FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
В рамках автосмотрин, проходящих в эти дни в деловом центре Джейкоба Джавитца в Нью-Йорке, фирма Toyota выставила под своим американским молодёжным брендом третий вариант так и не дошедшего пока до конвейера концепта FT-86. Преобразившийся для заокеанского рынка прототип назвали Scion FR-S Concept.
Не тронув лишь форму светодиодной головной оптики и размеры воздухозаборника, дизайнеры перекроили весь передок машины, которая больше не напоминает своим видом суперкар Lexus LF-A. Чуть ниже и массивнее стал передний бампер, а из-за опустившейся линии нового капота крылья сильнее выпирают вверх. Выглядит Scion FR-S Concept при этом ещё мускулистее. ![]() Иначе смотрится и корма. Здесь новые задние фонари, а вместо спойлера — задранная кромка крышки багажника с крупным светящимся красным названием марки Scion над номерным знаком. Прихотливую форму нового диффузора в бампере подчёркивают два патрубка выпускной системы причудливой футуристичной формы. ![]() Изменившаяся внешность прототипа сказалась и на его габаритах. Длина американского концепта — 4272 мм, что на 37 мм больше, чем у предыдущей версии Toyota FT-86, и на 112 мм больше в сравнении с первой. Ширина FR-S составляет 1816 мм (у первого прототипа — 1795, у второго — 1760). А вот высота новинки (1204 мм) почти на 70–80 мм ниже предшественников. ![]() Эффектный заднеприводный концепт, обутый в 20-дюймовые легкосплавные катки Five Axis, обещают оснастить двухлитровым оппозитным «атмосферником». Его предполагается агрегатировать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В последнем случае переключать передачи можно будет подрулевыми лепестками. ![]() О перспективах ещё одной ипостаси концепта японцы пока предпочитают не говорить, чтобы не сглазить. Однако если верить слухам, производство Scion FR-S вполне может начаться уже в 2012 году. А это значит, что за океаном японская новинка окажется в продаже быстрее, чем у себя на родине. До и после ![]() >>> ![]() Источник Сообщение отредактировал moviegear - 27.11.2012, 17:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
**** машина
Кузов тем не менее удачен. Не надо было ТОУОТА поддерживать эту марку и складывать в свой кузов негодное железо, из которого созданы деньгососы. Это только первые крики, начнут гонять, это ведь машина для гонок? Сколько у неё удельная?... Отъездят 50-60k и пойдёт валиться. А современный покупатель уже не хочет "тюнинга", ему за кредитный хаш вынь да положЪ чтобы ехало как он хочет и не ломалось. И не обслуживать. И продать дороже, чем купил. И чтобы с места так паАщиолЪ, па-АщиолЬ)))) -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
supra300, не согласен с высказыванием
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
это меня не удивляет.
Нормальный разговор у владельцев марки выпустившей мотор и трансмиссию: - Дима, ну так новые машины... моторы...коробки... Мне не нравится... сколько ждать, как думаешь сделают нормальную машину. Я бы купил... Это говорили люди "сидящие" на игле марки не одно десятилетие! Впендюрившие в простое обслуживание столько, что можно купить не одну машину! Мне их до сих пор искренне жаль, но каждый сам выбирает во что играть. Были непримеримые любители спорить, но когда на подъемниках рядом висел флагман и простая белая ТОУОТА, вопросов ГДЕ машина сделана правильно не было. Зачем же покупать заведомо некачественный продукт? Отжатый выкрученный мотор. Надёжная рядная + лёгкая машина. Разве может ЭТО быть лучше supra? Да ни в жизнь! Но кузов у 86-й мне нравится. Единственно что железо конечно... сомнительное... одноразово всё. Но формы красивы)
Прикрепленные файлы
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Машина начала у кого-то там глохнуть и то ещё не точно до конца, ошибка или нет, так сразу говно полилось
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
не бывает что инженеры десятилетиями выпускали... определенную продукцию и вдруг бац и сделали ЧУДО. Просто так не бывает. Те кто "сидит" на потоке чудес не делают.
Это констатация реальности. Не ругань. Реплика. 1256 кг живого веса, 200hp, микромомент... Сложно представить такую покупку. Я собираюсь продать свою после окончательной сборки и пока думаю что покупать, но не BRZ точно. В цифрах моя машина: 1300, 450, как у паровоза. Сравни. При том что морда, насколько понял работая в субару... легче. Станешь ты покупать после supra... "четырку"? Я - нет -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
supra300, а зачем их сравнивать? Я езжу и на Супре и на гт и то и то мне нравится разные машины каждая по своему хороша
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
supra300, у тебя машина - это тачка для валилова и правила одно - валить, валить, валить!
