Заменители оригинальной лямбды на JZA80 атмо дорестайл, Нашел пару моделей, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заменители оригинальной лямбды на JZA80 атмо дорестайл, Нашел пару моделей, нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.2.2010 Из: Томск Пользователь №: 4 361 Авто:SZ 96г. Чооорная. ![]() |
Здравствуйте.
Посмотрел, что пишут про лямбда-зонды и их замену. В связи с годом и пробегом мои лямбды на 2JZ-GE уже наверняка мертвы, на что указывает расход и запах из выхлопной (катализатор на месте). Стал думать про замену. Что нашел: 1. Denso DOX-0109, DOX-0106 или DOX-0110. Непонятна разница (вроде только в креплениях, сам датчик одинаковый). Учитывая, что денсо это и есть оригинальные тоетовские датчики, хотелось бы узнать, какая модель соответствует креплениям и посадке на атмо 2JZ? Кто менял, скажите, какая модель оптимальна на атмо Супру дорестайл? Понятно, что просверлить, подрезать, подмазать - можно какой угодно датчик. Ищется вариант болт-он, тем более что он 100% есть. Ценник: 2000 за штуку. 2. Bosch 0258006537 или Bosch 0258986501. Первый от жигулей, вроде подходит с небольшими переделками крепления. Кто что знает? Ценник 900 за штуку. Еще вопрос: какова вероятность, что у 2жз-ге на разных авто стоят разные по креплению датчики? Например, на альтеззе или на марке 3х-литровом? Особенно интересует Ариста 2жз-ге non VVT-i, т.к. на нее ребята ставили денсо 0109 вроде. В общем, поделитесь опытом. Тема изжеванная, но внятного варианта замены на неоригинал именно на атмоСупру я так и не нашел. Народ расписывает чудеса от установки новых лямбд, хочу тоже сделать. Если ответите с партнамберами и конкретными моделями, буду очень благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.2.2010 Из: Томск Пользователь №: 4 361 Авто:SZ 96г. Чооорная. ![]() |
Лямбды приехали только в понедельник. Ставить буду сегодня или завтра. Как и обещал с фотками и комментариями все выложу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
ждем ждем...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
жена_Суправода, от мозга не зависит соотношение скорость/обороты
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 8.9.2010 Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N Пользователь №: 4 984 Авто:Supra 80 SZ-R red car. ![]() |
drool да я про медленно разгоняется говорю, как-то она не так ехать стала с места, по оСЧущениям, а прежде как по струночке и сразу шустро
![]() Сообщение отредактировал жена_суправода - 25.5.2011, 9:58 -------------------- Москва-Москва...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Одно слово - Свап
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 27.3.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 522 Авто:Supra 80 SZ-R red car.- была. ![]() |
Опять тут жена чет пишет!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.2.2010 Из: Томск Пользователь №: 4 361 Авто:SZ 96г. Чооорная. ![]() |
Итак, вчера поменял лямбды на своей атмо Супре 1994, МТ. Сама процедура достаточно проста. Нам потребуется:
1. Хороший яркий фонарь. 2. Обычный ключ на 12 с накидывающейся круглой головкой. 3. Нож. 4. Тески или специальный обжиматель или плоскогубцы и много силы. 5. 2 зипа на случай если кольца, подвешивающие провода лямбд на других проводах обломаются - чтобы висящие провода не касались горячего коллектора и случайно не перетерлись. 6. Немного вд-40. Можно и без нее, но с ней прикипевшие гайки открутились проще. 7. Час времени. 8. Два датчика denso dox-0107. Стоят по 1800 в экзисте, оригиналы стоят по 3400. Интересная фича: по каталогам наши лямбды (они обе одинаковые) имеют номер 89465-19615, но на самой лямбде я нашел другой номер 89465-14150, экзист такого номера не знает. Учитывая, что разница в номере одно контактных тойотовских лямбд заключается в длине провода и форме фишки, то в принципе пофиг, т.к. Denso dox-0107 является универсальным заменителем почти ко всем одноконтактным кислородным датчикам, ставившихся на атмо-тоеты в Японии в 90х годах. Итак, вот сами датчики, легко находятся под капотом с водительской стороны: ![]() ![]() Вот так выглядят купленные лямбды. В комплекте датчик БЕЗ ФИШКИ, 4 штучки в термоусадке для стыковки датчика со старой фишкой (нам потребуется один на каждый датчик) и прокладка: ![]() Откручивание старых лямбд ничего сложного или примечательного не представляет. К ним достаточно неудобно подлезать, но это мелочи. Главное помните - коллектор ОЧЕНЬ горячий. Поначалу была мысль скрутить впуск, но потом понял, что это лишняя трата времени, датчики снялись без дополнительных махинаций. Там очень странные гайки, у одного датчика у меня открутились только гайки, у другой гайки прикипели к штивту и выкрутились вместе с ним, это ни на что не повлияло. Сняв старую лямбду мы видим примерно вот это: ![]() Не могу ничего сказать о том, насколько ей плохо. Но точно одно: этому датчик 17 лет, а мой японец баловался присадками (нашел кучу говна в баке толщиной 2 см по всей площади), так что скорее датчики мертвы. Сравниваем с купленными denso dox-0107. Датчики АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ, разница только длине провода, у денсо его с запасом: ![]() ![]() Дальше дело техники. Отрезаем фишку от старого датчика, оставляя 5-6 см запаса провода, отрезаем от нового датчика излишки провода, чтобы итоговый получился по длине как оригинал (там рядом коллектор и лишние сантиметры провода могут мешать и касаться горячих частей). С оригинального датчика снимаем резиновый кожух от перетирания, одеваем на новый датчик. зачищаем провод датчика и провод фишки, вставляем их в переходник, обжимаем тисками или специальным обжимателем (это уже не фотал).