FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
В рамках автосмотрин, проходящих в эти дни в деловом центре Джейкоба Джавитца в Нью-Йорке, фирма Toyota выставила под своим американским молодёжным брендом третий вариант так и не дошедшего пока до конвейера концепта FT-86. Преобразившийся для заокеанского рынка прототип назвали Scion FR-S Concept.
Не тронув лишь форму светодиодной головной оптики и размеры воздухозаборника, дизайнеры перекроили весь передок машины, которая больше не напоминает своим видом суперкар Lexus LF-A. Чуть ниже и массивнее стал передний бампер, а из-за опустившейся линии нового капота крылья сильнее выпирают вверх. Выглядит Scion FR-S Concept при этом ещё мускулистее. ![]() Иначе смотрится и корма. Здесь новые задние фонари, а вместо спойлера — задранная кромка крышки багажника с крупным светящимся красным названием марки Scion над номерным знаком. Прихотливую форму нового диффузора в бампере подчёркивают два патрубка выпускной системы причудливой футуристичной формы. ![]() Изменившаяся внешность прототипа сказалась и на его габаритах. Длина американского концепта — 4272 мм, что на 37 мм больше, чем у предыдущей версии Toyota FT-86, и на 112 мм больше в сравнении с первой. Ширина FR-S составляет 1816 мм (у первого прототипа — 1795, у второго — 1760). А вот высота новинки (1204 мм) почти на 70–80 мм ниже предшественников. ![]() Эффектный заднеприводный концепт, обутый в 20-дюймовые легкосплавные катки Five Axis, обещают оснастить двухлитровым оппозитным «атмосферником». Его предполагается агрегатировать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В последнем случае переключать передачи можно будет подрулевыми лепестками. ![]() О перспективах ещё одной ипостаси концепта японцы пока предпочитают не говорить, чтобы не сглазить. Однако если верить слухам, производство Scion FR-S вполне может начаться уже в 2012 году. А это значит, что за океаном японская новинка окажется в продаже быстрее, чем у себя на родине. До и после ![]() >>> ![]() Источник Сообщение отредактировал moviegear - 27.11.2012, 17:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
rim333, да две мои
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
Я не люблю лезть со своими советами, но мне кажется что без антикрыла она более симпатично смотрелась бы
![]() Еще удивило что для стока у неё просвет маленький такой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
про анти крыло я согласен мне тоже не нравится, но 99 процентом моего окружения говорят хорошо, просвет нормальный 12-13 см не помню точно у меня мопс 10 см и машина на каждый день
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 10.11.2009 Из: Бердск Пользователь №: 4 028 Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit ![]() |
Rocket Bunny Scion FRS
TRA Kyoto & The Rocket Bunny Сообщение отредактировал Denn13x83 - 11.11.2012, 9:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
На кажую машину найдётся свой заклёпоресничник..............и на неё тоже))))))))))))))))))))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
https://vimeo.com/52837388
![]() Fifth Gear: Subaru BRZ on Isle of Man by Tiff Needell ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 18.11.2012, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
мне вот это понравилось все от HKS впуск, выпуск турбо кит интересно если это все поставить и настроить с кока л.с будет
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Это будет недолгоживущий красивоедущий говномотор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Ildarka, тебе самому не смешно что сказал?
там будет все чотка -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
АНТОН, не смешно. Говорю с пониманием дела, а не просто от того, что внешне красиво и блестит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Ildarka, да она ( gt-86 ) в стоке тебя обьедит.
есть живые примеры а c HKS я думаю там конкуренты по серьезней будут. Сообщение отредактировал АНТОН - 25.11.2012, 19:26 -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Вставить ник Зашел поторговать ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 13.1.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 293 Авто:EVO-IX RS Time Attack 350PS ![]() |
мне вот это понравилось все от HKS впуск, выпуск турбо кит интересно если это все поставить и настроить с кока л.с будет купил клиенту такой кит на Украину, результаты узнаем только в 2013 году летом, обещают 350-380 л.с. -------------------- Региональный представитель Injapan.ru в г. Красноярске
www.evoshop.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
ого, 380 меня бы устроила
Сообщение отредактировал АНТОН - 25.11.2012, 19:34 -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
АНТОН, я не собираюсь меряться с кем-то пиписьками, соответственно, мне абсолютно пофигу, как она едет. Мне важна техническая сторона вопроса. Турбокит от HKS - круто и к нему я вопросов не имею. Сам кузов тоже хорош. Вопрос к тому, что что за мотор под капотом.
Мы с Супра300 тут в явном меньшинстве. Остальные либо кроме текущего обслуживания ничего с Субой не делали или вообще на Субе не катались, либо просто молчат. Я со своей стороны всего-лишь хочу донести то, что под капотом стоит стог сена. Я очень хотел бы, чтобы вас эти проблемы не касались, но этот мотор способен приподнести радости в жизнь даже на малом пробеге. Я не понимаю людей. Весь интернет пестрит о болячках Субару, но, видимо, в этой ветке собираются люди, которые или слепо смотрят на кожуру, или просто слово Субару пропускали мимо ушей. Посему, могу только предупредить, что и пытаюсь сделать. Супра по сравнению с ФТ будет танком по надежности. ФТ и близко стоять не будет. Сообщение отредактировал Ildarka - 25.11.2012, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
А разве поршневая группа и другие детали двигателя останутся в стоке? Или, помимо блестящих деталей от HKS- турбин, впуска, выпуска нужно более глобальное вмешательство в двигатель? Так же, как поставить на GE турбо-кит и проездить неделю
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
А дело не только в ШПГ. Дело в блоке. Как вы думаете, почему так сильно ценятся блоки Субару 91-93 годов? Почему ценятся блоки Косворт для Субару? Потому что это были "закрытые" блоки. Фото все объяснит. Свое дело делает экономия металла. То, что сейчас и то, что раньше - небо и земля.
В свое время, наткнувшись на ремонт своего двига, начал копать. Читал все, в том числе и лайвпедж Супра300, кажется. Там было расписано про гильзовку блока гильзами Дартон. Но зачем это городскому авто? Почему нужно "заставить" этот двигатель нормально работать? И почему люди не читают интернет, битком набитый инфой про болячки субодвига, а постоянно сами об этот момент спотыкаются? Первое фото, так понимаю, двиг СТИ EJ205, на втором твинтурбо EJ206/208, на последнем - закрытый блок. Причем на первом фото блок от очень свежего авто, но уже перегильзован. Это о чем-нибудь говорит? Артемий, турбо-кит на ГЕ можно поставить по-разному. Если без головы - да, умрет быстро. Если с головой - будет жить. Разницы особенно большой в двигах нет. Надо просто все правильно сделать.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Да можно все что угодно, но нужно ли это? . .
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
А почему бы и нет? Неужели не интересно? По мне так намного интереснее простого свапа. Но это надо обсуждать в другой теме.
Сообщение отредактировал Ildarka - 25.11.2012, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Прикольный экземпляр и фотки красивые:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:54 |