Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маслокулер, вопросы по установке
Sub
сообщение 11.7.2012, 14:14
Сообщение #61


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На первом фото атмо. На турбо такая установка помешает трубе интеркулера. Либо она будет висеть очень низко и защита не встанет.
Про второй вариант я и говорил, чтобы под углом установить. Так и радиатор побольше влезет.
Последний вариант совсем нерабочий, по-моему.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 27.7.2012, 10:25
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Проблема перегрева кажется разрешилась.
Поставил китайский вентилятор вместо штатного перед кондиционером. Вент включается от ЭБУ при темп ОЖ 94 гр., выкл при темп 90.
Результаты такие
На улице + 27. Запуск холодного авто, с включ кондиц. Температура держалась 15 мин. 88-92.
Езда по пробкам +30. Без кондиционера 92-95, с кондиционером 100-102.
После трехкилометрового прохвата - ОЖ 90, трансмиссия 105, масло 98.


P.S. Вообще, думаю, что при наличии штатных диффузоров (между передним бампером и балкой + защита двигателя) перегрева не будет.
Моя проблема возникла после смены бампера VS на сток. У VS нижняя часть имитирует штатный диффузор и заходит под балку. В штатном бампере этого нет, но есть дополнительный элемент который отсутствовал.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 4.9.2012, 20:44
Сообщение #63


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Отпили у бампера верхнюю полку диффузора интеркуллера (один фиг никто не заметит), тогда воздух будет уходить вверх (я ещё усилитель бампера снял, чтоб потоку воздуха не мешал). Теперь, когда включаются вентиляторы, то чувствуется, что тянет прилично даже через фронтальник 100-ку + у меня не демонтирован ещё радиатор кондея. Вся беда в продувке из-за тюнячих бамперов, но это поправимо.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 14.11.2012, 23:50
Сообщение #64


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



А вот такой ещё вопрос, при замене масло, сколько там остаётся старого масло.? Кто-нить заморачивается со сливом масло с кулька.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 15.11.2012, 8:06
Сообщение #65


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



Почитал я тему и не могу понять, почему у вас при включенном кондиционере температура выше??
отъездил дрифт-сезон с маслокулером на зэдке, так что бы быстрее остывала я наоборот включал на парковке (во время отдыха) кондер. ОЖ и масло были где-то 87-90 градусов и охлаждалось все более эффективно. возможно связано с тем, что при включении кондера на зэдке включаются 2 вентилятора, но и сама панелька верхняя (над радиатором) была ХОЛОДНОЙ, т.е. это тоже давало эффект.

иногда забывал выключать и недодрифтил с кондером facepalm.gif

Arhangel
смотря какой кулер, у меня где-то пол литра влезало, может чуть больше.

Сообщение отредактировал 13th - 15.11.2012, 8:07


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 15.11.2012, 9:09
Сообщение #66


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



В принципе вот ответ на твой вопрос.
Цитата
при включении кондера на зэдке включаются 2 вентилятора

Кондиционер это "насос тепла": он забирает тепло в салоне
и отдает через радиатор на улице.
т.е. когда включил кондёр он мало того, что даёт
дополнительную нагрузку на двигатель
(что тоже играет на повышение температуры)
кондиционер подогревает и сам радиатор своим теплом.
Поэтому и ставят доп вентиляторы на кондиционер (у тебя их два).
Возможно, что в твоем случае эти два вентилятора
охлаждают больше чем требуется кондиционеру,
что и создаёт доп эффект для охлаждения радиатора.

Но это частный случай. Обычно кондиционер,
наоборот, за счет нагревания радиатора
повышает температуру масла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 15.11.2012, 20:25
Сообщение #67


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Цитата(13th @ 15.11.2012, 10:10) *
Arhangel
смотря какой кулер, у меня где-то пол литра влезало, может чуть больше.


Как сливал с него.? Иль тупо поменял в двигателе с фильтром. и всё.? А куль не трогал.?

Сообщение отредактировал Arhangel - 15.11.2012, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 16.11.2012, 7:56
Сообщение #68


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



тупо замена масла, сливал с кулера только когда снимал его.
думаю, что ничего страшного в этом нет.

DENYKOR
ну, да, видимо прав.
Цитата
Поэтому и ставят доп вентиляторы на кондиционер (у тебя их два)

логично, 1 общий, 2ой подключается при работе кондера.

Сообщение отредактировал 13th - 16.11.2012, 7:59


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 16.11.2012, 9:49
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Arhangel,
По мне сливать с радиатора опаснее чем не трогать его вообще.
Я не знаю как у тебя он подключен, но в моем случае первые минуты могут образоваться провалы в подаче масла (в теории), пока в кулек не нальет.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.11.2012, 10:49
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не надо слимать масло с куллера - просто вовремя замену делайте, а не тяните доп последнего )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 16.11.2012, 20:14
Сообщение #71


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Цитата(Блек @ 16.11.2012, 11:53) *
Arhangel,
По мне сливать с радиатора опаснее чем не трогать его вообще.
Я не знаю как у тебя он подключен, но в моем случае первые минуты могут образоваться провалы в подаче масла (в теории), пока в кулек не нальет.


У Меня его вообще нет.. biggrin.gif Только думаю над ним. huh.gif У меня куль на АКПП в Левом переднем крыле, и Куль на задний редуктор, в Правом заднем крыле.

drool Андрюх, Это понятно что не тяните с заменой. Но всё-же там не мало остаётся.. Вот и спросил, кто и как с этим борится..

Сообщение отредактировал Arhangel - 16.11.2012, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.11.2012, 21:32
Сообщение #72


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В автомате тоже остается, намного больше и никто голову не греет из-за частичной замены...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 21:36