Потом берем фен (не бытовой), дуем на изоляцию переходника, она усаживается. Собственно, все, профит. Если при обжиме тесками изоляция повредилась, то изолента в помощь. При выкручивании лямбды прокладка скорее всего останется на коллекторе. Не поленитесь ее сковырнуть отверткой, т.к. она скорее всего будет в труху. Благо в комплекте с датчиком идет новая. Собираем назад: ставим прокладку, лямбду, прикручиваем два болта, подключаем фишку, подвешиваем провод на зипы к какому-нибудь шланчику или кабелю, чтобы не болтался и случайно не задел коллектор. Машина завелась и нормально поехала, об изменениях в расходе напишу позже, когда станет понятно. До замены расход был 18-19 литров в городе при редких отжигах. Надеюсь, инфа кому-нибудь поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 8.9.2010 Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N Пользователь №: 4 984 Авто:Supra 80 SZ-R red car. ![]() |
Конечно поможет! Спасибо
![]() -------------------- Москва-Москва...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Цитата Интересная фича: по каталогам наши лямбды (они обе одинаковые) имеют номер 89465-19615, но на самой лямбде я нашел другой номер 89465-14150, экзист такого номера не знает. Каталожный номер только на упаковке, то что написано на самой детали это внутренний тойотовский номер и ни по каким каталогам он не бьётся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 27.3.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 522 Авто:Supra 80 SZ-R red car.- была. ![]() |
дак где заказать то эти лямды?номер какой на экзисте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.2.2010 Из: Томск Пользователь №: 4 361 Авто:SZ 96г. Чооорная. ![]() |
Denso DOX-0107. Прямо так и говоришь в экзисте, он под таким номером у них в каталоге. Но это только на атмо, у турбо датчик 4х контактный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 27.3.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 522 Авто:Supra 80 SZ-R red car.- была. ![]() |
не а если с сайта заказывать то,где там искать?
2тыщи пишет http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DAE07871 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.2.2010 Из: Томск Пользователь №: 4 361 Авто:SZ 96г. Чооорная. ![]() |
0_o За пару дней цена выросла на 330 рублей, вот чудеса.
Пруфпик моего заказа (неделю назад): ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 27.3.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 522 Авто:Supra 80 SZ-R red car.- была. ![]() |
Пипец(ну машина поехала по другому?????или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.2.2010 Из: Томск Пользователь №: 4 361 Авто:SZ 96г. Чооорная. ![]() |
Не знаю пока) Успел доехать от гаража до дома и с утра на работу. Поезжу на выходных, замерю расход, будет видно. Хотя и раньше машина не тупила, ехала вполне хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 27.3.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 522 Авто:Supra 80 SZ-R red car.- была. ![]() |
просто у меня бенз ест и вяло едет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
тоже самое
разгон вялый и бенз 25л=100км теперь двсу хана (вкладыши) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 27.3.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 522 Авто:Supra 80 SZ-R red car.- была. ![]() |
замерил на 20 литров проехал 125 км,в город.режиме))Норм))а дуьал хавает) поменял прокладку в пайпе выпуска,едет бодро!!!теперь весь выпуск норм!без косяков)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.2.2010 Из: Томск Пользователь №: 4 361 Авто:SZ 96г. Чооорная. ![]() |
В общем, проехал с замены лямбд что-то в районе 2000км. Средний расход за это время составил 15.1 литра. До этого было 18-19 стабильно. Причем в эти 2000 не ездил по трассе вообще, только город + несколько нормальных отжигов на площадке. И
самое главное - пропал глюк с неожиданным повышением оборотов ХХ. Раньше иногда подколбашивало машину, обороты то 1000, то 900, иногда 1100. Сейчас стабильные 700-750 всегда (ну кроме момента когда кондей врубаешь). Не знаю, как лямбда связана с оборотами, но наблюдение такое действительно есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Я бы эту тему в ФАК вообще поместил.
Мне кажется каждый сталкивался, спасибо автору. Чистка особых результатов не дала, буду заказывать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 3:29 |