Поверь, не каждому нужная квадратное старое ведро ШОБА ВАЛИТЬ, бывает даже так, что люди просто машину используют, чтобы поездить из пункта А в пункт Б. Сравни для "аля модного планктона" новую купе машину и старое ведро, что он тебе скажет? "Мля, ну у неё есп нет, абс старый, развесовка кастом, вид кирпича, никакого комфорта, орущий прямоток и т.п." Дим, не всем нужна ГХОНКА ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
В ней только ведро кайфа, никакого ab..cdf... нет) Если поставить комплект ohlins, то вполне нормально... комфортно, выпуск не орёт, а когда появятся панели в салоне, будет совсем неплохо.
Развесовка... кузов облегчен с вполне определенной целью, детали заменены там где это надо и висят на той высоте, которая необходима.... Оч. хочется уже покататься перед продажей. В центре, где собираю, каждый день поток людей и ни один не сказал что это старое корыто. Спрашивают когда будет готова и сколько будет стоить +_. Уже есть кто готов купить "чтобы ни у кого не было, просто прокатиться, помыть и классику под охрану". Но я пока выбираю машину. Не думаю что планктон весь одинаков, есть те кто умеет и любит ездить. Где-то они обязательно есть и им без честных машин ну ни как! Сообщение отредактировал supra300 - 5.10.2012, 20:34 -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Антон как зачем? Я ж говорю в том числе рассматривал и BRZ как новую машину... Но отказался от покупки.
Когда-то я на полном серьёзе только подумал, что sti это хорошо, но рядом с Супра оказалось он выглядит блёкло, я про более удачные гц. Лиса нелоха, но не нравится ни посадка, ни мотор, ни коробка. А новые грб это позор, чтобы новое заряженное "лайт" ехало хуже старого стока это нонсенс! Потребитель должен знать все грани и хорошо когда ты, я или кто-то другой может получить информацию ДО покупки. Не важно какой бренд, репутация и проч. Сегодня я "ставил" крышку ГРМ от ATI. Если бы мне кто-то сказал что продукт при установке потребует тех доработок, что пришлось делать, я бы его не купил! -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Вставить ник Зашел поторговать ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 13.1.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 293 Авто:EVO-IX RS Time Attack 350PS ![]() |
в обвесе начинает нравиться еще больше
![]() ![]() ![]() -------------------- Региональный представитель Injapan.ru в г. Красноярске
www.evoshop.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Блин, кто и что бы мне не говорил, я соглашусь с Супра300, потому как владел субой и мотор познал сам, ремонтировал и подарил продолжительную жизнь своими руками. Пусть не с первого раза... Про малый пробег до ремонта - согласен, этот мотор долго не ходит в основной массе. А если турбо - вообще ахтунг. До сих пор не решенная заводская болезнь долбящего 4-го цилиндра, толковый маслонасос только на СТИ, блок картонный... Почему я должен был ставить маслоотливные пластины и масляные насосы Косворт и прочую требуху, чтобы мотор жил? Это отстой.
И ВОТ ЭТО сунули в Тойоту... Ну зачем?! Пусть она прикольная внешне и внутренне, пусть хорошо рулится... Но лично мне машина с субаровским двигом не нужна. За эти же деньги я лучше куплю фаршированную старушку Супру. Сообщение отредактировал Ildarka - 17.10.2012, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Как вы не крутите и не спорте,мотора там нет.Извините,но там какашка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ildarka, ну никто тебе её насильно не впаривает
![]() Fifth Gear reviews the GT86 (Full Video) Тусовки Jay Leno's Garage Toyota GT86 with Keiichi Tsuchiya Car Magazines Shakes Down Toyota 86 at Killarney Track Тусовки (Супра-Клубу до этого далеко) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мегафест по ссылке (есть Супры) |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Я не про то, что впаривают или нет, я про то, что зря сунули этот мотор в Тойоту. Многих он оттолкнет сразу, а многих потом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ildarka, не думаю, что суждения парней на форуме куда толковее, чем исследования двух концернов.
Это как за Терминатора в конце фильма сказать "I'll be back" и потом посмотреть ему в глаза ![]() Arhangel не фото, а жуткое уг ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 17.10.2012, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Про суждения концернов вынужден не согласиться. Я так не сделал бы. Но я ни в том, ни в другом. Так что, им решать.
Последние фото - кайф. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ildarka, я про такие вещи никогда даже не собираюсь судить. Не понимаю вообще зачем говорить про двигатель то, чего не знаешь. Этот двиг вообще стоял где-нибудь ещё и сколько он проехал? Как часто ломался-то? Есть статистика? Ещё нифига не понятно хреновый он или нет.
А то суждения из серии "у соседа застучал мотор на субаре 10-тилетней давности и потому этот двигатель такой же" или "У тойоты есть двигатель D4 с ТНВД, который якобы хреновый, а тут буквы есть совпадающие буквы (D-4S), значит тоже хреновый" ![]() или "он хреновый потому, что оппозит!" (офигеть логика) ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 17.10.2012, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
ок, давай поверим что субару сделала чудо, а тоуота, по наивности попыталась ей в этом помочь.
И.... )))))))) -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
supra300, время всё расставит, ты же знаешь, хоть мне и пофигу, я ж всё равно нищеброд и 86-ю не возьму
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 0:15 |