Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система или движка тупит
the-one
сообщение 2.1.2013, 18:39
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.12.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 7 696
Авто:Supra 2JZ-GTE



Привет всем))) Проблема такая, значит при заводке двигатель набирает 1,3 оборотов и тут же глохнет и так до тех пор пока не буду держать педалью газа 1,5 оборотов все это сопровождается ошибкой ЧЕК ЭНЖИН (ошибка двигателя). Даже когда прогревается то все ровно горит, даешь газу а стрелка тахометра не поднимается выше 3,5 оборотов а из трубы черный дым валит. Возил на диагностику, ничего не выявленно, комп отвечает что никаких ошибак нет и небыло. Чек иногда тухнет а иногда нет, ну знаете такой "хрен разберешь" Мне поменяли свечи так вообще целый день работала хорошо. Ночь постояла утром стал заводить и все вернулось на круги своя. Помогите чем могите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 2.1.2013, 19:04
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



the-one,
Наверное возил к слесарю ... диагност проверил-бы положение датчика клапана холостого хода по напряжению и выставил-бы на 700 оборотов на прогретом двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the-one
сообщение 2.1.2013, 19:19
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.12.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 7 696
Авто:Supra 2JZ-GTE




Да когда прогревается обороты 700 встают но плавают, я думаю плавают из за того что чек горит.

Да и еще один мамент! Когда страгиваюсь то обороты сначала падают чуть ли не на ноль а ток потом едет. Это все произходит когда ошибка горит
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 2.1.2013, 22:25
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



desperado, biggrin.gif

Моя первая мысль датчик положения дроссельной заслонки.

и датчик давления в коллекторе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the-one
сообщение 3.1.2013, 12:06
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.12.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 7 696
Авто:Supra 2JZ-GTE



А датчик давления в каком колекторе, Выпускном или турбоколекторе? И как он мог повлеять на такую работу двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 3.1.2013, 12:33
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Взял чужую фотку, по памяти последовательность не помню,датчик давления стоит вот здесь,по ниму считается топливо-воздушная смесь smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the-one
сообщение 3.1.2013, 12:54
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.12.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 7 696
Авто:Supra 2JZ-GTE



Мне его заменить или самому глянуть можно??? А по датчику дросельной заслонки я так понимаю он тут стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 3.1.2013, 13:27
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Да,скачай мануал с форума,там есть инструкция как их проверить smile.gif

Сообщение отредактировал Benjiro - 3.1.2013, 13:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the-one
сообщение 3.1.2013, 13:34
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.12.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 7 696
Авто:Supra 2JZ-GTE



Кинь ссылку плиз))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the-one
сообщение 27.1.2013, 15:16
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.12.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 7 696
Авто:Supra 2JZ-GTE



Закройте тему пожалуйста)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.1.2013, 16:33
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



У нас принято отписываться, что за неисправность была в итоге.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the-one
сообщение 27.1.2013, 16:53
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.12.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 7 696
Авто:Supra 2JZ-GTE



Да я бы с радостью написал, но ничего не понятно. Проблема не устранилась, мне тупо свечи поменяли, машина сутки проездила норм а потом опять хрень какакято. Вообщем не смог понять, жду электрика с челябинска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 27.1.2013, 21:33
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



у тебя ж горит чек, сделай самодиагностику и в ошибках смотри, кидай сюда! wink.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 28.1.2013, 7:55
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



Бензонасос проверяли? Топливный фильтр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the-one
сообщение 29.1.2013, 19:43
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.12.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 7 696
Авто:Supra 2JZ-GTE



Бензанасос не проверял да и врятли он, топливный фильтр заменил на новый так что и не он. А как самодиагностику запускать я не знаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 29.1.2013, 20:22
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Вот ту все написанно

http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=10903


Кури форум все есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the-one
сообщение 31.1.2013, 16:43
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.12.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 7 696
Авто:Supra 2JZ-GTE



Делал сегодня самодиагностику, замыкал пины Tc - E1 замкнул и включил зажигание, вроде чет начало произходить под капотом шипит кряхтит типа работа прет, смотрю на чекэнжин жду когда замигает, но тут хрень какаято начала произходить. Я сразу не понял а потом краем глаза уловил что у меня лапочки на всей печке моргают, то быстро то медленно. А чек так и не начал моргать. Сколько раз маргнула печка я посчитать не успел. Попробывал еще раз эту же схему, но ничего не вышло, а чек вообще перестал гореть. Что это может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.1.2013, 22:57
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да все, что угодно. Начиная от кривого свапа и заканчивая тем, что лампы там просто нет. Она до этого работала?
Что за машина? "Турбо" или свап? Давай номер кузова, если не уверен.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the-one
сообщение 1.2.2013, 16:16
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.12.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 7 696
Авто:Supra 2JZ-GTE



Двигатель от Супры, но свап или нет я не знаю. Лампочка горит. Посмотрю номер кузова и скину

Сообщение отредактировал the-one - 1.2.2013, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 21:18