Синенький овощик :), 2JZ-GTE VVT-i + Getrag |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Синенький овощик :), 2JZ-GTE VVT-i + Getrag |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
почему от Аристы? это ты как определил.(
мне грили, что с Супры upd похоже, что можно определить по поддону, он у меня спереди вроде. мать-вать, сам себя Сообщение отредактировал 13th - 28.12.2012, 12:20 -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Именно. Поддон (как следствие и масл. щуп) и коса )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
млять... ну, как так то?...(((
косу надо будет сращивать получается? тут проблкм не будет. а что делать с паддоном? какие еще минусы? -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Поддон от атмо мотора возьмешь (чуток дрелью поработать надо будет), косу сращивать придется или искать от Супру
Сразу заказывай банджо под вакуумный усилитель тормозов кстати - он на коллекторе сверху (у тебя там просто болт) MAF есть? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
drool
maf как раз от Аристы, как и мозг а что за банджо? можешь на схеме показать? косу срастят, если не найду от Супры. а вот что делать с отсечкой? на авто Аристе она раньше, причем намного. как думаешь? -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
МАФ у Супры и Аристо одинаковые. Главное, чтобы он был
Почему она раньше то? На сколько мне изветсно у Арист точно так же. Мы про какую вообще говорим? По оборотам? Банджо этот http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx...0&office=ru -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
спсибо за ссылку!
да, по оборотам, я гуглил, что Аристовские автоматные отсечкой на 500-600 отличаются. пытаюсь отрыть эту ссылку -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Купи с яхи мозги от VVT-i механики - проскакивают иногда, проблемs решишь все сразу)
И кстати ищи штатный байпас - твой отсутствует -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
на вскидку не нашел на яхе, надо высиживать)
-------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Имей в виду, что распиновки на VVT-i у Супры и Аристо разные.
Кроме поддона понадобится переходник для слива масла и шланги. На Супре они другие. Косу переделывать серьезно придется. У Аристо мозг находится в коробке под капотом. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
оставлю тут на всякий случай распиновку и косу
http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4217308...Engine%20Wiring -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
купи косу от Супры и все в чем проблема? судя по твоему бортовику ты не на последние ее тюнишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
Хз, надо пообщаться с электриками, косы около косаря стоят.
Что обычно делают с коробкой предохранителей? Аристовскую получается купить, если останется эта коса? -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Блок предов твой остается. Тебе надо просто моторную косу под машину адаптировать
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
Блин, сколько инфы в нете, голова уже болит)) правда на английском все. Нашел я человека, который 2JZ-GTE VVT-i (Аристо) в Супре 70тке сращивал, все будет хорошо)
Кстать, подскажите, когда снимаешь компрессор кондера, что с ремнем делать? Искать примерно подходящий по длине или есть какое-то готовые решение? Сообщение отредактировал 13th - 30.12.2012, 9:21 -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Любой ремень 6PK1870
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
John_Travolta
Спасиб ![]() -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
Уважаемые)
попробую спросить у себя в бортовике, может кто-то читает) нужен итеркулер кит и радиатор, что посоветуете? я склоняюсь к greddy, который есть у John_Travolta в магазе, привлекает тем, что бренд, что все по-идее сразу станет, что есть все для переноса гура в комплекте. по радиатору вообще не знаю, может какой koyorad? только подскажите-посоветуйте размеры, ну, и я так думаю, что имеет смысл сразу взять на него двойные карлсоны, так? зы: если имеет значение мотор VVT-i от Aristo Сообщение отредактировал 13th - 1.2.2013, 13:13 -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я купил китай куль и не парился. Цена смешная (300$). Для стока отлично.
Радиатор тоже китай взял - отлично работает. Даже без диффузора проблем не было. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
китай сам куль ладно, но пайпинг там всегда варить надо, некрасиво)
движка действительно сток будет. не греется у тебя? а размеры какие? сток? -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:56 |