Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером
vitaleg182
сообщение 22.12.2012, 20:07
Сообщение #181


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Arhangel, хочешь анапу на уши поставишь? biggrin.gif


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 22.12.2012, 20:21
Сообщение #182


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



blush.gif Ну есть мысль.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.12.2012, 21:02
Сообщение #183


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Arhangel, видео нет, но все не так страшно. Короче, на вкус и цвет...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 23.12.2012, 4:25
Сообщение #184


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Вот как примерно это звучит.


Сообщение отредактировал Suprahead - 23.12.2012, 4:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 23.12.2012, 7:02
Сообщение #185


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



На видосе, что Егорыч скинул-звук еще ничего...Ну во первых-кто то просто после вестгейта не делает никакой трубы pleasantry.gif и тогда примерно как на скае... до 3-х тыс. было терпимо, после был ад, добавь к этому еще и то, что звук будет периодически прекращаться бустконтроллером типа вкл-выкл посекундно. Фактически вестгейт наружу-это отсутствие глушителя-похож на рокот V8, только намного громче....


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 23.12.2012, 7:58
Сообщение #186


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Был бы у меня корч, я бы сделал наружу, чтобы как настоящая гонка была biggrin.gif
Кстати, это хорошо, что он у меня в выпуск заведен. Иначе был бы ппц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.12.2012, 18:39
Сообщение #187


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Не, ну конечно если у вас выпуск сток, тогда скример на улицу действительно будет слишком, а если выпуск и так громкий, тогда разница не настолько заметна.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 23.12.2012, 18:52
Сообщение #188


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
эти ужасные душераздерающие рванные звуки я смог выдержать лишь неделю

Слабак!!!! pardon.gif

Вест гейт 50 мм+76 мм прямоток.



Сообщение отредактировал Андрей.А - 23.12.2012, 18:54
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 23.12.2012, 20:58
Сообщение #189


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Андрей у тя 60мм тиал не обманывай супраовнеров, пожалуйста.
Да +1 к слабаку, гейт наружу у настоящих пацанов должен дышать)))
У меня выпуск 4 дюйма от турбины, гейт наружу сейчас 44 тиал, но будет заменён на 60мм. Реализовано вот так. Огромное спасибо за труды Виктору ака Kamrad

Сообщение отредактировал White - 23.12.2012, 21:07
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 23.12.2012, 22:52
Сообщение #190


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Антоха, сейчас у меня гейт 60 мм, а на видео еще был 46 мм.
Я не обманывал ни в коем разе.
Просили видео со звуком я и выложил.

Гейт 60мм был переварен за 1 день до стартов на Дмитровке.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 24.12.2012, 1:46
Сообщение #191


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



А как же музончик? Его итак в тачке не слышно biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.12.2012, 9:20
Сообщение #192


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Скример надо в порог! И ретарды на переключениях smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 24.12.2012, 23:53
Сообщение #193


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Цитата(Андрей.А @ 23.12.2012, 20:56) *
Слабак!!!! pardon.gif

Вест гейт 50 мм+76 мм прямоток.


Чет у тебя на фотке интересная заслонка какая-то-это вестгейт такой?)))))
Слабак!!!++2 к себе! Видимо я просто не фанат кричащего выхлопа-я в сезон на Супре накатываю км 200 в неделю, и катаюсь 30% времени на бусте....у меня же не драговый корч на 10(или сколько там у вас время) секунд...



--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 25.12.2012, 0:04
Сообщение #194


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Цитата(Sub @ 23.12.2012, 20:43) *
Не, ну конечно если у вас выпуск сток, тогда скример на улицу действительно будет слишком, а если выпуск и так громкий, тогда разница не настолько заметна.

Да действительно, у меня стоковый выхлоп Nur Spec 80 диаметра)))) я очень рад что он тихо работает pleasantry.gif И я никогда не понимал людей, ставящих очень громкие выхлопы специально-куда то ехать далеко не реально. Лично я, слабак, на своем корче, на своем выхлопе 2 раза возвращался с соревнований (700 км), и был очень довольный, так как тачка хоть и не Гран-туризмо, но по трассе ехать очень приятно...
Так что я все таки не слабак, раз поддерживаю правильную политику выхлопа, а свои "Слабак +1" вспомните, когда поедите на своих тачках куда нибудь дальше 100 км...но вы не поедите pleasantry.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 25.12.2012, 0:10
Сообщение #195


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Цитата(drool @ 24.12.2012, 11:24) *
Скример надо в порог! И ретарды на переключениях smile.gif

Такое расположение кстати поменяет распространение звуку-думаю в салоне будет по тише,а на улице ад biggrin.gif а еще надо на верхах налить бенза побольше, чтобы его остатки на переключениях превращались в горящюю обувь прохожих))))) я помню у нас на ДВ была мода на огонь из глушителей не от большого ума biggrin.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 25.12.2012, 7:00
Сообщение #196


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
вспомните, когда поедите на своих тачках куда нибудь дальше 100 км...но вы не поедите


http://maps.yandex.ru/-/CVF4EMoS

http://maps.yandex.ru/-/CVF4EQ3Z

http://maps.yandex.ru/-/CVF4EU1u

Кричащий вест гейт это кайф! pleasantry.gif


Сообщение отредактировал Андрей.А - 25.12.2012, 7:03


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.12.2012, 9:06
Сообщение #197


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



pioneer, ты знаешь рецепт счастья и веселья! А еще оплавленной горячки biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 25.12.2012, 11:40
Сообщение #198


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Дрифтер со скримером в даунпайп - слабак, давай до свидания biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.12.2012, 11:45
Сообщение #199


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



pioneer, кстати у меня тоже Nur Spec + даунпайп 3" - ни разу не тихо работает) Но мне нравится smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 25.12.2012, 13:15
Сообщение #200


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



drool, когда сравнили мой выпуск 3'' HKS Hi-Power и твой, было сказано "Млин, да у Паши как Приус работает" biggrin.gif
Nur Spec ни разу не тихий smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:22