел субой и мотор познал сам, ремонтировал и подарил продолжительную жизнь своими руками. Пусть не с первого раза... Про малый пробег до ремонта - согласен, этот мотор долго не ходит в основной массе. А если турбо - вообще ахтунг. До сих пор не решенная заводская болезнь долбящего 4-го цилиндра, толковый маслонасос только на СТИ, блок картонный... Почему я должен был ставить маслоотливные пластины и масляные насосы Косворт и прочую требуху, чтобы мотор жил? Это отстой.

И ВОТ ЭТО сунули в Тойоту... Ну зачем?!

Пусть она прикольная внешне и внутренне, пусть хорошо рулится... Но лично мне машина с субаровским двигом не нужна. За эти же деньги я лучше куплю фаршированную старушку Супру.

Сообщение отредактировал Ildarka - 17.10.2012, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.10.2012, 21:00
Сообщение #352


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Как вы не крутите и не спорте,мотора там нет.Извините,но там какашка bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.10.2012, 21:17
Сообщение #353


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ildarka, ну никто тебе её насильно не впаривает biggrin.gif

Fifth Gear reviews the GT86 (Full Video)


Тусовки


Jay Leno's Garage Toyota GT86 with Keiichi Tsuchiya


Car Magazines Shakes Down Toyota 86 at Killarney Track


Тусовки (Супра-Клубу до этого далеко)


























Мегафест по ссылке (есть Супры)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 17.10.2012, 22:19
Сообщение #354


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Я не про то, что впаривают или нет, я про то, что зря сунули этот мотор в Тойоту. Многих он оттолкнет сразу, а многих потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 17.10.2012, 22:35
Сообщение #355


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Прикрепленный файл  1ivovk5uUVE.jpg ( 206,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  9-O1CIt2ukE.jpg ( 154,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Прикрепленный файл  86-Style-at-Fuji-001-L.jpg ( 194,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.10.2012, 22:36
Сообщение #356


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ildarka, не думаю, что суждения парней на форуме куда толковее, чем исследования двух концернов.
Это как за Терминатора в конце фильма сказать "I'll be back" и потом посмотреть ему в глаза biggrin.gif

Arhangel не фото, а жуткое уг biggrin.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 17.10.2012, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 17.10.2012, 22:41
Сообщение #357


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Про суждения концернов вынужден не согласиться. Я так не сделал бы. Но я ни в том, ни в другом. Так что, им решать.

Последние фото - кайф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.10.2012, 22:51
Сообщение #358


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ildarka, я про такие вещи никогда даже не собираюсь судить. Не понимаю вообще зачем говорить про двигатель то, чего не знаешь. Этот двиг вообще стоял где-нибудь ещё и сколько он проехал? Как часто ломался-то? Есть статистика? Ещё нифига не понятно хреновый он или нет.

А то суждения из серии "у соседа застучал мотор на субаре 10-тилетней давности и потому этот двигатель такой же"
или "У тойоты есть двигатель D4 с ТНВД, который якобы хреновый, а тут буквы есть совпадающие буквы (D-4S), значит тоже хреновый" biggrin.gif
или "он хреновый потому, что оппозит!" (офигеть логика) huh.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 17.10.2012, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 18.10.2012, 5:28
Сообщение #359


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



ок, давай поверим что субару сделала чудо, а тоуота, по наивности попыталась ей в этом помочь.
И.... ))))))))


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 18.10.2012, 7:42
Сообщение #360


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



supra300, время всё расставит, ты же знаешь, хоть мне и пофигу, я ж всё равно нищеброд и 86-ю не возьму smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 0:02