Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Синенький овощик :), 2JZ-GTE VVT-i + Getrag
13th
сообщение 25.9.2012, 8:27
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



Всем привет)
Свершилось! она моя! мечта детства! пока адекватно писать не могу, реально влюблен в машину)
раньше даже не сидел в Супрах, не ожидал, на сколько она классная, как она держит дорогу, как щелкает передачки старый автоматик)
ехал и думал, что это все еще сон! 800 км вообще без напряга проехали) это и правда Легендарный авто! улыбка с морды вообще не сходила))))
Еще и мой любимый цвет!

Саму машину вы знаете, бывшая 2х местных суправодов: Gleb-SPB и Belashoff

Планы...клин-луууук)) перекрас после зимы в тот же цвет, свап.... не считая всяких мелочей)
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал 13th - 6.8.2013, 7:16


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
13th
сообщение 28.12.2012, 11:53
Сообщение #121


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



почему от Аристы? это ты как определил.(
мне грили, что с Супры

upd
похоже, что можно определить по поддону, он у меня спереди вроде. мать-вать, сам себя нае.. обманул((


Сообщение отредактировал 13th - 28.12.2012, 12:20


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.12.2012, 12:29
Сообщение #122


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Именно. Поддон (как следствие и масл. щуп) и коса )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 28.12.2012, 12:37
Сообщение #123


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



млять... ну, как так то?...(((
косу надо будет сращивать получается? тут проблкм не будет.
а что делать с паддоном? какие еще минусы?


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.12.2012, 12:41
Сообщение #124


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Поддон от атмо мотора возьмешь (чуток дрелью поработать надо будет), косу сращивать придется или искать от Супру

Сразу заказывай банджо под вакуумный усилитель тормозов кстати - он на коллекторе сверху (у тебя там просто болт)

MAF есть?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 28.12.2012, 12:51
Сообщение #125


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



drool
maf как раз от Аристы, как и мозг
а что за банджо? можешь на схеме показать?
косу срастят, если не найду от Супры.

а вот что делать с отсечкой? на авто Аристе она раньше, причем намного. как думаешь?


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.12.2012, 13:04
Сообщение #126


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



МАФ у Супры и Аристо одинаковые. Главное, чтобы он был
Почему она раньше то? На сколько мне изветсно у Арист точно так же. Мы про какую вообще говорим? По оборотам?
Банджо этот http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx...0&office=ru


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 28.12.2012, 13:10
Сообщение #127


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



спсибо за ссылку!
да, по оборотам, я гуглил, что Аристовские автоматные отсечкой на 500-600 отличаются. пытаюсь отрыть эту ссылку


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.12.2012, 13:13
Сообщение #128


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Купи с яхи мозги от VVT-i механики - проскакивают иногда, проблемs решишь все сразу)

И кстати ищи штатный байпас - твой отсутствует


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 28.12.2012, 13:25
Сообщение #129


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



на вскидку не нашел на яхе, надо высиживать)


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.12.2012, 14:47
Сообщение #130


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Имей в виду, что распиновки на VVT-i у Супры и Аристо разные.
Кроме поддона понадобится переходник для слива масла и шланги. На Супре они другие.

Косу переделывать серьезно придется. У Аристо мозг находится в коробке под капотом.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 28.12.2012, 15:32
Сообщение #131


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



оставлю тут на всякий случай распиновку и косу
http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4217308...Engine%20Wiring


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 28.12.2012, 21:14
Сообщение #132


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



купи косу от Супры и все в чем проблема? судя по твоему бортовику ты не на последние ее тюнишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 29.12.2012, 8:06
Сообщение #133


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



Хз, надо пообщаться с электриками, косы около косаря стоят.
Что обычно делают с коробкой предохранителей? Аристовскую получается купить, если останется эта коса?


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.12.2012, 8:52
Сообщение #134


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Блок предов твой остается. Тебе надо просто моторную косу под машину адаптировать


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 30.12.2012, 8:32
Сообщение #135


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



Блин, сколько инфы в нете, голова уже болит)) правда на английском все. Нашел я человека, который 2JZ-GTE VVT-i (Аристо) в Супре 70тке сращивал, все будет хорошо)

Кстать, подскажите, когда снимаешь компрессор кондера, что с ремнем делать? Искать примерно подходящий по длине или есть какое-то готовые решение?

Сообщение отредактировал 13th - 30.12.2012, 9:21


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 30.12.2012, 14:04
Сообщение #136


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Любой ремень 6PK1870


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 30.12.2012, 20:16
Сообщение #137


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



John_Travolta
Спасиб drinks.gif


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 1.2.2013, 13:08
Сообщение #138


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



Уважаемые)
попробую спросить у себя в бортовике, может кто-то читает)
нужен итеркулер кит и радиатор, что посоветуете?
я склоняюсь к greddy, который есть у John_Travolta в магазе, привлекает тем, что бренд, что все по-идее сразу станет, что есть все для переноса гура в комплекте.

по радиатору вообще не знаю, может какой koyorad? только подскажите-посоветуйте размеры, ну, и я так думаю, что имеет смысл сразу взять на него двойные карлсоны, так?

зы: если имеет значение мотор VVT-i от Aristo

Сообщение отредактировал 13th - 1.2.2013, 13:13


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.2.2013, 13:16
Сообщение #139


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я купил китай куль и не парился. Цена смешная (300$). Для стока отлично.
Радиатор тоже китай взял - отлично работает. Даже без диффузора проблем не было.



--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 1.2.2013, 13:23
Сообщение #140


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



китай сам куль ладно, но пайпинг там всегда варить надо, некрасиво)
движка действительно сток будет.
не греется у тебя? а размеры какие? сток?


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:22