Синенький овощик :), 2JZ-GTE VVT-i + Getrag |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Синенький овощик :), 2JZ-GTE VVT-i + Getrag |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
спасибо, сча штудировать буду.
-------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
У тебя свободный маленький редуктор
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
читаю ту тему и офигеваю, как япошки намутили...стопиццот редукторов, ГП...
есть идея: купить с япы гроздью - кардан-редуктор с торсеном-полуоси как думаете? я так понял, в этом случае только отличия гетраг/не гетраг... вроде есть гетраг, но думаю, нужен ли он мне, если максимум будет 500 сил. -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
нужен
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
+ 1 гетраг нужная штуковина, сам купил R-154 ... так как по мимо того что она "нужная" она ещё и деффицитная штуковина. При покупке движка был кит гетраг, но так как 154ая лежала уже в гараже, не стал заморачиваться с продажей / покупкой и т.д. свапну 154 ую ... думаю потом созрею и на гетраг ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Могу сказать, что с переходом на гетраг машина совсем другая стала. Сказывается то, что там всё очень грамотно подобрано под турбо.
У меня и кардан и редуктор от турбо. Без колхоза. И надёжности выше крыши. Очень советую. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
спасибо!
до этого слышал только, мол, гетраг те нафиг не нужен, если не драгстер какой... если ребята с Питера откажутся, то беру ) -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
так говорит тот у кого его нет
![]() ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
13th, гетраг весщь, тока гремучий) R154 немного другая по ощущениям, мне больше нравится мой шестиступ
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.7.2010 Из: Минск,РБ Пользователь №: 4 839 Авто:rz-s ![]() |
ничего шумного не заметил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
ну, пока Супра - джип по сравнению с ниссаном) но я по привычке осторожен)
-------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2012 Из: Одесса Пользователь №: 7 468 Авто:Toyota Supra JZ-A80 ![]() |
Поздравляю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
а на жопе тормоза от турбо-Супры 2х поршневые? Глеб ты когда успел??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
thedemon, не знаю
![]() 13th, пришла распорка ![]() ![]() -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
нене, ты неправильно понял) это я спросил, вообще на турбах 2х поршневые или нет)
Глеб не успел) -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На японках в стоке всегда были мелкие тормоза, за исключением версии RZ (рестайл).
Большие были опцией! Так что фраза "турбо тормоза" неверная в принципе! -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
понял)
Глеб, смотри ЛС) -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
Скрестил пальцы, в пятницу-субботу решится судьба гетрага!
Думал, что весной надо свап, но что-то меня уже ломает))) -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
13th, зачем гетраг??? не парься, катайся так пока.. а зимой свапнешься... Да и автомат я бы оставил...
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:31 |