Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
встала проблема охлаждения 6 цылиндра.Толком ничего конкретного не нашел в нете.
обращаюсь к знающим людям,кто подскажет .как сделать правильную цыркуляцыю воды.???? У меня есть идеи поставить помпу электро минуя термомстат с радиатора на прямую на 6 цылиндр. может у кого есть опыт. термомтат на 71 градус. мощные вентиляторы.КАЛСОНИК- многорежимные. На холостых на месте спасают только вентиляроры (постоянно работающие на полную мощность). Радиатор тюненый KOYO толстый.Помпа ТОЙОТА. Ясно, что на холостых производительность мала. прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы. .Кто что может сказать?????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
если ты так сделаешь то понизится температура всего двига что не есть хорошо.
я бы отдельно подвод вывел |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
если ты так сделаешь то понизится температура всего двига что не есть хорошо. я бы отдельно подвод вывел об этом реч и идет.отдельно подвести.мимо термостата,именно на 6.ВОПРОС. КАК правильно подвести,сделать правильную цыркуляцыю воды.Помпа ведь тоже работает.ЕСТЬ МЫСЛИ??? У меня есть ,но пока в обработке. supra следит за твоими стараниями, даже из ГБЦ) она следит, а мы еще пока думаем))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
куча же вариантов "водакит" - верхний патрубок радиатора и шланг печки кольцует (+иногда еще бризер лепят)...
а вообще самый печальный у дваджея 5й горшок )))))))) на личном опыте неоднократной потери компрессии и вкатывания новых поршней)))))))))))))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы. .Кто что может сказать?????? Не понял, поставил остужать в смысле заглушил двигатель или в смысле оставил работать на холостых? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
куча же вариантов "водакит" - верхний патрубок радиатора и шланг печки кольцует (+иногда еще бризер лепят)... а вообще самый печальный у дваджея 5й горшок )))))))) на личном опыте неоднократной потери компрессии и вкатывания новых поршней)))))))))))))))) есть тема по водакиту?ссылку если можно Не понял, поставил остужать в смысле заглушил двигатель или в смысле оставил работать на холостых? на холостых Сообщение отредактировал egormurman - 6.10.2012, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вообще, если отжечь и остановиться, температура должна расти по причине отсутствия обдува радиатора.
Если ты остановился, стоишь давно, а темпер растет, то проблема в системе охлаждения. Чтобы было более понятно, стоит написать, что у тебя стоит под капотом, кроме радиатора и вентиляторов. Ты же не засчет тяги веников ездишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
причин может быть о-Очень много от забитого радиатора до... И лучше чтобы машину смотрел специалист, а не заниматься гаданием по интернету
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
я не занимаюсь гаданием, а спрашиваю у людей советов. Занимался ли кто этим вопросом. Проблема есть у этих моторов,т.к не хватает охлаждения 6-му.и радиаторы чистые.
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У тебя что 50 гарет что все так греется? Каких размеров и какой производительности этот калсоник?
При рабочей системе охлаждения ничего ни где не перегревается, тем более с большим радиатором. Купи новую помпу для начала, она стоит не так много. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
у меня никаких проблем с охлаждением не было и нет, ни с 5, ни с шестым, из которого на тебя смотрят 2 глаза)) Ни каких дополнительных систем, шлангов и прочего не установлено, потому что в них нет нужды.
...потому и говорю смотри внимательно на месте, supra - простая машина. Как револьвер... Не можешь найти проблему сам - найти специалиста. Только настоящего -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
John_Travolta, +100500! Говорю же, неизвестно, что под капотом. Топикстартер, напиши, что стоит. Какая турбина, что и как.
supra300, +100500. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2012 Из: Владивосток Пользователь №: 7 464 Авто:Mark II JZX100 Rasty Boostup ![]() |
Себе буду ставить вот такую прибуду - говорят, помогает. Кто-то выше спрашивал, как это выглядит. Прикладываю фото.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2012 Из: Владивосток Пользователь №: 7 464 Авто:Mark II JZX100 Rasty Boostup ![]() |
Бризер тоже играет определенную роль в улучшении охлаждения ДВС. Ну и термостат на 76 градусов must have!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
а как определяют температуру именно 6-го целиндра? то же часто это слышу-вроде по датчикам все норм-стоит ли беспокоиться...
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
имхо. проблема охлаждения 6-ого циллиндра 2jz-gte изначально пошла с американских форумов.. почему.. потому, что в отличии от японских моторов у них есть EGR, которая как раз подходит к 6-ому циллиндру. либо это еще сильнее усугубляет проблему
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
beast_drc, Это плохо.? Мож его выкенуть нахер этот ЕГР.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если зеленых не боишься, выкидывай.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 21:19 |